Zеrror
Друг PDALIFE
Статистика на сайте ?
-
Уровень: 1
-
Карма: 149 (0)
Достижения
-
Комментарии 154/250
3/5 -
Отзывы 7/15
1/5 -
Лайки 259
5/5 -
Оценка приложений 317
5/5 -
Оценка файлов 187
5/5
Мои гаджеты
-
POCO M4 Pro 5G ARM Mali-G57 MC2
-
Huawei MediaPad M5 Lite 10 ARM Mali-T830 MP2
Ого, новый посетитель! Давненько у нас не было клиентов. Вы пришли в нашу таверну отведать плашку наваристого супчика? Ну чтож, уставший путник, присаживайся и отдохни! Вижу, вымотали вас холодные и мрачные пустоши интернета. Сейчас наши котики быстренько сварганят вкусную морковную похлебку и кружечку свежевыжатого сока! Ну а пока готовиться твой заказ, давай я расскажу как работает наша таверна. Игра представляет собой аркадный таймкиллер. Изначально мне показалось что здесь будет немного стратегии по управлению и готовке, но нет. Это банальный кликер. Ваши пушистики сами все готовят, а игроку остается время от времени продавать разные блюда и прокачивать места работы котиков.(хотя если купить нужный апгрейд то и товары игра будет продавать автоматически) Самих кисуль также можно наряжать в разные наряды, что дают бонусы, "прокачивать" рыбкой и обустраивать их уголок. Хоть немного разнообразия привносят различные мини-игры, но они также крайне просты. Но вот настоящий плюс перед всеми остальными играми подобного жанра, это Netflix. Он буквально спасает эту игру. Здесь есть 5 разных валют. Благо, Netflix вырезал всю рекламу и донат. И игра заваливает вас ресурсами, но недостаточно, чтобы купить и прокачать все за пару заходов. Здесь даже премиальный "батлпасс" дают на халяву. Мне стало интересно, насколько все плохо с донатом в оригинальной игре и я немного поиграл в неё. И все не так плохо, как я думал. Нет, донат все еще чувствуется, но не кажется непроходимым. Возможно чем дальше, тем больше он будет душить. Если это не так, то поправьте меня. А вот в чем бесплатная версия выигрывает так это в событиях, скинчиках и ивентах. Тут они более интересны и разнообразны, чем в версии от Netflix. Даже динозаврика дают (правда только за деньги). Игра рассчитана на небольшие сессии но 10-15 мин. пару раз в день. Так вполне можно ей наслаждаться. Но экономика игры принуждает вас сидеть в ней минимум час, а то и полтора, а иначе вы не получите дополнительный игровые очки. (Конечно, никто не запрещает оставить телефон с включенной игрой афк, но это уже костыли.) Здесь нет рекламы и привязки к интернету, так зачем так растягивать игровой цикл? Ну да ладно, давайте поговорим о чем-нибудь приятном. Визуал. Вот уж на что разработчики не поскупились, так это картинку и анимации.( Я никогда не думал, что буду так радоваться, глядя на нарисованных котиков.) Вся графика выполнена в стиле сел-шейдинга, и она прекрасна. Она достаточно проста, но в тоже время проработана. Все текстурки довольны четкие. (Даже максимально приблизив картинку на планшете, я не увидел мыла.) А анимации! Они великолепны и проработаны. Можно долго смотреть на то, как котики режут капусту, перемешивают сок или клянчут ваши шекели на банку с джином. Возможно вам, как и мне, просто не хватает в этой жизни миленьких котиков, делающих разные милые вещи. Музыка. Она подстать всей игре – довольно чиловая и расслабляющая. Спокойные мотивы вполне работают на атмосферу игры. Батхерт вокруг игры. Кстати, а что это все накинулись на игру из-за Netflixa? Они вырезали донат, убрали рекламу. Оригинал существует и развивается отдельно. Так в чем проблема то? Когда тот же Netflix выпускает Moonlighter или черепах, то все радуются. А когда выходят менее хайповые и нишевые проекты, то большинство комментаторов: «Если бы вы слышали то я бы вам сказал, чтобы вы перестали воровать чужие