Мрачное приключение Taco Loco: Scary Adventure - где каждый шаг становится испытанием в этой зловещей империи тако, окутанной мраком. Скрытая в тенях темная тайна коварного повара тако раскрывает ужасную правду, а его грешные удовольствия подаются с долей страха. Ваша миссия ясна: погрузиться в самую глубину этой кулинарной кошмарной истории, раскрыть зловещие загадки и спасти свой город от судьбы, более ужасной, чем испорченная сальса. Используйте свою хитрость, чтобы маневрировать во мраке, избегая лап врага, чьи глаза следят за вами из теней, а планы такие же мрачные, как его секретный соус.
Вторая игра из двух от Sushi Studios в которую я ранее не играла.
Сюжет: Особо ничем не отличается от подобных игр. Нашего друга похитили,мы должны его спасти. Похитил его мексиканец,который владеет маленьким ресторанчиком..почему он так сделал? Кто он на самом деле? Я не знаю и в этом нам предстоит разобраться.
А знаете в чём всё таки главный секрет Мексиканца? (которого,судя по карточке в игре зовут «Гектор Родригез»),это я расскажу ближе к концу.
Со старта нам зачем-то предлагают купить игровую валюту. Классика. Вот только зачем что-то покупать в «одноразовой» игре?
Геймплей: К сожалению,он не принёс чего-то нового или необычного, стандартный "Сходи туда,принеси это",но,надо отметить что предметов в игре на данный момент относительно немного. Но знаете что заставило меня разочароваться в этой игре ещё больше?
Украденные идеи. Возможно, разработчики думали что этого никто не заметит. Что у кого украдено?
1) Меню прокачки навыков как и внешний вид игровой валюты украден с игры Scary Mansion от разработчиков Horrorfield'a. Просто внешний вид другой,в основном всё точь в точь.
2) Механика с поездками на другие локации украден с Horror Tale. Я, кажется,даже оставляла на какую-то из частей отзыв. Там мы также используем велосипед и перемещаемся по локациям,выбирая их на карте. Единственное отличие от Horror Tale - в велосипед нельзя сложить вещи,в остальном всё тоже самое. Неужели нельзя было заменить велосипед на какой-нибудь условный самокат или вовсе сделать всё по другому?
3) Фургон на складе как бы отсылает нас на серию игр Ice Scream.
Вы можете подумать что со мной что-то не так и я вижу то,чего на самом деле нету,но по моему мнению здесь отчётливо видны взаимствования деталей из той или иной игры. Этакая солянка. И вот, казалось бы,что может быть хуже? Увидев весь этот беспредел мне уже захотелось удалить эту игру и забыть как страшный сон. И так,а что собственно хуже чем всё вышеописанное? Это, опять-таки же геймплей. Я чуть не уснула на первой попытке прохождения, настолько всё в игре скучно. И естественно игра ни капельки не страшная, сомневаюсь,что она напугает моего кота,не то что меня.
Управление: В целом то оно неплохое и играть можно,но..настроить его нельзя. Почему нельзя было добавить такую простую возможность на релизе - тоже непонятно.
Графика: Если честно,она даже на высоких настройках выглядит так себе. Смотришь и думаешь,что у текстур качество 360p. Даже в Horror Tale графика была лучше и определено неплохая для мобильной игры. Тут это не самое главное,не то чтобы она режет глаза,но играть как-то не очень приятно.
Минусы и то что не понравилось:
1) Нельзя настроить управление
2) Один критичный баг. В чём он заключается? Если подловить этого дружелюбного мексиканца и успеть сесть на велосипед в тот момент когда он находится впереди него - игра просто вылетит. Да,я люблю исследовать и ломать игры.
3) У предметов нету подсветки или обводки. Я извиняюсь,но чтобы найти кусачки в самом начале игры мне понадобилось 5 минут,потому что там темно как в жопе (и таких мест где ничего не видно в игре несколько)
4) Отсутствие хоть каких-нибудь анимаций. Так и ещё у главного героя нету рук,судя по всему. Ибо чем он всё делает - непонятно. Вообщем,это очень серьёзный минус как по мне. Сама деталь незначительная,но на неё обращают внимание и гораздо приятнее когда эта деталь в игре присутствует.
5) Нету плохой концовки,а хорошая так и вовсе бессмысленная и ни о чём нам не говорит. После спасения нашего друга (которого не видно) сразу же появляется кат-сцена. И всё. То есть, разработчикам настолько было лень добавить модельку подростка и полноценную сцену с побегом,что они просто взяли и даже не показали как мы открываем дверь до конца.
6) Отсутствие головоломок. Их практически нету. Вернее,всего их две и обе такие скучные и простые,что можно считать будто их и нету.
