Не ждать портов было глупо - уже совсем скоро игра появилась на PC, PS3, а в 2015 году - на PSVITA и PS4. Однако до смартфонов Мит Бой никак не мог добраться полноценно, именно поэтому я решил сделать этот пост.
Первые шаги...
Начнем мы не с мобильных SMB, а другой разработки... Томми Рефенес, программист оригинальной игры, сделал свою игру для iOS, название которой Zits & Giggles. Геймплей... Давление прыщей, фу... Игру быстро потёрли из-за того, что наш герой игрался с ценой, выставив в конце цену в 400 ДОЛЛАРОВ.
Однако Томми недолюбливал iOS игры, называя их "Tiger Electronics нашего времени" Для справки - Tiger Electronics это портативные приставки, популярные в 90-ых, в которых содержалась одна игра, основанная на более старшей версии и являющаяся ухудшенной версией оригинала.
И вот, 3 апреля 2010 года выходит Super Meat Boy Handheld!
Игра, которая является "Super Meat Boy, но АБСОЛЮТНО БЕЗ ВЕСЕЛЬЯ!", если верить описанию. Стоила всего доллар и точно также крайне быстро канула в лету, считалась даже потерянной, пока её ipa не нашли 2 друга.
Итак, а каков геймплей? Он довольно прост - повторяет геймплей варп-уровней (из-за системы 3-ёх жизней).
Всё также спасаем Пластыревую Девушку, но уже как (видимо) подгоревший Мясной Пацан.
Больше о игре особо ничего скажешь, поэтому вот ссылка (если у вас, конечно, есть старый айфон), а мы идём дальше...
Практически мобильный Мит Бой
Говорю я сейчас о порте для Nvidia Shield им Android смартфонов на базе Tegra, который является полностью портированным Мясным Пацаном. И, казалось бы, почему "практически"?
Всё дело в управлении. Оно не является сенсорным, лишь геймпад.
А, как известно, "Лучше геймпада нет управленья для игры в SMB", ведь так говорил сам Эдмунд Макмиллан, да будет так.
Настоящий мобильный Мит Бой.
Уже в 2014, году, когда раннеры заполняли мобильные устройства,
Эдмунд решил: хватит это терпеть! И начал делать свой, настоящий, мужицкий раннер про Мит Боя! Так в этом же году был анонсирован Super Meat Boy: The Game.
По словам Эдмунда, игра должна была содержать 6 миров, в которых будет по 2 босса. Графика на концептах сравнительно упрощена по сравнению с оригиналом, но выглядит неплохо. Разработка велась, однако вот неудача: в 2016 году дядя Макмиллан уходит из Team Meat,
забрав права на MewGenics (ждём и надеемся в этом году)
и пошел делать ДЛС для своего главного хита - The Binding of Isaac: Rebirth,
оставив команду Рефенесу. Проект был заморожен...
Вторая надежда
Однако уже в 2017 году разработка была возобновлена. Было сказано, что игра выйдет не только на мобильные устройства, но и на Nintendo Switch с ПК. И вот, в 2020 году, выходит Super Meat Boy Forever
Её довольно сухо приняли игроки, называя её тем, что "должно было выйти на мобилки". Однако, в 2020 году игра СНОВА не добралась до мобильных устройств, а вышла лишь 2 года спустя.
Такие дела. Длинный путь, однако, прошёл Мясной Пацан, лишь бы дойти до наших сенсоров
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Super Meat Boy был очень успешной игрой,
которая задала моду на разработку инди игр.
Не ждать портов было глупо - уже совсем скоро игра появилась на PC, PS3, а в 2015 году - на PSVITA и PS4. Однако до смартфонов Мит Бой никак не мог добраться полноценно, именно поэтому я решил сделать этот пост.
Первые шаги...
Начнем мы не с мобильных SMB, а другой разработки... Томми Рефенес, программист оригинальной игры, сделал свою игру для iOS, название которой Zits & Giggles. Геймплей... Давление прыщей, фу... Игру быстро потёрли из-за того, что наш герой игрался с ценой, выставив в конце цену в 400 ДОЛЛАРОВ.
Однако Томми недолюбливал iOS игры, называя их "Tiger Electronics нашего времени" Для справки - Tiger Electronics это портативные приставки, популярные в 90-ых, в которых содержалась одна игра, основанная на более старшей версии и являющаяся ухудшенной версией оригинала.
И вот, 3 апреля 2010 года выходит Super Meat Boy Handheld!
Игра, которая является "Super Meat Boy, но АБСОЛЮТНО БЕЗ ВЕСЕЛЬЯ!", если верить описанию. Стоила всего доллар и точно также крайне быстро канула в лету, считалась даже потерянной, пока её ipa не нашли 2 друга.
Итак, а каков геймплей? Он довольно прост - повторяет геймплей варп-уровней (из-за системы 3-ёх жизней).
Всё также спасаем Пластыревую Девушку, но уже как (видимо) подгоревший Мясной Пацан.
Больше о игре особо ничего скажешь, поэтому вот ссылка (если у вас, конечно, есть старый айфон), а мы идём дальше...
Практически мобильный Мит Бой
Говорю я сейчас о порте для Nvidia Shield им Android смартфонов на базе Tegra, который является полностью портированным Мясным Пацаном. И, казалось бы, почему "практически"?
Всё дело в управлении. Оно не является сенсорным, лишь геймпад.
А, как известно, "Лучше геймпада нет управленья для игры в SMB", ведь так говорил сам Эдмунд Макмиллан, да будет так.
Настоящий мобильный Мит Бой.
Уже в 2014, году, когда раннеры заполняли мобильные устройства,
Эдмунд решил: хватит это терпеть! И начал делать свой, настоящий, мужицкий раннер про Мит Боя! Так в этом же году был анонсирован Super Meat Boy: The Game.
По словам Эдмунда, игра должна была содержать 6 миров, в которых будет по 2 босса. Графика на концептах сравнительно упрощена по сравнению с оригиналом, но выглядит неплохо. Разработка велась, однако вот неудача: в 2016 году дядя Макмиллан уходит из Team Meat,
забрав права на MewGenics (ждём и надеемся в этом году)
и пошел делать ДЛС для своего главного хита - The Binding of Isaac: Rebirth,
оставив команду Рефенесу. Проект был заморожен...
Вторая надежда
Однако уже в 2017 году разработка была возобновлена. Было сказано, что игра выйдет не только на мобильные устройства, но и на Nintendo Switch с ПК. И вот, в 2020 году, выходит Super Meat Boy Forever
Её довольно сухо приняли игроки, называя её тем, что "должно было выйти на мобилки". Однако, в 2020 году игра СНОВА не добралась до мобильных устройств, а вышла лишь 2 года спустя.
Такие дела. Длинный путь, однако, прошёл Мясной Пацан, лишь бы дойти до наших сенсоров