мысли, идеи, игры, и штамповать кал» и «А за все, что сейчас берётся эта компания превращается в д*****» Мне особенно нравиться когда одни и теже пользователи, которые сначала хвалят вышеупомянутый Moonlighter, ставя ему 9,5 и даже словом не упоминая «парашный нетфликс». А вот уже под другими играми, которые не понравились(чесно я хз, он не слово не упомянул о плюсах и минусах игры, зато разразился тирадой о плохом нетфликсе) пишут что «Вы только берётесь за хорошие проекты и превращайте их в парашу». Конечно же Мунлайтер ЭТО ДРУГОЕ, и там не были спNзжены «чужие мысли, идеи, игры», а тут да. Почему? Почему Netflix превратил конкретно эту игру в парашу? Сама игра конечно далеко не идеал, но где здесь ухудшил ее сам нетфликс? Подписка? Ну так здесь взлом. Добавил буковку N на ярлык игры? Ну все, теперь играть в это зашквар. Это ведь так работает? Да? А потом он СНОВА хвалит Terra Nil от «парашного» нетфликса. Ну тут явные признаки биполярки. (сами игры неплохие, к ним вопросов нет) Да, я о тебе, любитель южного парка и гравити фолз, меняющий свое мнение также часто как и аватарку с ником. И это лишь один конкретный пример. А подобных ему мега-разумов много. К сожалению. Почему хайповые игры/порты от Netflixa получают высокие оценки, а выходят небольшие индюшки под тем же брендом то их смешивают с говном? Я не говорю, что все игры от Netflixa идеальны 12/10. Есть и откровенно слабые проекты. Я про то, что каждую игру нужно оценивать отдельно. И конкретно в данном случае, я вижу, что стало лучше. Итог. Красивый визуал без геймплея. Надолго ли вас затянут котики? Если вы не любитель подобного жанра, то врятли. Как бы красива картинка не была, рано или поздно она вам надоест. И тогда вы начнете обращать внимание на геймплей (точнее его отсутствие) проблемы баланса и прочие недоработки. Однако, почему бы не попробовать. Вдруг затянет. Тем более без доната и рекламы. Все-таки игра произвела на меня довольно сильное первое впечатление, и я(хейтер кликеров) почти на неделю в неё залип. P.s. Не верьте описанию на сайте. Русский в игре есть, хоть и с очепятками
350 часов в EGS'е - чек☑️ 50 уровень – чек☑️ Обменять всю родню на крутки в Гeyрorн Инфаркте - чек☑️ Вот теперь можно и обзор запилить. Если очень коротко – тупое гoвнo тупого говна.. А теперь, когда все хейтеры бьются в экстазе и шутят про 2 отцов ̶(̶у̶ ̶н̶и̶х̶ ̶и̶ ̶о̶д̶н̶о̶г̶о̶ ̶т̶о̶ ̶н̶е̶т̶)̶, а малолетние фанатки отменяют меня в нытере, мы поговорим серьезно. Полный обзор игры со всеми плюсами и минусами. 1)А начнем конечно же с графики. Она стилизованная и приятная. На ПК. А вот на мобилках присутствует мыльцо и дальность прорисовки (даже на пк!) порой оставляет желать лучшего. И с этим придется смириться, потому что игра изначально рассчитана на МОБИЛЬНЫЙ МАССОВЫЙ рынок. Но общий визуальный стиль, мягкий свет с тенями и красивые локации вытаскивают всю картинку на достойный уровень. Но по традиции Unity, у игры довольно пососная оптимизация. Чтобы насладиться всеми красотами на максималках вам потребуется довольно мощный процессор и не менее 8 гигов оперативки. А иначе либо минималки, либо телепрограмма 6 кадров. Страшно представить как выглядят те, кто играет в 6 кадров на минималках. 