Survivalcraft 2 на Андроид – вот мы и дождались новой части великолепной игры на выживание! В этот раз разработчики постарались на славу, и добавили целую уйму нового контента, улучшили управление, а так же разнообразили систему крафта и строительства. А для тех кто пропустил первую часть этой великолепной игры, напомним, это игра где ваша основная задача выжить! При чем сделать это нужно любой ценой, убивайте все что движется что бы достать немного еды, копайте что бы раздобыть ресурсы, делайте всё, только не умрите. Так же в Survivalcraft 2 теперь больше возможностей кастомизировать своего персонажа!
Забавная смешнявка с игрой произошла. Кто-то её помнит как отличную копию майна и в этот то и вся проблема игры - ее помнят. Единтсвеннное что держало ее на плаву так это то что она попала под большой хайп трейн майна и держалась вместе с блок стори. Но щас другая ситуация. Я лично познакомился с игрой, считал ее интересной, проходил на вызове(хардкор) со сложным спавном до уровня аля вышел пострелять из ружья по ведмедям...И это ее максимум. У игры намного лучше получается затянуть всяких картостроителей и прочее изза железного молотка и возможностей электричества, но взамен и игры как такового конца выживания нет, ты тупо делаешь себе арбалет и на этом тебе уже никто не ровня с этими 26 урона. Еще одной причиной стало бедность обновлений. Да, замена деревянных вещей на каменный молот и дубинки это круто. Ну и все. Че еще хотели?
Вот серьезно, у игры есть много банальных проблем: плохие стикы чанков изза которых деревья буквально пополам обрезаются, ужасное освещение при закате и восходе все слишком резко, бедность строений типо ну случайные ловушки в степи, могила на вершинах гор(новинка) и просто кладбища ну это слишком скудно для игры с ее возможностями декораций. Управление все еще странное, зачем по умолчанию стоит самое неудобное из всех возможных, когжа есть кнопки, прицеливание на ПК тоже одно из старых проблем, которые никак не фиксятся.
Куча старых проблем, редкие обновления и скудность в разнообраззи геймплея в выживании будут держать это игру на уровне воспоминаний но никак не на уровне современности.
Чудовище в очках, Эта версия понравиться тем кто любит старый Майнкрафт. Тем более не будем забывать что игра разрабатывается всего одним разработчиком это конечно не оправдание чтобы не выпускать 2 года обновления ну все же. Мне кажется разраб сделал акцент именно больше на выживании нежели на постройки хоть и соглашусь что на высоких уровнях с арбалетом или мушкетом той опасности которая была раньше уже не будет. Лично я вижу в этой игре Огромный не Раскрытый Потенциал
+2
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Survivalcraft 2 на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Забавная смешнявка с игрой произошла. Кто-то её помнит как отличную копию майна и в этот то и вся проблема игры - ее помнят. Единтсвеннное что держало ее на плаву так это то что она попала под большой хайп трейн майна и держалась вместе с блок стори. Но щас другая ситуация. Я лично познакомился с игрой, считал ее интересной, проходил на вызове(хардкор) со сложным спавном до уровня аля вышел пострелять из ружья по ведмедям...И это ее максимум. У игры намного лучше получается затянуть всяких картостроителей и прочее изза железного молотка и возможностей электричества, но взамен и игры как такового конца выживания нет, ты тупо делаешь себе арбалет и на этом тебе уже никто не ровня с этими 26 урона. Еще одной причиной стало бедность обновлений. Да, замена деревянных вещей на каменный молот и дубинки это круто. Ну и все. Че еще хотели?
Вот серьезно, у игры есть много банальных проблем: плохие стикы чанков изза которых деревья буквально пополам обрезаются, ужасное освещение при закате и восходе все слишком резко, бедность строений типо ну случайные ловушки в степи, могила на вершинах гор(новинка) и просто кладбища ну это слишком скудно для игры с ее возможностями декораций. Управление все еще странное, зачем по умолчанию стоит самое неудобное из всех возможных, когжа есть кнопки, прицеливание на ПК тоже одно из старых проблем, которые никак не фиксятся.
Куча старых проблем, редкие обновления и скудность в разнообраззи геймплея в выживании будут держать это игру на уровне воспоминаний но никак не на уровне современности.
Чудовище в очках, Эта версия понравиться тем кто любит старый Майнкрафт. Тем более не будем забывать что игра разрабатывается всего одним разработчиком это конечно не оправдание чтобы не выпускать 2 года обновления ну все же. Мне кажется разраб сделал акцент именно больше на выживании нежели на постройки хоть и соглашусь что на высоких уровнях с арбалетом или мушкетом той опасности которая была раньше уже не будет. Лично я вижу в этой игре Огромный не Раскрытый Потенциал