Swords of Fin - принцесса королевства Ледяного Волшебника находится в беде, и её необходимо срочно найти и освободить из плена, чтобы всё, что с нуля создавал её отец не рухнуло. Соберите всех Героев мира в одном месте и приложите максимум усилий для победы над истинным злом. Разблокируйте как можно больше способніх персонажей, обучитесь 40 магическим навыкам, самостоятельно создавайте новое снаряжение и оружие для сражений, выполняйте порученные миссии для получения вознаграждений, и конечно же приготовьтесь принять участие в бое с боссами.
Несмотря на кликбейтное название игры, тут мало что связано с этим, даже если бы разработчик добавил иного персонажа, игра бы не стала от этого плохой. Игра напоминает "Shovel Knight", также пиксельное приключение с красивыми уровнями.
В игре есть личная характеристика персонажа, большой выбор экипировки и выбор уровней с боссами, а также секретные места в уровнях.
Из минусов можно добавить следущее:
- Физика. Касаемо монеток которые выпадают с монстров/вещей они прыгают слишко далеко это немного раздражает ибо они падают либо на монстров либо в шипы, в остальном физика игры отличная и очень разнообразная, можно прыгать как тебе удобно, сильно или слабо.
- Управление. Оно слишком прозрачное, а также само управление "спускаться вниз" для этого нужно зажать кнопку "А". Но проблема в том, что это кнопка отвечает и за прыжок из-за этого случается казус и персонаж делает два действия в одной кнопке, логично бы было добавить третью кнопку специльно для этого, благо её не требуется использовать часто, также в настройках лишь одно изменение - это размер кнопки, слишком скромно, стоило бы уделить более тщательно этой теме разработчику.
- Прикасание. Я не знаю фича это или нет, но когда ты находишься впритык к монстру, то по тебе происходит дамаг, учитывая что монстры сами атакуют, то данное прикасание кажется лишним.
- Экипировка. Нельзя выбрать, то что ты хочешь и копить на это, приходится всё покупать по череди без пропуска.
Несмотря на эти минусы, в эту игру интересно играть из-за пейзажа уровней, каждый уровень уникален, добраться от точки "А" до "Б", убив всех монстров.
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Swords of Fin на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Несмотря на кликбейтное название игры, тут мало что связано с этим, даже если бы разработчик добавил иного персонажа, игра бы не стала от этого плохой. Игра напоминает "Shovel Knight", также пиксельное приключение с красивыми уровнями.
В игре есть личная характеристика персонажа, большой выбор экипировки и выбор уровней с боссами, а также секретные места в уровнях.
Из минусов можно добавить следущее:
- Физика. Касаемо монеток которые выпадают с монстров/вещей они прыгают слишко далеко это немного раздражает ибо они падают либо на монстров либо в шипы, в остальном физика игры отличная и очень разнообразная, можно прыгать как тебе удобно, сильно или слабо.
- Управление. Оно слишком прозрачное, а также само управление "спускаться вниз" для этого нужно зажать кнопку "А". Но проблема в том, что это кнопка отвечает и за прыжок из-за этого случается казус и персонаж делает два действия в одной кнопке, логично бы было добавить третью кнопку специльно для этого, благо её не требуется использовать часто, также в настройках лишь одно изменение - это размер кнопки, слишком скромно, стоило бы уделить более тщательно этой теме разработчику.
- Прикасание. Я не знаю фича это или нет, но когда ты находишься впритык к монстру, то по тебе происходит дамаг, учитывая что монстры сами атакуют, то данное прикасание кажется лишним.
- Экипировка. Нельзя выбрать, то что ты хочешь и копить на это, приходится всё покупать по череди без пропуска.
Несмотря на эти минусы, в эту игру интересно играть из-за пейзажа уровней, каждый уровень уникален, добраться от точки "А" до "Б", убив всех монстров.