Аркадные игры в 80-ые и 90-ые пережили свой бум. Выходило множество самых разных автоматов с играми от паршивых до божественных

i-1.jpg

i-16.jpg

i-17.jpg

digdugarc1.jpg


В новом тысячелетии слава аркад чуть поутихла, ведь консоли и ПК появились почти в каждом доме. Однако, в той же Японии, игровые автоматы популярны и до сих пор

d9599bef8b225882e6567f3920983f43.jpg

Так что такое Polybius?

Как и было сказано выше, игр было превеликое множество. Однако среди них был один, кто был не только развлечением, но и кое-чем ещё

i-18.jpg

i-31.jpg

i-19.jpg

По некоторым данным, этот мифический автомат имеет под собой вовсе не цель развлечь детишек. Он порабощал их мозг и являлся психологическим проектом ФБР и правительства США. Некоторые описывали, как видели, что "люди в чёрном" приходили к автомату, что-то с ним делали и уходили. 

i-89.jpg


Уже после их ухода автомат мог невообразимым образом пропасть

Геймплей 

Геймплей Polybius - ещё более интересная вещь. Есть множество людей, игравших в него, однако все дают разные показания. У кого-то это аркадный шутер, у кого-то - пакменоподобная игра. Но так как футажей не осталось, то мы ничего не скажем

i-67.jpg

i-86.jpg

unnamed.jpg

love-2012-01-30-13-40-54-26.jpg

А теперь перестаём притворяться 

Да, это простой миф, такого никогда не было. Пусть это и очевидно, но всё же. Можно лишь сказать, что мы точно не знаем: а не было ли подобных экспериментов? Может, они были даже среди нас, но мы не замечали?...

i-88.jpg

+5

В 80-х годах прошлого века, в Японии царил расцвет игровых автоматов. Казино закрывались под государственным сапогом, и, дабы спасти хотя бы какую-то прибыль, владельцы игорных заведений внедрили игровые автоматы, развлекательные площадки. То же казино, но для всех. И была очень распространена игра PollBuss, про школьный автобус (ломала ее в детстве и ставила на иконки пассажиров фотки одноклассников, гыыы). Умельцы отфотошопили снимок, и назвали автомат Polybius. Алчные до синсаций, второсортные СМИ подхватили идейку, и вышел всего один выпуск с "загадочной игрой". Как всегда, на деле все, более-менее, прозаично.

  • +2

Паршивые и божественные - не совсем корректно. Тогда просто были игры. Так как индустрией и не пахло, игры не штамповали в промышленных масштабах и даже сами разрабы делали то, что позволяли тогда рамки производительности. Сами разработчики имели несколько иной идейный фундамент. В игры не выкладывались огромные деньги, они не были частью популярного медиа-пространства. Не было самого понятия характеризации игр. Играли во все и делали все. Просто, кому-то удалось захватить геймеров прошлого, а кому-то - нет, и доступность довольно дефицитного товара тогда играла немаловажную роль. Автоматы имели от одной до двух игр, с резервуаром в аж до одного мегабайта.

  • +1
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно

Закрыть тему:

Перенести тему в категорию:

Не забывай проверить поля категорий!