Поделиться
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Скопировать ссылку
Silent Castle
ОС
Android
Категория
Приключения
Разработчик
Язык
Английский, Русский
Дата обновления
13 апреля 2024
Silent Castle - игра в которой с самого начала нужно выбрать себе подходящую комнату и лечь спать! Да, по территории гуляет один из монстров, который жаждет твоей смерти и нужно ложиться спать?! Дело в том, что пока твой персонаж спит он зарабатывает монетки, за которые можно укрепить дверь и построить разное укрепление.
Рейтинг приложения
Оценка редакции
Оценка 14 пользователей
3.9
Требования кv1.04.030
- Версия ОС: Android 5.0+
- Интернет: требуется
- Требуется свободного места: 65 Mb
В избранноеПодписаться на обновленияЗапросить обновление
Модераторы
Комментарии к Silent Castle на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Плюсы: интересная механика, интересный стиль, игра за жертву и за монстра, ап сооружений для жертвы и ап скиллов для монстра во время забега.
Минусы: дерево развития (между забегами) есть только у жертвы - интересно развивать только её, отсутствует рост награды при усложнении уровня (увеличивается только в режиме выживания и только при увеличении количества противников, отсутствует в бесконечном и в режиме монстра), награда за игру всеми монстрами - как за начальный уровень жертвой, поэтому нет особой ценности собирать карточки монстров, доп усиление ящиками/рекламой есть только у жертвы, нет реального соревнования или хотя бы рейтинга между игроками, игра ставится на паузу при просмотре рекламы, но иначе игру на паузу не поставить (можно разделить игру офлайн с паузой и онлайн без паузы).
Баги: монстр-противник в режиме выживания иногда зависает на углу входа в другую комнату.
А это случаем не копия Haunted Dorm?
Очередное "чудо", с механикой "выживи или умри". Стилистически, игра напоминает Don't Starve, но это лучшее, и наверное единственное, качество. Перейдём к плохому.
1.Поддержу комментарий Эрика, однообразие каждого раунда. Суть проста, как дверь в помещение. Но, из-за, того, что ты должен фармить деньги, для того, чтобы выжить, имеет собственный подтекст. Это, как жизнь. Ты работаешь, чтобы выжить, ведь ты начинаешь с нуля. Приклав усилия и терпение - ты будешь вознаграждён. Медленно, но уверено. Враг, в виде, маньяка (или кто он там), это аналогия на жизнь. Суровая и беспощадная, которая пытается каждый раз создать тебе проблемы, если ты запутаешься. И, она уничтожит тебя, допусти ты ошибку.
2. Графика. Да-да-да, вроде сказал что это плюс, но не совсем. Если смотреть, на слегка, анимированых персонажей в меню - всё ещё будет хорошо, но как только-только начнётся действие...пиши пропал айфон. Корявость движений, можна скинуть на "Рисованый Стиль", но можно же, немного подтянуть спрайты, тех же дверей и их разрушений. Возможно, всё будет впереди...кто знает.
3. Дисбаланс. Если, заняв комнату, вы не успели поставить ловушку, или укрепить дверь, то для вас - игра будет окончена. Особенно, если вы - первая жертва. Маньяк, даже на базовом уровне, смело разрывает ваши девственные двери, и проникает вглубь помещения, как говорится, без вазилина. В первые, можно сказать, что просто не повезло. Но, неет, размечтались. Шанс выжить - равен 50%. Много, да? Но, и проиграть - тоже 50! Это, вроде справедливо, но на самом деле, проигрывать раз за разом, не даёт желания идти дальше. Ведь в голове, будет проскакивать мысля: Ай блин, опять зайду, опять проиграю, нафиг надо. Упорство поощряет вас, но это уже - дело вкуса.
Поиграв, раундов с десять, могу сказать уверенно: Сы-ро-ва-то. Надеюсь, разработчик, сделает её интересней, в плане геймплея, либо она окунёться в яму с дерь...однотипных клонов, одних и тех же игр, с целью, наварить на вас, лишний, для разработчика, но не всегда, для вас - доллар иль два.
Оценка сугубо на мой взгляд: 3/10. Графика, до второго раунда, новый опыт, ну и малый вес, для людей, у которых куча личной информации, но поиграть хочется.
P.S. Моё мнение, это аргументированное объяснение, что не так в игре. Оно может, не совпадать с вашим, но не волнуйтесь! Мне - без разницы. Я не намерен унизить, или оскорбить игру и его автора. Лучше самому попробовать, чем слушать всех.
С 1 стороны, у игры есть потенциал, но с другой стороны, это полнейший треш.
6 игроков против монстра.
Начинается 1 ур, вокруг расположены помещения, забегаем в любое помещение, впереди видим автомат с деньгами.
Активируем его и бежим в кровать спать.
Наступает время, когда выходит монстр. У монстра задача проста, вламываться в хату и мочить всех.
Но не тут то было, не так все просто. пока вы спите у вас капает денежка, за это денежку вы свою хату превращается в целую базу.. Ну как в базу, вы просто будете улучшать входную дверь и ставить оружие, которое будет вам предлагаться.
Так же ставить защитные турели либо какие-то препятствия, но это если вы выживете.
Ну, вас хватит игры на 2, ну максимум на 3, и она настолько однообразна...
Если бы разработчик ещё немножко бы свои напряг извилины, то получилась бы довольная хорошая игра.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]