Pixel Dungeon - одна из самых лучших ролевок для Андроид выполненная в поджанре rogue-like, но в силу довольно сложного геймплея и больших текстовых диалогов на английском языке имевшая ограниченное распространение среди русских геймеров и хорошо известная лишь среди фанатов жанра.
Для тех кто не знаком с жанром rogue-like отметим что это одно из направлений РПГ характерными чертами которого является случайно сгенерированные уровни, пиксельная графика и необратимость смерти персонажа, то есть погибнув вам предстоит начинать все с начала.
Remixed Pixel Dungeon - более упрощенная версия классической игры, при этом сохранившая все основные моменты, но главным достоинством ремейка является поддержка русского языка, что позволит каждому почувствовать себя настоящим искателем приключений, а не только поклонникам жанра.
20.03.2017 - В городе открылся кинотеатр
- Кольца теперь можно хранить на кольце для ключей
- Кольцо для ключей теперь можно только купить в городе
- В ассортименте городского магазина появились контейнеры
- Торговец в городе теперь может выставлять на продажу товары купленные у героя
- В магазине шапок появился костюм Гнолла
- Теперь чтобы игра увидела мод в нем должен быть version.json
Шикарный рогалик. За простотой и маленьким весом скрывается настоящий алмаз.
1 Графика.
Ну пиксельная графа как пиксельная графа. Единственный существенный для меня минус это то, что персонаж, стены, враги и предметы такого цвета, что иногда тупо сливаются и заметить что и где лежит не получается сразу. А так - добротный пиксельный графон. Не пиксель-арт конечно, но выглядит всёравно неплохо. 4/5.
2 Геймплей.
31 этаж хардкора и рандома. Каждый этаж генерируется как правило рандомно, на каждом этаже куча ловушек, бесконечное полчище врагов, несколько секретных комнат и гора лута. Ща поговорим о всём. Ловушки тут могут быть какими угодно - поджигающие, травящие, станящие, запутывающие, телепортирующие врагов к игроку, сигнализирующие и т.д., часто появляются комнаты, пол в которых целиком и полностью состоит из ловушек. В общем - на что бы ты не напоролся больно будет в любом случае. Но их же можно обратить и себе на пользу. Например на огненных ловушках можно пожарить мясо, к ловушкам можно подманивать мобов, после чего швырять что-нибудь в ловушку активируя её в тот момент когда враг рядом с ней, и т.д., да и сам по себе бестиарий этих самых мобов в игре внушительный, от обычных крыс, до всяких инфернальных тварей. И чем глубже игрок заходит тем мощнее становятся мобы, что весьма логично. Есть враги которые тупо бьются в ближнем бою, есть которые пытаются бить тебя из далека, в общем набор стандартный, но многие враги могут то, чего не могут другие. Например дворф-рукопашник умеет выбивать оружие из рук игрока, рой каких-то мух после каждого попадания спавнит ещё один рой с уменьшеным хп, элементаль воздуха может сдувать игрока, водный элементаль подхиливается когда находится в воде и т.п. секретные комнаты зачастую уникальные, монут быть как тупо спрятаны за шкафом или старой баррикадой которые можно сжеч, так и замаскированны под стену. Лут в игре делится не по системе левелинга, а по тому, насколько персонаж сильный. Допустим начальный доспех требует 4 очка силы, а один из самых кошерных уже 19. С оружием та же фигня. А чтоб получать очки силы нужно качать уровень и пить зелья силы. Зелья и свитки тут это вообще отдельная веселуха. В самом начале персонаж не знает, что с ним сделает какое-нибудь "янтарное зелье", зато когда игрок его выпьет/метнёт/нанесёт его на оружие есть шанс узнать его эффект. Ибо не всегда работает тот или инной вариант. Допустим вы метнёте зелье и игра скажет "безобидно разлилось по полу", после чего эффект вам всё ещё не будет ясен. Со свитками та же фигня, но их можно только читать, хотя полезных свитков намного больше. На снаряге могут быть начертания, которые я бы сказал больше вредят чем помогают. Помяните моё слово, когда загоревшийся от "булавы искр" моб подожжёт всё вокруг себя и вас в том числе. Также экипируемый шмот может быть проклят, но тут проклятие не является дебафом, ты тупо не сможешь снять с себя проклятый предмет, будь то кольцо, броник или меч. Чтоб снять проклятие надо или прочитать свиток снятия проклятий, или топать к священнику в церкви и снимать проклятие за кругленькую сумму. Ну и скажу про то, что арсенал в игре тоже не маленький. Есть двуручные железяки, есть одноручные железяки, есть щиты, есть луки, есть арбалеты, есть волшебные палочки и есть метательные ножи. Классов в игре предостаточно, но сначала доступны три дефолтных персонажа - воин, вор и маг. Дальше можно будет открыть эльфа, охотницу, некроманта и гнолла. После второго босса можно будет выбрать специализацию с помощью книги, которая с него выпадет, например вор может стать ассасином или бегуном, после чего могут добавится новые активные навыки. Также можно встретить нпс, которые могут выдать квест. Также игра поддерживает моды, что весьма и весьма прикольно. Есть как моды добавляющие в игру новые шмотки/локации/врагов/игровые механики, так и целые сюжетные моды. В общем геймплейно - безоговорочная пятёрка.