2)Гамеплей. У игрока под контролем оказывается команда из 4 персонажей. У каждого персонажа есть набор атак, перезаряжающаяся со временем способность и ульта. А также набор разных пасивок и активок. Также каждый персонаж обладает какой-либо стихией, которая накладывает соответствующий эффект на врага. Разные комбинации стихий дают разный эффект. Самое банальное: вода + холод = враг заморожен. Подобных комбинаций много и на них завязан почти весь геймплей. Поначалу игра может показаться вам однокнопочной, но это не так. И это большое заблуждение. В начале игра не даёт челленда. И игрок никак немотивирован изучать и выстраивать тактики, команды и прочее. А зачем? И одним персом с одной зажатой кнопкой все проходиться. Но, со временем(30-35-40 уровень аккаунта), враги станут сложнее. Игроку придётся заморочиться с командой, билдами и прокачкой. И вот в этот момент раскрывается боёвка. Она простая, но не однокнопочная. А вместе со сменой персонажей и реакцией стихий получается интересная и довольно глубокая боёвка. У врагов также присутствуют слабые точки и уязвимости к определёным стихиям. ̶Я̶ ̶г̶о̶т̶о̶в̶ ̶б̶и̶т̶ь̶с̶я̶ ̶с̶ ̶т̶е̶м̶и̶,̶ ̶к̶т̶о̶ ̶г̶о̶в̶о̶р̶и̶т̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶б̶о̶е̶в̶к̶а̶ ̶о̶д̶н̶о̶к̶н̶о̶п̶о̶ч̶н̶а̶.̶. «"Легко начать, тяжело добиться мастерства" . Это замечательное описание геймплея который должен копать в глубину. Пусть игру можно будет пройти не узнав некоторых тяжёлых для освоения механик, но за то люди перепроходящие её будут раз за разом совершенствоваться и пытаться стать мастером.»-SG 3)Открытый мир. Он очень красивый, но почти не живой. Кроме небольших сайд квестов и кучки монстров охраняющих сундук , очередной данж или боса вы врятли что-то ещё встретите. Есть, конечно, разные испытания на время, но прям реально интересных очень мало. А почти все головоломки излишне просты. Единственный способ для усложнения головоломок который знают разработчики - бэктрекинг, а-ля "найди 10 записок для решения головоломки, но они могут быть где угодно на огромной карте". Также в открытом мире отсутствует эндгейм контент. После прохождения все квестов и зачистки всей карты, игра неспособна ничего более предложить. Остается только бездна - обновляющийся раз в 2 недели данж. Но так как игроки постоянно находили имбовые сборки, то разработчики не придумали ничего лучше, чем просто постоянное усиление врагов. В итоге сейчас последние этажи бездны абсурдно сложны, и если вы не живете в игре, то и не мечтайте закрыть бездну на все 3 звезды. 4)Музыка. Ну тут разработчики непоскупились. Её много, она хорошо написана, и играют её оркестры разных стран. От стандартных фентезыйных мотивов, продолжая японскими и заканчивая средневосточными запевами. И играет она в соответствующих регионах, дополняя общее настроение локаций. Также отдельно отмечу музыкальные темы босов. Они неплохи. Но, имхо, чтобы действительно зацепить музыке чего-то не хватает. 5) Сюжет. Он плох. Не, даже не так. Он МЕГАПЛОХ. Даже фанфики малолетних фанаток на фоне этого будут шедевральны. Начинается игра с катсцены: брат с сестрой путешествуют по разным мирам. В Тайвате (место действия игры) их стопорит неизвестная богиня и похищает вашего родственника. Кто она такая? Зачем ей ваш брат/сестра? Почему она не забрала обоих? А если ей нужен только один, то почему не убила второго? Почему гг не может свалить обратно в свой мир и привести подмогу? Ответов не будет. А дальше по сюжету гг будет заниматься чем угодно, но не искать родственника. И это я молчу о всратости местных сюжетов. А диалоги! Это просто квинтэссенция воды. И не надейтесь их пропустить. Игроки с момента релиза просят добавить кнопку пропуска, но ее до сих пор нет. Еще хочу упомянуть систему диалогов. Здесь есть выбор ответов, как в больших рпг. Вот только вариативности в Среншине меньше, чем в играх Telltale games. Ваши выборы вообще не на что не влияют. А часто вообще делят одно предложение на две части и выдают это за разные варианты ответов. !!!