Subway Surfers City - Легендарные бегуны снова на наших экранах. Мы снова будем бежать от охранника. Однако в этот раз их приключение более цветасто и наполнено интересными деталями. Также в игре появилась уровни с различными задачами: собери монетки, пробеги определённое расстояние и тому подобное. Новые механики не заставили себя долго ждать: в игре уже есть энергия на трассах, с помощью которой мы можем ускориться. Были добавлены новые персонажи, локации и карты. Работа была проделана большая и всё это для того, чтобы порадовать игроков оригинала.
С одной стороны у нас обновлённая графика, немало новых механик, но с другой стороны намного большее влияние доната на геймплей и меньшая динамика. По поводу доната: теперь чтобы прокачать персонажа тебе недостаточно просто накопить кучу бабла, тебе надо выбивать опыт на определённого персонажа из лутбоксов, то же самое с досками. Если раньше всё это были просто скины (разве что у некоторых досок были уникальные способности) то теперь каждого персонажа тебе нужно качать отдельно и очень, ООООЧЕНЬ много гриндить. Если у тебя много денег, но нет не меньшего числа ключей на лутбоксы, то ты в жизни не сможешь потратить эти бабки, а прокачка персонажей и досок стоит относительно дёшево. И вот что по поводу доната меня взбесило больше всего. Я играл в неё с первых часов после релиза, не пропустил ни одной ежедневки и выполнил все сезонные задания, которые можно выполнить без покупки премиум пасса, и прокачать смог только 45 из 50 уровней. То есть не отдав целых 800 (!) деревянных ты не сможешь получить всё что тебе даёт даже бесплатный пасс! Разрабы говорят тебе: "Либо плати, либо иди #@$&🤬". Можно сказать: "Пасс это опционально, в раннерах главное геймплей". И с этим я не могу не согласиться. Но проблема в том, что в игру реально интересно играть только первые часов 5, пока ты изучаешь новые механики и ещё не до конца осознал, насколько сильно по сравнению с оригиналом тут играет роль донат. Тут локации как будто собраны из заранее заготовленных кусков которые спустя некоторое время уже откровенно заебывают. В оригинале генерация мира более рандомная и следовательно интересная. А ещё новая игра любит загонять тебя в узкий коридор из поездов, что меня немного раздражает. И ещё один минус, который для некоторых (в том числе и для меня) может быть весомым. В игре нет поддержки 120 FPS, хотя лично мой Poco X6 Pro я на 100% уверен потянет её в 120. Но дауны на разрабах оставили лок на 60,что лично для меня маловато.
Итоговая оценка: 4/10
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Subway Surfers City на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
С одной стороны у нас обновлённая графика, немало новых механик, но с другой стороны намного большее влияние доната на геймплей и меньшая динамика. По поводу доната: теперь чтобы прокачать персонажа тебе недостаточно просто накопить кучу бабла, тебе надо выбивать опыт на определённого персонажа из лутбоксов, то же самое с досками. Если раньше всё это были просто скины (разве что у некоторых досок были уникальные способности) то теперь каждого персонажа тебе нужно качать отдельно и очень, ООООЧЕНЬ много гриндить. Если у тебя много денег, но нет не меньшего числа ключей на лутбоксы, то ты в жизни не сможешь потратить эти бабки, а прокачка персонажей и досок стоит относительно дёшево. И вот что по поводу доната меня взбесило больше всего. Я играл в неё с первых часов после релиза, не пропустил ни одной ежедневки и выполнил все сезонные задания, которые можно выполнить без покупки премиум пасса, и прокачать смог только 45 из 50 уровней. То есть не отдав целых 800 (!) деревянных ты не сможешь получить всё что тебе даёт даже бесплатный пасс! Разрабы говорят тебе: "Либо плати, либо иди #@$&🤬". Можно сказать: "Пасс это опционально, в раннерах главное геймплей". И с этим я не могу не согласиться. Но проблема в том, что в игру реально интересно играть только первые часов 5, пока ты изучаешь новые механики и ещё не до конца осознал, насколько сильно по сравнению с оригиналом тут играет роль донат. Тут локации как будто собраны из заранее заготовленных кусков которые спустя некоторое время уже откровенно заебывают. В оригинале генерация мира более рандомная и следовательно интересная. А ещё новая игра любит загонять тебя в узкий коридор из поездов, что меня немного раздражает. И ещё один минус, который для некоторых (в том числе и для меня) может быть весомым. В игре нет поддержки 120 FPS, хотя лично мой Poco X6 Pro я на 100% уверен потянет её в 120. Но дауны на разрабах оставили лок на 60,что лично для меня маловато.
Итоговая оценка: 4/10