Кстати,по поводу третьего пункта - на самой высокой сложности (всего их четыре) уже НАСТОЛЬКО темно,что я даже и не знаю с чем это сравнить.
И несмотря на всё это,я всё равно решила не удалять игру и захотела её пройти. Почему? Да потому,что у меня есть надежда на то,что после Backrooms Descent выйдет что-то на таком же уровне или лучше. Пока этого не случилось.
Плюсы и то что понравилось:
1) После того как мы растопили лёд огнемётом,под холодильником образовалась лужа воды. Если по ней походить,будут слышны характерные звуки.
2) Интересный антураж, который мог бы сделать игру атмосферной, но увы.
И всё! Больше я не могу выделить для себя плюсов. Возможно,эта игра станет лучше со следующими обновлениями,кто знает?
А пока мы имеем то,что сложно назвать игрой,ну, хоррором так точно.
Upd: Секрет мексиканца на третьем скриншоте, видимость на максимальной сложности - на последнем скриншоте.
Upd2: В одном из последних обновлений в игру добавили обводку для предметов,но на момент моего прохождения её не было.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Ни хорроры, а Том и Джерри, ей богу! От кого мы только не бегали уже. В чем отличие? В модельке, от которой будем ссатся? Инди - это поле непаханное. Свобода для креатива. Нет, будем выпускать мусор.
- *Фраза из 2017 года*: короче, долго не думал и взял себе Тако 🌮 возле железнодорожной станции. Взял аж два, чтобы насладиться. Короче, мне столько туда гадостей накидали, что можна на диету садится профессионально
Где-то в полдень я вернулся, чтобы посмотреть, что это за игра. Gracias, amigo. Я видел и про монашек, и про продавца мороженого, и про бабушку и так далее миллиарды-миллиард раз (ДАЖЕ ПРО ОГУЗОК ВИДЕЛ УЖАСТИК, 10/10), а теперь я вижу ужастик про тако. Судя по сегодняшнему, только мою систему организма это напугать может, экхм. Wooflentino Kritikhalo з вами, ребята!
Начнём с самого главного - 🇲🇽 триллер опасен даже с упора. Когда я увидел эту забегаловку, то на запас я взял себе но-шпу, чтобы не откинуться. Так вот, начну с того что в игре бывают какие-то жуткие моменты для начало, но главное удивить тогда - забыть про игру после. Самая любимая тактика разработчиков таких игр. И насколько странным не кажется, но потом игра выдаёт то, что внешка это Гектора взята у монашки с одной игры, просто усы и борода - та-дам и мексиканец через правило после пяти и двух. Круто, но идём к графике, которое наверное взята по стилистике из Ice Cream, только через мясорубку приветливого соседа сделана. Не очень в целом, но едем дальше. Управление тут даже удобное, не знаю, что туда ещё добавить можна. Кнопок миллион, делай че хочешь, пока тебя бедный Гектор не схватит и сделает из тебя мясо тако для железнодорожной станции. Жутко, но это я выдумал) Следует признать, что в большинстве случаев автор нас надурил, так как головоломки тут есть, но до них дойти надо через пробежку по пустым локациям. Бегаешь и бегаешь, а я этого Гектора так и не нашёл. Свобода тут прикольная в целом. А так, я не знаю, что тут гениального - сюжет есть и нету, атмосфера должна быть, но комары покусали. Мой вердикт этой забегаловки таков, что лучше первых четырёх таков из десяти уже не будет 🌮. Пойду лучше в ресторан тако, где лучше их делают. А на этом у меня все господа, потратил на отзыв пять минут - на игру тридцать, на том и спасибо Sushi Studios
Даже если он слышит, то я вообще не пойму, в какой он вселенной слышит меня. Да, возможну вру, ибо где-то я видел, что он позаду бегает меня. Но это была два раза, а так ему походу было байдуже на меня
Wolfеntin Kritikalo, Ну, вообще, объективно игра очень плохая,но всё таки мне почему-то (!) захотелось её пройти. А вот почему,узнаешь в следующем отзыве:)
Wolfеntin Kritikalo, Я сразу же решила обойти эту забегаловку,так он там вдалеке стоит и слышит за километр мои шаги, зараза 😁
Оказывается,если улучшаться,есть шанс понизить вероятность быть услышанным.
Эта ЛИНЕЙКА единственная в мире, которая может смотреть сквозь стену на любом расстоянии. Тако с ним вообще ничтожество (чит-коды с проходом за картой тому пример)
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Wolfеntin Kritikalo, К сожалению или счастью,у меня никого нету,как собственно и кого-то у меня
0
1
Ещё!
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Taco Loco: Scary Adventure на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Вторая игра из двух от Sushi Studios в которую я ранее не играла.