Немного примеров и мини-спойлер (̶х̶а̶,̶ ̶с̶ ̶т̶а̶к̶и̶м̶ ̶т̶о̶ ̶с̶ю̶ж̶е̶т̶о̶м̶)̶!!! Разработчики растягивают сюжет до абсурда. Небольшой отрывок для понимания - в какой-то момент вас отправят в горы на поиски мифической кокосовой козы. А её не существует! Просто полчаса ползай по горам и сражайся с рандомными бандитами. К слову: это СЮЖЕТНЫЙ квест, в котором 0 вообще какой либо инфы. Этот персонаж просто появляется, даёт этот квест и все! Больше в сюжете не фигурирует. Так на..уя он нужен?! Это какой-то мета-рофл от разработчиков? И таких растягиваний очень много. Также очень "хорошо" прописаны персонажи. Например: Бог-алкаш, который бухает, а не охраняет свою страну. Он самый слабый в местной семёрке богов. Значит, если он не может в силу, то наверное будет невероятно хитрым или умным? Нет. Но может у него будут хоть какие-то качества, доказывающие его божественность? Ха-ха. Как же вы наивны, прямо как я. Он - простой 100-500летний алкоголик управляющий ветром. И если каждый 5 в этом мире может в магию, то почему он а не я бог? Ну в итоге его и попустила девка. Тут даже нормально убить никого не могут. Только в флешбэках и самый третьестепеные и ненужные погибают. А с сюжетки Скарамучча/Странника я вообще со смеху под стол укатился. Такой бред подавать как мотивацию и серьёзное раскрытие персонажа это пиз..ц. Столько фальшивой драмы на пустом месте. Если бы вы знали как мне по..уй, то вы бы расплакались. 6)Обновления и временные события. Ну с поддержкой у игры все хороши. Каждые полтора месяца выходят обновления с новым контентом, локациями, "сюжетом" и ивентами. На базе игры разработчики наклепали какое то безумное количество мини-игр. Вот вам арканоид, вот прятки из Garry's Mod'а вот местный тавер дефенс и простенькая экономическая стратегия с развитием лавки. Вот только это все временно! Не успели? А все! В чем проблема оставить самые интересные? Этими мини-играми можно было бы наполнить пустой открытый мир и онлайн. Но нет. А еще разработчики любят пихать во временные события лор и истории персонажей. Пропустили? Ну ютуб/вики игры/форумы вам в помощь. Спасибо разработчикам за такое отношение к новичкам. 7)Мультиплеер. С 16 уровня вам откроется возможность кооперативной игры. Звучит интересно, ведь с друзьями все что угодно будет веселее. Но разработчики так не считают. Они всеми силами пытались его испортить. И у них получилось. Хотя, я уверен, что они просто не придумали как его монетизировать. Во первых: вам ограничивают все. Задания вместе проходить нельзя. Пользоваться торговцами/кузнецом нельзя. Даже хост не может Во вторых: все что вы можете, это бить монстров. Остаётся только зачищать данжы и избивать босов. Никаких командных взаимодействий или мини-игр.*(только в ивентах) В третьих: комьюнити. Да, несправедливо оценивать продукт по его комьюнити. Н̶о̶ ̶э̶т̶о̶ ̶м̶о̶й̶ ̶о̶б̶з̶о̶р̶ ̶и̶ ̶м̶о̶и̶ ̶п̶р̶а̶в̶и̶л̶а̶.̶. Но раз в игре есть онлайн, то почему бы не посмотреть, кто нас встретит в мультиплеере. А тут все просто. 70% - это попрошайки. Которые пришли пособирать вашу травку/поубивать босов. 20% - это помогаторы. Они уверены, что вам просто необходима их помощь. Даже если вы их не звали, они все равно придут и помогут. И 10% детей. Ну тут без комментариев. Порой они мимикрируют. Сначала предлагают помощь, а потом требуют что-то взамен. Лучше всего просто закрыть мир и играть ТОЛЬКО с друзьями. ☠️А̶ ̶к̶ ̶к̶о̶м̶ь̶ю̶н̶и̶т̶и̶ ̶з̶а̶ ̶п̶р̶е̶д̶е̶л̶а̶м̶и̶ ̶и̶г̶р̶ы̶ ̶л̶у̶ч̶ш̶е̶ ̶в̶о̶о̶б̶щ̶е̶ ̶н̶и̶к̶о̶г̶д̶а̶ ̶н̶е̶ ̶п̶р̶и̶к̶а̶с̶а̶т̶ь̶с̶я̶.