Ретро Бездна -Бездна, наполненная минимальным количеством красок и манит главного персонажа отправиться внутрь её и податься своим внутренним чувствам. Помогите ему справиться с влиянием этого жуткого пространства, а также пройти предназначенные испытания для завершения финальной миссии и полного освобождения. Встретьтесь с необычными противниками, используйте специальные улучшения, которые соберете по пути, чтобы справиться со всеми врагами, а затем подготовьтесь принять бой от самого главного противника — их босса.
CHEBURNOI2 года назад
Xiaomi Redmi Note 3 Pro 16GB
CHEBURNOI
Xiaomi Redmi Note 3 Pro 16GB
2 года назад
7
Графика
4
Геймплей
3
Управление
3
В целом
4
Бл_, это было ох_енно, но без недостатков не обошлось.
Графика. Пиксельная, детализации нет, сделанно с закосом под ретро (удивительно почему).
Геймплей. Здесь надо будет бегать, прыгать и убивать врагов, но в начале надо выбрать персонажа для прохождения. В начале доступны лучник и рыцарь. После же прохождения игры будут доступны уже фокусник и целитель. Есть также маг и воин, но они за донат, а ломать игра лаки патчером мне лень, поэтому ограничимся только четырьмя персонажами.
Начнем с рыцаря. Рыцарь персонаж довольно х_евый, т.к. имеет маленький урон, такую же слабую вторую атаку и неплохую третью, но до нее дожить ещё надо.
Фокусник и целитель конечно получше чем мечник т.к. изначально получают максимальное вкачанное оружие, но впринципе довольно похожи друг на друга и является х_йней по сравнению с лучником. Ну а теперь про лучника. Лучник имеет самый высокий урон из-за изначально трёх снарядов (урон у одного снаряда такой же как и у меча рыцаря, а у рыцаря он один), имеет самую лучшую вторую и третью атаку из-за их огромного урона и площади поражения. И хоть разработчик попытался сбалансировать лучника низкой траекторией полета основной и второй атаки, а в упор мобы и боссы сносят много, это все равно не мешает быть лучнику самым имбовым персонажем. Ну а теперь можно про геймплей. Он довольно необычный и нигде я его не видел, но он слишком медленный. Мобы слишком слабые, а прыжок слишком маленький и если даже закликивать, то все равно не очень высоким и быстрым он выходит, плюс стоило бы добавить авто атку, ибо не всегда можно точно нажать точно на кнопку атаки. И это все минусы. Так геймплей довольно класный и особенно хочется обратить внимание на босов. Их 5 или 6 (уже не помню точно) и первые боссы довольно простые и не особо из-за этого интересные, но вот последние три... Даже на ультра имбовом лучнике они проходятся довольно тяжко и убьете их вы не с первой попытки (если конечно не посмотреть рекламу и возродиться). И из этой последней тройки самым слабым оказался последний босс Посейдон. Умерал я в основном из-за барьера, а от его атак очень легко укланяться. Конечно на рыцаре, фокуснике и целители боссы станут для вас мучением, но вряд-ли вы станете проходить игру несколько раз.
Управление. Удобное и претензий к нему не было. Есть возможность поменять управление под левшу и когда целишся при атаке кнопка прыжка перемещается к стрелкам передвижения. Для таких игр это очень приятная редкость.
В общем 7/10, поиграть можно, но больше одного раза вы не станете проходить.
+2
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Ретро Бездна на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Бл_, это было ох_енно, но без недостатков не обошлось.
Графика. Пиксельная, детализации нет, сделанно с закосом под ретро (удивительно почему).
Геймплей. Здесь надо будет бегать, прыгать и убивать врагов, но в начале надо выбрать персонажа для прохождения. В начале доступны лучник и рыцарь. После же прохождения игры будут доступны уже фокусник и целитель. Есть также маг и воин, но они за донат, а ломать игра лаки патчером мне лень, поэтому ограничимся только четырьмя персонажами.
Начнем с рыцаря. Рыцарь персонаж довольно х_евый, т.к. имеет маленький урон, такую же слабую вторую атаку и неплохую третью, но до нее дожить ещё надо.
Фокусник и целитель конечно получше чем мечник т.к. изначально получают максимальное вкачанное оружие, но впринципе довольно похожи друг на друга и является х_йней по сравнению с лучником. Ну а теперь про лучника. Лучник имеет самый высокий урон из-за изначально трёх снарядов (урон у одного снаряда такой же как и у меча рыцаря, а у рыцаря он один), имеет самую лучшую вторую и третью атаку из-за их огромного урона и площади поражения. И хоть разработчик попытался сбалансировать лучника низкой траекторией полета основной и второй атаки, а в упор мобы и боссы сносят много, это все равно не мешает быть лучнику самым имбовым персонажем. Ну а теперь можно про геймплей. Он довольно необычный и нигде я его не видел, но он слишком медленный. Мобы слишком слабые, а прыжок слишком маленький и если даже закликивать, то все равно не очень высоким и быстрым он выходит, плюс стоило бы добавить авто атку, ибо не всегда можно точно нажать точно на кнопку атаки. И это все минусы. Так геймплей довольно класный и особенно хочется обратить внимание на босов. Их 5 или 6 (уже не помню точно) и первые боссы довольно простые и не особо из-за этого интересные, но вот последние три... Даже на ультра имбовом лучнике они проходятся довольно тяжко и убьете их вы не с первой попытки (если конечно не посмотреть рекламу и возродиться). И из этой последней тройки самым слабым оказался последний босс Посейдон. Умерал я в основном из-за барьера, а от его атак очень легко укланяться. Конечно на рыцаре, фокуснике и целители боссы станут для вас мучением, но вряд-ли вы станете проходить игру несколько раз.
Управление. Удобное и претензий к нему не было. Есть возможность поменять управление под левшу и когда целишся при атаке кнопка прыжка перемещается к стрелкам передвижения. Для таких игр это очень приятная редкость.
В общем 7/10, поиграть можно, но больше одного раза вы не станете проходить.