Available in English

Rogue Slasher: Offline ARPG

Rogue Slasher: Offline ARPG
  • ОС

    Android

  • Категория

    RPG

  • Язык

    Английский, Русский

  • Дата обновления

    30 September 2023

Rogue Slasher - захватывающая ролевая мобильная игра, созданная в духе souls-like. Этот хардкорный офлайн рогалик, сплетая элементы слешера и ARPG, перенесет вас в мир, где действительно важны не только ваши навыки в битве, но и ваше выживание. Игра вдохновлена такими культовыми играми, как Diablo и Lineage. Вас ждет фэнтезийный мир, наполненный разнообразными существами - от орков и гоблинов до великих воинов, схожих с героями из "Героев Меча и Магии 3". Ваш персонаж - искусный рыцарь, владеющий мечом и щитом, а также смелый боец, осваивающий топоры и даже пистолеты. Уровни игры открывают перед вами неограниченные возможности для битвы и исследования. Погрузитесь в разнообразные локации, включая замки, шахты, порты, кладбища, альбионы, чёрные леса, подземелья гномов и огненные земли. Каждое место скрывает свои тайны и вызовы, готовые испытать ваш навык и храбрость.

Рейтинг приложения

Оценка редакции
Оценка 6 пользователей
8.2
Оцените это приложение

Требования к v0.5.3

  • Версия ОС: Android 9.0+
  • Интернет: не требуется
  • Требуется свободного места: 530 Mb

Скачать игруRogue Slasher: Offline ARPG

v0.5.3   Оригинал

30.09.2023 - Изменения не указаны.
Файлы:KrapuchinoKrapuchino
Работает?
100%

Голосов: 4

Комментарии к Rogue Slasher: Offline ARPG на Android

AAAAGGGGGGRRRR!

Чтобы оставлять комментарии,

пожалуйста авторизуйтесь.

  • Aplle
    Aplle
    Aplle 2 месяца назад Xiaomi Mi A3
    Aplle Xiaomi Mi A3 2 месяца назад
    7
    • Графика
      5
    • Геймплей
      3
    • Управление
      3
    • В целом
      3

    Игра, в общем, неплохая - диалогов хоть и всего пару на всю игру, но хороших, весёлых. Оружия достаточно, чтобы не дать заскучать. Враги разнообразные, атаки у них отличаются кардинально. Боссы интересные. Но вот есть два но: во первых, это скорость передвижения. Её буквально чуточку не хватает, чтобы после удара по врагу выбежать из красной зоны атаки. Из за этого персонаж чувствуется неповоротливым и постоянно происходят моменты: "НУ И КАК Я ТУТ ДОЛЖЕН БЫЛ УКЛОНЯТЬСЯ?!". Впрочем, такое решение понятно - игра рассчитывалась на то, что ты будешь пользоваться уклонением для уворота от атак. Но вот тут и выползает вторая проблема: игра не даром сравнивает себя с дарк соулсом, и уворот тут работает так же. Хоть ты перекатывайся в самый центр атаки - врагам засчитают промах, а тебе ещё и бонусов за уворот отсыпят, среди которых - отмена расхода енергии на уворот. Тобиш ты один в один будешь как в дарк соулсе кататься вокруг врагов пренебрегая ихним разнообразными атаками. Хотя нет, не один в один - тут это делать намного легче.
    Также есть и третий минус, который, думаю, многие не заметят, а некоторые даже припишут в плюсы. Это то, что оружие дальнего и ближнего боя тут сбалансировано настолько хорошо, что тебе нет смысла отходить от противника или подходить к нему - ты тупо жмёш кнопку дальней атаки пока противник далеко, и ближней - когда он близко.
    По итогу, вот что могу сказать: игра весёлая, на пол часика пойдёт, но сыровата ещё. Через пару лет загляну снова, и тогда посмотрим

    0
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно