Pocket ZONE 2 - это захватывающая ролевая игра с элементами выживания, в которой каждый игрок выступает в роли Сталкера. Его основная задача - собирать артефакты в зонах, кишащих мертвецами и монстрами, поэтому необходимо брать с собой оружие. По мере прохождения игры, игроки Pocket ZONE 2 будут получать новое оружие и снаряжение, что будет менять их внешний вид. Например, они получат костюм с защитой от радиации. Согласно сюжету, геймеры будут отправляться в Чернобыльскую зону отчуждения.
Приписки типо альфа, беты, гаммы и т.д. нет, так что могу оценивать по всей строгости)
Графика. Если брать что-то отдельно, то выглядит прикольно так, но смотря в целом это выглядит как-то мерзко. Типо смотришь на здания и они прикольные, но потом смотришь на землю по которой ходишь и просто ax_иваешь от того насколько сделано плохо по сравнению с теми же зданиями.
Геймплей. Очень похоже на первую часть, но вместо того чтобы занимать кнопки тут ты ходишь и просто тыкаешь на кнопки (брух, описал геймплей практически всех игр на мобилу). Еще стрелять можно, но по кому же? По двум мутантикам которые иногда респавнятся и подбираются без звука к тебе и начинают бить, но уже со звуком (спасибо хоть на этом). И кроме всего этого есть аномалии и все. Игра просто пустая и делать в ней нечего. В той же первой части один сплошной фарм, но это выглядит наполненно как-то. Тут же пустышка с пустыми локациями, рекламой и донатом, круто x_лe. И у меня такое ощущение что донат и рекламу первым делом прикрутили, а геймплей чуть-чуть попозже пилить начали, но самое то главное что есть на руках у них уже наработки с той же первой части и часть из этих наработок уже впихнута в игру, но слишком мало. Как минимум надо наполнить локации всякими зданиями в которые можно заходить и находить там что-то, добавить тайники и спрятать их то тут то там, добавить звук на получение урона, голод жажду, и т.д. А сейчас у нас просто пустышка.
Управление. Криво. Ходит персонаж на не очень удобный стик и медленно даже если на максимум вытянуть стик. Стельба тоже сделана криво. Кружок с автозакрепом на мутанте (чем-то похоже на мини дейз) и перед тем как стрелять кста надо достать оружие что персонаж как-то долго делает, но это 50/50 кому-то понравится, кому-то нет. И все это как-то неудобно что-ли. Управление в кривых эмуляторах лучше.
Итог. 2/10, за пустую игру с донатом и рекламой. Лучше первую часть доделали и потом к второй приступали.
+2
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Pocket ZONE 2 на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Приписки типо альфа, беты, гаммы и т.д. нет, так что могу оценивать по всей строгости)
Графика. Если брать что-то отдельно, то выглядит прикольно так, но смотря в целом это выглядит как-то мерзко. Типо смотришь на здания и они прикольные, но потом смотришь на землю по которой ходишь и просто ax_иваешь от того насколько сделано плохо по сравнению с теми же зданиями.
Геймплей. Очень похоже на первую часть, но вместо того чтобы занимать кнопки тут ты ходишь и просто тыкаешь на кнопки (брух, описал геймплей практически всех игр на мобилу). Еще стрелять можно, но по кому же? По двум мутантикам которые иногда респавнятся и подбираются без звука к тебе и начинают бить, но уже со звуком (спасибо хоть на этом). И кроме всего этого есть аномалии и все. Игра просто пустая и делать в ней нечего. В той же первой части один сплошной фарм, но это выглядит наполненно как-то. Тут же пустышка с пустыми локациями, рекламой и донатом, круто x_лe. И у меня такое ощущение что донат и рекламу первым делом прикрутили, а геймплей чуть-чуть попозже пилить начали, но самое то главное что есть на руках у них уже наработки с той же первой части и часть из этих наработок уже впихнута в игру, но слишком мало. Как минимум надо наполнить локации всякими зданиями в которые можно заходить и находить там что-то, добавить тайники и спрятать их то тут то там, добавить звук на получение урона, голод жажду, и т.д. А сейчас у нас просто пустышка.
Управление. Криво. Ходит персонаж на не очень удобный стик и медленно даже если на максимум вытянуть стик. Стельба тоже сделана криво. Кружок с автозакрепом на мутанте (чем-то похоже на мини дейз) и перед тем как стрелять кста надо достать оружие что персонаж как-то долго делает, но это 50/50 кому-то понравится, кому-то нет. И все это как-то неудобно что-ли. Управление в кривых эмуляторах лучше.
Итог. 2/10, за пустую игру с донатом и рекламой. Лучше первую часть доделали и потом к второй приступали.