Паршивые и божественные - не совсем корректно. Тогда просто были игры. Так как индустрией и не пахло, игры не штамповали в промышленных масштабах и даже сами разрабы делали то, что позволяли тогда рамки производительности. Сами разработчики имели несколько иной идейный фундамент. В игры не выкладывались огромные деньги, они не были частью популярного медиа-пространства. Не было самого понятия характеризации игр. Играли во все и делали все. Просто, кому-то удалось захватить геймеров прошлого, а кому-то - нет, и доступность довольно дефицитного товара тогда играла немаловажную роль. Автоматы имели от одной до двух игр, с резервуаром в аж до одного мегабайта.

+1
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно

Закрыть тему:

Перенести тему в категорию:

Не забывай проверить поля категорий!