RAID: Shadow Legends - тактическая экшен ролевка основной акцент в которой сделан именно на сражения, формат которых разворачивается в стиле стенка на стенку. В остальном игра же не преподнесет вам никаких сюрпризов, события разворачиваются в неком фэнтезийном мире, все герои и персонажи так же выполнены в сказочном стиле, собрав необходимое количество героев вы сможете вступить в бой. Сражения проходят в пошаговом виде, отмечая каждого героя вы будете совершать нападения или же выполнять защитные действия и так до победного финала. Стоит отметить отличную графику и яркую анимацию которые придадут геймплею динамики и экшена.
Данный обзор существует благодаря пользователю "Anime1337REG95". Накидайте ему лайков, хотя бы во имя Хаоса. Ещё раз благодарю его за наводку на сей проект. Я не смотрел никакие прохождения или обзоры на игру (даже трейлер не видел, проект меня никак не заинтересовал с самого выхода), так что обзор получится максимально не предвзятым. И так, погнали. Началось моё путешествие в (ВНИМАНИЕ: ОЧЕНЬ ЖИРНАЯ ИРОНИЯ!!!) " мрачный мир тёмного фэнтези" с того, что я попал... На базар. С первых минут игры raid предлагает закупиться какими-то неопознанными объектами на 50 лет вперёд. Ожидаемо, расталкиваю всех базарных дебоширов и влетаю в главное меню. И... Следующий сюрприз - на меня набрасывается мадам из третьесортного корейского ммо и практически силой заставляет меня нажать на какую-то кнопку. Мне показывают что-то по типу простенького комикса, который, судя по задумке разработчиков, должен поведать игроку о сюжета игры. Я ненавижу такой подход. Я убеждён, что крупицы сюжета игрок должен вырывать из когтей врагов, потом самостоятельно соотносить фрагменты, пытаясь найти хоть какую-то связь, и терять рассудок после такого. Лично я лишился своего, когда пытался понять сюжет и лор Bloodborne. Кхм, я отвлёкся. И так. Сюжетом меня принудительно кормить перестали и наконец дали поиграть. Ииии..... Честно говоря, я ожидал немного большего. Серьёзно, немножко, но большего. Зная, что игру презирают все достойные представители геймерского сообщества, я приписывал игре всевозможные грехи, в числе которых был и посредственный геймплей, но, скачав её сегодня, лишь бы написать на неё разгром, удивился, насколько же он ничтожен. Я был уверен, что в игре будет хоть какой-то простор для тактического манёвра, банальная синергия между персонажами разных фракций, ещё что-то... Но нет! Нет! Ничего, черт побери! Пошаговый кликер! Весь геймплей можно смело доверить второсортной нейросети - разницы между ней и реальным игроком не будет никакой!
Ну ладно, с геймплеем разобрались. Я успешно (сюрприз-сюрприз) закончил первые побоища и снова вернулся в меню. Снова женщина заставляет меня нажимать на определенные кнопки. Но вот, мы подобрались к, насколько я понимаю, тому, что разработчики (все-таки я читал описание игры в play маркете) считают главной фишкой игры: разнообразие персонажей. Поначалу мне действительно показалось, что героев много, я покликал на случайных юнитов - блин, они разнообразны и реально хорошо проработаны! Но это только на первый взгляд. Начал я с рептилоидов и зверолюдей ( или как их там ), но, поглядев на героев других фракций, я понял, что все они - шаблонные, неинтересные, а зачастую - одна модель используется несколько раз, с разными расцветками. И да. Я не мог не упомянуть бронелифчики. Их тут чудовищно много. А после Dark souls, где, если кто не в курсе, персонаж (неважно, мужчина или женщина) после смерти превращается в кусок сушёной говядины, причём в случае с женщиной, абсолютно плоский, желания глядеть на бронелифчики у меня просто нет.
Вердикт. Предсказуемо, очередной позор игровой индустрии. Никакущий геймплей, отвратительно много доната, однако неплохая графика, которая ничуть не компенсирует все недостатки.
Восславтье Солнце, Внешних Богов и вселенский Хаос и ожидайте новые, качественные проекты, на которые не жалко будет потратить десятки часов. До новых встреч.
+3
777рулетка12 месяцев назад
Motorola Moto G Turbo Edition
777рулетка
Motorola Moto G Turbo Edition
12 месяцев назад
Людвиг Проклятый, ого , теперь так хвалят любимую игру? Вердикт уже вынесен . Типичный фанат и промоутер . Тыкни хрюкалом в лужу , а ему в удовольствие. Сколько хоть платят за рекламу и хейт?