Сюжет: Особо ничем не отличается от подобных игр. Нашего друга похитили,мы должны его спасти. Похитил его мексиканец,который владеет маленьким ресторанчиком..почему он так сделал? Кто он на самом деле? Я не знаю и в этом нам предстоит разобраться.
А знаете в чём всё таки главный секрет Мексиканца? (которого,судя по карточке в игре зовут «Гектор Родригез»),это я расскажу ближе к концу.
Со старта нам зачем-то предлагают купить игровую валюту. Классика. Вот только зачем что-то покупать в «одноразовой» игре?
Геймплей: К сожалению,он не принёс чего-то нового или необычного, стандартный "Сходи туда,принеси это",но,надо отметить что предметов в игре на данный момент относительно немного. Но знаете что заставило меня разочароваться в этой игре ещё больше?
Украденные идеи. Возможно, разработчики думали что этого никто не заметит. Что у кого украдено?
1) Меню прокачки навыков как и внешний вид игровой валюты украден с игры Scary Mansion от разработчиков Horrorfield'a. Просто внешний вид другой,в основном всё точь в точь.
2) Механика с поездками на другие локации украден с Horror Tale. Я, кажется,даже оставляла на какую-то из частей отзыв. Там мы также используем велосипед и перемещаемся по локациям,выбирая их на карте. Единственное отличие от Horror Tale - в велосипед нельзя сложить вещи,в остальном всё тоже самое. Неужели нельзя было заменить велосипед на какой-нибудь условный самокат или вовсе сделать всё по другому?
3) Фургон на складе как бы отсылает нас на серию игр Ice Scream.
Вы можете подумать что со мной что-то не так и я вижу то,чего на самом деле нету,но по моему мнению здесь отчётливо видны взаимствования деталей из той или иной игры. Этакая солянка. И вот, казалось бы,что может быть хуже? Увидев весь этот беспредел мне уже захотелось удалить эту игру и забыть как страшный сон. И так,а что собственно хуже чем всё вышеописанное? Это, опять-таки же геймплей. Я чуть не уснула на первой попытке прохождения, настолько всё в игре скучно. И естественно игра ни капельки не страшная, сомневаюсь,что она напугает моего кота,не то что меня.
Управление: В целом то оно неплохое и играть можно,но..настроить его нельзя. Почему нельзя было добавить такую простую возможность на релизе - тоже непонятно.
Графика: Если честно,она даже на высоких настройках выглядит так себе. Смотришь и думаешь,что у текстур качество 360p. Даже в Horror Tale графика была лучше и определено неплохая для мобильной игры. Тут это не самое главное,не то чтобы она режет глаза,но играть как-то не очень приятно.
Минусы и то что не понравилось:
1) Нельзя настроить управление
2) Один критичный баг. В чём он заключается? Если подловить этого дружелюбного мексиканца и успеть сесть на велосипед в тот момент когда он находится впереди него - игра просто вылетит. Да,я люблю исследовать и ломать игры.
3) У предметов нету подсветки или обводки. Я извиняюсь,но чтобы найти кусачки в самом начале игры мне понадобилось 5 минут,потому что там темно как в жопе (и таких мест где ничего не видно в игре несколько)
4) Отсутствие хоть каких-нибудь анимаций. Так и ещё у главного героя нету рук,судя по всему. Ибо чем он всё делает - непонятно. Вообщем,это очень серьёзный минус как по мне. Сама деталь незначительная,но на неё обращают внимание и гораздо приятнее когда эта деталь в игре присутствует.
5) Нету плохой концовки,а хорошая так и вовсе бессмысленная и ни о чём нам не говорит. После спасения нашего друга (которого не видно) сразу же появляется кат-сцена. И всё. То есть, разработчикам настолько было лень добавить модельку подростка и полноценную сцену с побегом,что они просто взяли и даже не показали как мы открываем дверь до конца.
6) Отсутствие головоломок. Их практически нету. Вернее,всего их две и обе такие скучные и простые,что можно считать будто их и нету.
Кстати,по поводу третьего пункта - на самой высокой сложности (всего их четыре) уже НАСТОЛЬКО темно,что я даже и не знаю с чем это сравнить.
И несмотря на всё это,я всё равно решила не удалять игру и захотела её пройти. Почему? Да потому,что у меня есть надежда на то,что после Backrooms Descent выйдет что-то на таком же уровне или лучше. Пока этого не случилось.
Плюсы и то что понравилось:
1) После того как мы растопили лёд огнемётом,под холодильником образовалась лужа воды. Если по ней походить,будут слышны характерные звуки.
2) Интересный антураж, который мог бы сделать игру атмосферной, но увы.
И всё! Больше я не могу выделить для себя плюсов. Возможно,эта игра станет лучше со следующими обновлениями,кто знает?
А пока мы имеем то,что сложно назвать игрой,ну, хоррором так точно.