3 Управление.
Не самое отзывчивое, но всё равно удобное. Иногда персонаж реагирует не на то, что ему приказывают, иногда действие не то выбирается, ну в общем всякие пусть и редкие, но неприятные мелочи. Потому 4/5.
4 В целом.
Лучший "Pixel Dungeon" из миллиарда других. Сюда-бы по-больше модов, так вообще шедевр будет. И если не трудно - жмакните на запрос обновления, ато уже больше 4-х лет на сайте не обновляли.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
+7
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Remixed Pixel Dungeon на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Шикарный рогалик. За простотой и маленьким весом скрывается настоящий алмаз.
1 Графика.
Ну пиксельная графа как пиксельная графа. Единственный существенный для меня минус это то, что персонаж, стены, враги и предметы такого цвета, что иногда тупо сливаются и заметить что и где лежит не получается сразу. А так - добротный пиксельный графон. Не пиксель-арт конечно, но выглядит всёравно неплохо. 4/5.
2 Геймплей.
31 этаж хардкора и рандома. Каждый этаж генерируется как правило рандомно, на каждом этаже куча ловушек, бесконечное полчище врагов, несколько секретных комнат и гора лута. Ща поговорим о всём. Ловушки тут могут быть какими угодно - поджигающие, травящие, станящие, запутывающие, телепортирующие врагов к игроку, сигнализирующие и т.д., часто появляются комнаты, пол в которых целиком и полностью состоит из ловушек. В общем - на что бы ты не напоролся больно будет в любом случае. Но их же можно обратить и себе на пользу. Например на огненных ловушках можно пожарить мясо, к ловушкам можно подманивать мобов, после чего швырять что-нибудь в ловушку активируя её в тот момент когда враг рядом с ней, и т.д., да и сам по себе бестиарий этих самых мобов в игре внушительный, от обычных крыс, до всяких инфернальных тварей. И чем глубже игрок заходит тем мощнее становятся мобы, что весьма логично. Есть враги которые тупо бьются в ближнем бою, есть которые пытаются бить тебя из далека, в общем набор стандартный, но многие враги могут то, чего не могут другие. Например дворф-рукопашник умеет выбивать оружие из рук игрока, рой каких-то мух после каждого попадания спавнит ещё один рой с уменьшеным хп, элементаль воздуха может сдувать игрока, водный элементаль подхиливается когда находится в воде и т.п. секретные комнаты зачастую уникальные, монут быть как тупо спрятаны за шкафом или старой баррикадой которые можно сжеч, так и замаскированны под стену. Лут в игре делится не по системе левелинга, а по тому, насколько персонаж сильный. Допустим начальный доспех требует 4 очка силы, а один из самых кошерных уже 19. С оружием та же фигня. А чтоб получать очки силы нужно качать уровень и пить зелья силы. Зелья и свитки тут это вообще отдельная веселуха. В самом начале персонаж не знает, что с ним сделает какое-нибудь "янтарное зелье", зато когда игрок его выпьет/метнёт/нанесёт его на оружие есть шанс узнать его эффект. Ибо не всегда работает тот или инной вариант. Допустим вы метнёте зелье и игра скажет "безобидно разлилось по полу", после чего эффект вам всё ещё не будет ясен. Со свитками та же фигня, но их можно только читать, хотя полезных свитков намного больше. На снаряге могут быть начертания, которые я бы сказал больше вредят чем помогают. Помяните моё слово, когда загоревшийся от "булавы искр" моб подожжёт всё вокруг себя и вас в том числе. Также экипируемый шмот может быть проклят, но тут проклятие не является дебафом, ты тупо не сможешь снять с себя проклятый предмет, будь то кольцо, броник или меч. Чтоб снять проклятие надо или прочитать свиток снятия проклятий, или топать к священнику в церкви и снимать проклятие за кругленькую сумму. Ну и скажу про то, что арсенал в игре тоже не маленький. Есть двуручные железяки, есть одноручные железяки, есть щиты, есть луки, есть арбалеты, есть волшебные палочки и есть метательные ножи. Классов в игре предостаточно, но сначала доступны три дефолтных персонажа - воин, вор и маг. Дальше можно будет открыть эльфа, охотницу, некроманта и гнолла. После второго босса можно будет выбрать специализацию с помощью книги, которая с него выпадет, например вор может стать ассасином или бегуном, после чего могут добавится новые активные навыки. Также можно встретить нпс, которые могут выдать квест. Также игра поддерживает моды, что весьма и весьма прикольно. Есть как моды добавляющие в игру новые шмотки/локации/врагов/игровые механики, так и целые сюжетные моды. В общем геймплейно - безоговорочная пятёрка.
3 Управление.
Не самое отзывчивое, но всё равно удобное. Иногда персонаж реагирует не на то, что ему приказывают, иногда действие не то выбирается, ну в общем всякие пусть и редкие, но неприятные мелочи. Потому 4/5.
4 В целом.
Лучший "Pixel Dungeon" из миллиарда других. Сюда-бы по-больше модов, так вообще шедевр будет. И если не трудно - жмакните на запрос обновления, ато уже больше 4-х лет на сайте не обновляли.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]