̶☠️ *Пока я писал этот текст разработчики добавили на постоянную основу свой гвинт. Внезапно это реально интересная и проработанная Кки. И даже без подвоха! Здесь нет доната и гринда! И в него можно играть вдвоем. Хоть что-то. 8)Гринд. Жаловаться на гринд в ммо гринделке, это как зайти в гонки и жаловаться на однотипные поездки. А чего вы еще ждали? Но, вопреки всем обзорам снизу, основной гринд здесь не такой жесткий, как его преподносят. (Что удивительно, почти все обзорщики жаловались на гринд, но сами едва ли дошли до 20 уровня. А самое забавное то, что в начале игра просто засыпает ресурсами, а реальный гринд появляется только с 30-х уровней. Хм.) Даже для самого максимального уровня прокачки не требуют особо большого количества ресурсов. А если просто играть, проходить сюжет с ивентами, то с прокачкой вообще проблем не будет. Только не качайте всех сразу. Определитесь с основной командой и качайте только их. Я бы даже сказал, что прокачка здесь довольно медитативная и чиловая, если бы не одно большое НО. Смола - это местная энергия, которая восстанавливается со временем. Порождение мобильного гейминга, которое служит для еще бОльшего растягивания гринда. Она нужна для битв с босами и зачистку данжей. Что примечательно, смола тратиться только на сбор наград, а не на попытку убить боса. То есть, если вы проиграли босу/умерли в данже, то смола не потратиться. А вот серьезный минус, о котором никто не говорит (т̶о̶ж̶е̶ ̶м̶н̶е̶ ̶о̶б̶з̶о̶р̶щ̶и̶к̶и̶)̶. Система артефактов. Артефакты надеваются на ваших героев, усиливая определенные характеристики. Некоторые сеты(наборы) артефактов почти полностью меняют роль персонажа в команде и сильно баффают(усиливают). И это механика сломана. Сейчас сеты артефактов становятся важнее персонажей и их прокачки. Неважно насколько хорошего героя вы выбили, без правильно подобранного сета он почти бесполезен. Но это еще полбеды. Все хорошие артефакты добываются в данжах. А как мы помним, для них нужна смола. Так еще артефакты падают рандомно. Так что, если вам выпал ненужный артефакт, то будьте добры зачистить данж еще раз. А даже если вам выпал нужный артефакт, то не спешите радоваться. Характеристики артефактов также СЛУЧАЙНЫ! А чтобы собрать хороший сет с топовыми характеристиками вам потребуется от недели до !!полугода!! унылой зачистки одного и того же подземелья. И это на одного героя! А еще артефакты нужно прокачать. И донат здесь никак не поможет. 9)Система гачи и донат. Приготовьте свои ♂tree hander backs ♂ fucking slaves♂. И снова вокруг игры куча мифов, мол здесь можно купить все! Даже вашу ♂ass♂. Но это не так. За донат вы можете купить скины и молитвы(это местные лутбоксы, хотя название у них подходящие). И все. «Эй, пчел, а как же луна и баттлпасс?» - спросят те, кто поиграл дольше 30 минут. Да, в игре есть подписка на камни истока - полая луна. В течение месяца вам дают по 90 дополнительных камней каждый день. Обязательна ли она? Вообще нет. Также, как и в любой игре-сервес, здесь есть баттлпасс. Но он такой встратый, что его вообще никто не покупает. Так что, как живется без доната? Всю игру вполне реально пройти стартовыми 4* персонажами. Донатную валюту дают по сюжету, за прохождение ивентов и событий в мире, а также за решение загадок открытие сундуков и прочие действия. Также есть ежедневные задания, за которые отсыпают камней. А стоит вам выбить 2-3 5* персонажей, считайте вы прошли игру. Я никогда не донатил и не покупал луну, и спокойно живу, без особых проблем закрывая весь контент игры. !Следующий абзац не имеет никакого отношения к игре и посвящен хейту монетизации! Кстати, почему все накинулись на геншин из-за лутбоксов и обвиняют в лудомании?(Лол, ЧТО?!)