Upd: Секрет мексиканца на третьем скриншоте, видимость на максимальной сложности - на последнем скриншоте.
Upd2: В одном из последних обновлений в игру добавили обводку для предметов,но на момент моего прохождения её не было.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
побегал от мексиканца
100 тако от мексиканца из 100
За мной бегает какой-то мужик с шаурмой чё делать?
Не покупать тако, чувак, НЕ ПОКУПАЙ ТАКО у этого мексиканца с железнодорожной станции
Ждём новый шедевр от российской студии "Kirkorov's Curse: Five nights at King"
Ни хорроры, а Том и Джерри, ей богу! От кого мы только не бегали уже. В чем отличие? В модельке, от которой будем ссатся? Инди - это поле непаханное. Свобода для креатива. Нет, будем выпускать мусор.
10/10
Backrooms Descent от этих же разработчиков как-то получше был...
Така кака на pdalife greenlight
я ем принглс
mineverse, вкусно?
- *Фраза из 2017 года*: короче, долго не думал и взял себе Тако 🌮 возле железнодорожной станции. Взял аж два, чтобы насладиться. Короче, мне столько туда гадостей накидали, что можна на диету садится профессионально
Где-то в полдень я вернулся, чтобы посмотреть, что это за игра. Gracias, amigo. Я видел и про монашек, и про продавца мороженого, и про бабушку и так далее миллиарды-миллиард раз (ДАЖЕ ПРО ОГУЗОК ВИДЕЛ УЖАСТИК, 10/10), а теперь я вижу ужастик про тако. Судя по сегодняшнему, только мою систему организма это напугать может, экхм. Wooflentino Kritikhalo з вами, ребята!
Начнём с самого главного - 🇲🇽 триллер опасен даже с упора. Когда я увидел эту забегаловку, то на запас я взял себе но-шпу, чтобы не откинуться. Так вот, начну с того что в игре бывают какие-то жуткие моменты для начало, но главное удивить тогда - забыть про игру после. Самая любимая тактика разработчиков таких игр. И насколько странным не кажется, но потом игра выдаёт то, что внешка это Гектора взята у монашки с одной игры, просто усы и борода - та-дам и мексиканец через правило после пяти и двух. Круто, но идём к графике, которое наверное взята по стилистике из Ice Cream, только через мясорубку приветливого соседа сделана. Не очень в целом, но едем дальше. Управление тут даже удобное, не знаю, что туда ещё добавить можна. Кнопок миллион, делай че хочешь, пока тебя бедный Гектор не схватит и сделает из тебя мясо тако для железнодорожной станции. Жутко, но это я выдумал) Следует признать, что в большинстве случаев автор нас надурил, так как головоломки тут есть, но до них дойти надо через пробежку по пустым локациям. Бегаешь и бегаешь, а я этого Гектора так и не нашёл. Свобода тут прикольная в целом. А так, я не знаю, что тут гениального - сюжет есть и нету, атмосфера должна быть, но комары покусали. Мой вердикт этой забегаловки таков, что лучше первых четырёх таков из десяти уже не будет 🌮. Пойду лучше в ресторан тако, где лучше их делают. А на этом у меня все господа, потратил на отзыв пять минут - на игру тридцать, на том и спасибо Sushi Studios
Wolfеntin Kritikalo, Как это ты его не нашёл?:) Он же слышит тебя за километр 😁
Даже если он слышит, то я вообще не пойму, в какой он вселенной слышит меня. Да, возможну вру, ибо где-то я видел, что он позаду бегает меня. Но это была два раза, а так ему походу было байдуже на меня
Wolfеntin Kritikalo, Ну, вообще, объективно игра очень плохая,но всё таки мне почему-то (!) захотелось её пройти. А вот почему,узнаешь в следующем отзыве:)
Wolfеntin Kritikalo, А ещё я нашла один любопытный баг,при котором игра вылетает
Wolfеntin Kritikalo, Я сразу же решила обойти эту забегаловку,так он там вдалеке стоит и слышит за километр мои шаги, зараза 😁
Оказывается,если улучшаться,есть шанс понизить вероятность быть услышанным.
Эта ЛИНЕЙКА единственная в мире, которая может смотреть сквозь стену на любом расстоянии. Тако с ним вообще ничтожество (чит-коды с проходом за картой тому пример)
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Wolfеntin Kritikalo, Наслышана об этих играх,но никакой симпатии к ним не имею
Ты думаешь я имею симпатию к этим играм? Нет, я просто люблю их ломать и находить в них баги
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Wolfеntin Kritikalo, Ты не один такой,я тоже иногда специально (или нет) ломаю игры)
У каждого есть свой Мармок по играм.
Wolfеntin Kritikalo, К сожалению или счастью,у меня никого нету,как собственно и кого-то у меня