Кстати, ты бы в отзывах хоть намекал на основной проект , а то начальник не поймет
Anime1337REG95, фанат и промоутер Dark souls и Bloodborne? Да, всё верно. И при том - адепт Культа Хардкора. Насчёт рекламы и хейта - я делаю это бескорыстно, во имя Хаоса, Внешних Богов и Солнца.
-1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к RAID: Shadow Legends на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Данный обзор существует благодаря пользователю "Anime1337REG95". Накидайте ему лайков, хотя бы во имя Хаоса. Ещё раз благодарю его за наводку на сей проект. Я не смотрел никакие прохождения или обзоры на игру (даже трейлер не видел, проект меня никак не заинтересовал с самого выхода), так что обзор получится максимально не предвзятым. И так, погнали. Началось моё путешествие в (ВНИМАНИЕ: ОЧЕНЬ ЖИРНАЯ ИРОНИЯ!!!) " мрачный мир тёмного фэнтези" с того, что я попал... На базар. С первых минут игры raid предлагает закупиться какими-то неопознанными объектами на 50 лет вперёд. Ожидаемо, расталкиваю всех базарных дебоширов и влетаю в главное меню. И... Следующий сюрприз - на меня набрасывается мадам из третьесортного корейского ммо и практически силой заставляет меня нажать на какую-то кнопку. Мне показывают что-то по типу простенького комикса, который, судя по задумке разработчиков, должен поведать игроку о сюжета игры. Я ненавижу такой подход. Я убеждён, что крупицы сюжета игрок должен вырывать из когтей врагов, потом самостоятельно соотносить фрагменты, пытаясь найти хоть какую-то связь, и терять рассудок после такого. Лично я лишился своего, когда пытался понять сюжет и лор Bloodborne. Кхм, я отвлёкся. И так. Сюжетом меня принудительно кормить перестали и наконец дали поиграть. Ииии..... Честно говоря, я ожидал немного большего. Серьёзно, немножко, но большего. Зная, что игру презирают все достойные представители геймерского сообщества, я приписывал игре всевозможные грехи, в числе которых был и посредственный геймплей, но, скачав её сегодня, лишь бы написать на неё разгром, удивился, насколько же он ничтожен. Я был уверен, что в игре будет хоть какой-то простор для тактического манёвра, банальная синергия между персонажами разных фракций, ещё что-то... Но нет! Нет! Ничего, черт побери! Пошаговый кликер! Весь геймплей можно смело доверить второсортной нейросети - разницы между ней и реальным игроком не будет никакой!
Ну ладно, с геймплеем разобрались. Я успешно (сюрприз-сюрприз) закончил первые побоища и снова вернулся в меню. Снова женщина заставляет меня нажимать на определенные кнопки. Но вот, мы подобрались к, насколько я понимаю, тому, что разработчики (все-таки я читал описание игры в play маркете) считают главной фишкой игры: разнообразие персонажей. Поначалу мне действительно показалось, что героев много, я покликал на случайных юнитов - блин, они разнообразны и реально хорошо проработаны! Но это только на первый взгляд. Начал я с рептилоидов и зверолюдей ( или как их там ), но, поглядев на героев других фракций, я понял, что все они - шаблонные, неинтересные, а зачастую - одна модель используется несколько раз, с разными расцветками. И да. Я не мог не упомянуть бронелифчики. Их тут чудовищно много. А после Dark souls, где, если кто не в курсе, персонаж (неважно, мужчина или женщина) после смерти превращается в кусок сушёной говядины, причём в случае с женщиной, абсолютно плоский, желания глядеть на бронелифчики у меня просто нет.
Вердикт. Предсказуемо, очередной позор игровой индустрии. Никакущий геймплей, отвратительно много доната, однако неплохая графика, которая ничуть не компенсирует все недостатки.
Восславтье Солнце, Внешних Богов и вселенский Хаос и ожидайте новые, качественные проекты, на которые не жалко будет потратить десятки часов. До новых встреч.
Людвиг Проклятый, ого , теперь так хвалят любимую игру? Вердикт уже вынесен . Типичный фанат и промоутер . Тыкни хрюкалом в лужу , а ему в удовольствие. Сколько хоть платят за рекламу и хейт?
Кстати, ты бы в отзывах хоть намекал на основной проект , а то начальник не поймет
Anime1337REG95, фанат и промоутер Dark souls и Bloodborne? Да, всё верно. И при том - адепт Культа Хардкора. Насчёт рекламы и хейта - я делаю это бескорыстно, во имя Хаоса, Внешних Богов и Солнца.