А что, в других играх лутбоксов нет? Или это другое? Что-то не видел, чтобы Hearthstone обвиняли в лудомании из-за паков карт. Может Rainbow Six Siege, PUBG или Apex? Тоже нет. Стоило в CS:GO выйти новому кейсу, как игра обновила рекорд по количеству одновременных игроков в игре. Но всех собак спускают на геншин, обвиняя во всех смертных грехах. А тем временем очередная фифа снова бьет рекорды по продажам и выручке. А в NBA 2K20 появились натуральные слот-машины. Так что либо признайте, что почти все популярные онлайн игры казино, либо закройте рты. А то как-то лицемерно получается. Нет, я не защищаю лутбоксы и разработчиков. Мне они тоже не нравятся, но что поделать. В такой вселенной мы живем, и в ближайшее время «механика сюрпризов/гача» точно никуда не уйдёт. И уж тем более глупо хейтить один проект из-за них, но закрывать глаза на всю остальную индустрию. 10)Разная фигня, которую я не придумал куда впихнуть ¯\_(ツ)_/¯. Кто-нибудь, научите разработчиков в оптимизацию текстур и моделей. Какого хрена игра весит 25гб. А на пк так почти 60гб. Что в ней занимает столько места? Ок, 8-9 гб озвучки, а остальное? Текстурки 2005 года, модели упрощенные, никаких сложных механик или катсцен нет. Походу разработчики не знают, что файлы можно сжимать для оптимизации веса. Надоело каждый раз перед игрой открывать в браузере фанатскую интерактивную карту. Официальная карта есть только в их мобильном приложении, но в игре нет. Почему? Общее «Quality of life»: После выполнения дейликов нужно обязательно телепортироваться к Катюхе за наградой. До этого отправляли награды «по воздуху», но конкретно эти камни так отдать нельзя. И это кается не только дейликов. Вас часто заставляют телепортироваться к какому-либо пресонажу, только чтобы он сказал вам «спасибо «и отдал награду. Но при этом в половине случаев награды прилетают «по воздуху». Экспедиции. Зае..ало каждый раз прощелкивать каждого участника. В чем проблема добавить одну кнопку, для сбора всех наград экспедиции. И тот же этой одной кнопкой отправить этих же участников снова. Долгий заработок репутации в регионах и нищие награды за него Х̶р̶е̶н̶ ̶п̶о̶й̶м̶и̶,̶ ̶г̶д̶е̶ ̶к̶а̶к̶и̶е̶ ̶т̶е̶л̶е̶п̶о̶р̶т̶ы̶.̶ ̶О̶н̶ ̶н̶а̶х̶о̶д̶и̶т̶ь̶с̶я̶ ̶в̶ ̶п̶е̶щ̶е̶р̶е̶ ̶и̶л̶и̶ ̶н̶е̶т̶?̶ ̶А̶ ̶п̶о̶к̶а̶ ̶н̶е̶ т̶е̶л̶е̶п̶о̶р̶т̶и̶р̶у̶е̶ш̶с̶я̶,̶ ̶т̶о̶ ̶н̶е̶ ̶у̶з̶н̶а̶е̶ш̶ь̶. Неактуально. В последнем обновлении разрабы догадались сделать разные метки для телепортов. Механика «чайника». Чайник – это местный мини симс. Вам дают клочок земли и деревянную халупу. Но на самом деле чайник нужен для еще бОльшего гринда. За его прокачку конечно дают какие-то награды, но действительно стоящие открываются только по самый конец. И они несоразмерны малы с тем количеством ресурсов и сил, что вложены в развитие чайника. Плюс, жёсткие ограничения мобильного железа не дают развернуться по полной. На озвучку гг у инди студии михуё денег нет. За неё отдувается раздражающая консерва. Нет поддержки доп кнопок мышки! В 2023! Итоги: + Стилизованная графика. + Приятная и разнообразная музыка. + Красивый мир с разнообразными и проработанными локациями. + Интересная и глубокая боевка. - Оптимизация на телефонах хромает на обе ноги. - Плоские персонажи, беззубый сюжет с океаном воды и бесконечные рояли в кустах - Пустой открытый мир и отсутствие эндгейма. - разные мелочи и не только, которым начинаешь замечать только со временем (пункт 10) Вывод: и все таки, что такое Genshin Impact? Лучшая игра этого поколения или бездушная китайская помойка?(только ситхи все возводят в абсолют)Ну, все проще чем кажется. Genshin impact-это обычная гринделка с хорошей боевкой и приятным саундтреком в красивом и стилизованном, но пустоватом мире. С аниме тяночками) Главное правильно расставить приоритеты и не ждать революции. Если ищите достойную игру-сервис, и не боитесь фарма и зачистки карты(Ubisoft moment) , то Гашиш импукт для вас. Всем остальным только на свой страх и риск. А если у вас наблюдаются симптомы острой аллергии на любые виды гринда и лутбоксов, то лучше просто пройти мимо.
Довольно переоценная новелла с филосовствующим нытиком на Гг. Сюжета как такового нет. Е̶с̶т̶ь̶ ̶о̶к̶е̶а̶н̶ ̶в̶о̶д̶ы̶ Есть неплохая завязка, которая перерастает в абсолютно нелогичный и сломанный симулятор свиданий, а завершается все это действие скомканым концом. Забивают гвозди в крышку гроба сюжета одинаковые концовки (только у любимицы ритана есть уникально прописаные) и пустые персонажи. Все девки плоские картонки - шаблонные наборы стереотипов, которые вешаются на Гг с первого дня просто потому что. Хотите сюжет? Или нормальный симулятор свиданий? Тогда вы не по адресу. Вам в другую игру. Ну или просто зайдите в мастерскую стима(г̶д̶е̶ ̶т̶о̶ж̶е̶ ̶п̶о̶л̶н̶о̶ ̶в̶с̶я̶к̶о̶г̶о̶ ̶т̶р̶е̶ш̶а̶). Но внезапно в игре замечательный саундтрек, который обязательно западёт вам в душу. Начиная с главного меню, которое встретит вас переработаной темой пионеров, от которого так и веет ностальгической ноткой по несбывшейся мечте и заканчивая криповыми треками, которые играют во время блуждания в шахтах. Также отдельно выделю темы главных героинь. Просто сказочная тема Слави, мелодичная Лена, от которой вы будете плакать, а также задорная и по детски простая тема шебутной Ульяны. Вы обязательно полюбите эти треки. Также довольно красивы и проработанны фоны и спрайты персонажей(но отдельные арты херня). В итоге видим печальную картину: красивый визуал с волшебным саундтреком и максимально проходным и посредственным сюжетом. И последующий проект от этого сценариста это подтверждает.
Сейчас меня заминусят за моё мнение, ну да пофиг. Песнь Саи одна из самых мерзких и перехайпленных новелл. Отвратительная история, такой себе визуал, и неплохая музыка. А теперь подробнее. !!! СПОЙЛЕРЫ!!! Сюжет:Главный герой попадает в аварию, где получает необратимое расстройство мозга. Он видит людей мясными монстрами, а весь окружающий мир в кишках, крови и тд. Помочь с недугом вызывается Сая - маленькая девочка. Она единственная, кого гг видит в человеческой форме. Вроде неплохая завязка, так в чем проблема? В аморальном уб***ке на главном герое! Он без особых раздумий убивает людей, совершает покушение на лучшего друга, который искренне переживает за него. Ему вообще плевать на других людей. Он переживает только за Саю. А что он сделал со своей подругой?! П*****. Такого врагу не пожелаешь. Я неразу не моралфаг и нормально отношусь к подобной теме. Я люблю РиМ, мне понравился Неуязвимый и тд. Но здесь гг и Сая калечат, убивают и мучают простых мирных людей и своих друзей, даже не задумываясь о том, что они творят. И автор описывает это как норму. Поэтому единственный кому сопереживаеш - это друг гг. Ладно, мораль это не про эту историю. Так о чем она? Любовь? Вся любовь сводиться к 2 хентай сценам. Может фантастика? Тоже нет. Автор даже не пытается объяснить что с мозгом гг. Разгадка Саи? Первая же ваша теория окажется верной. Да, Сая это банальный мясной монстр из космоса. И её даже не покажут в истиной форме. Никакой серой морали или размышлений о том как сохрать человечность в подобной ситуации даже близко нет. Итог: история просто неочем. Визуально игра одообразна. А под конец эти мясные щупальца задолбают. Выделяется только музыка. Она неплохая, но ничего прям цепляющего нет. Так откуда тогда такой хайп? А все в банальном шок-контенте. Да, в начале нулевых такое было в новинку: кровь, мясо, кишки и голые сиськи(несовершеннолетней). А в наше время, когда в интернете можно найти что угодно на любой фетиш, почему это до сих пор популярно?
Годная игра с элементами прокачки героя. Сюжет хоть и шаблоный, но не раздражающий. Порадывали боссы,в меру сложные и разнообразные. Но самое главное-это геймплей, и он здесь хорош. Разные приёмы, которые можно комбинировать как вздумается, и различные способности не дают забросить игру. Итог: 9 ARK-систем из 10 P.S. взломать игру легко - нужно всего лишь поставить переключатели в Lucky Patcher'e так как показано на скриншоте, потом заходите в игру и покупаете full версию P.P.S. маркет потом не работает, но если поставить переключатели по умолчанию, то все заработает