Not Not 2 испытание для мозга - 15-миллионный хит «NOT NOT» возвращается с полностью обновленной версией! Теперь вас ждут новые режимы, больше уровней и множество коллекционных предметов. Если вы готовы к новому, веселому и аддиктивному мозговому опыту, то погрузитесь в игру прямо сейчас! Прочитайте инструкции, которые будут написаны на кубке. Они помогут вам разобраться с правилами. Ваша задача решить как можно больше головоломок, чтобы набрать максимальное количество баллов и получить ценные награды! И самое главное, будьте осторожны с временными рамками! Не дайте своему мозгу обмануть вас и сделайте все быстро и точно!
Вкратце - "Фак мой мозг" без мата от игры. Хотите поджарить мозг - вам сюда
Теперь по-точнее:
Тут вам понадобится хорошая реакция и внимательность (дальше - больше)
Если вы не знакомы с первой частью этой игры, то вот как все работает.
У вас 4 прохода и инструкция (или правило/-а). Ваша задача - НЕ ПЕРЕПУТАТЬ проход. Пишут "Вниз" - значит гоните вниз. Если "Не не не влево" - налево вам не надо. Главная фишка этой и первой игры - её "НЕ". Она работает как минус в математических уравнениях. И их может быть 1-3 штуки для правила.
И на одну комнату вам дают 2-3 секунды на принятие решения, так что не спите!
И игра не ограничится словами-стрелками.
Дальше будет только больнее - цвета, логика и/или,эффект Струппа (когда красный написан синим), вертикали и горизонтали.
Теперь по новинкам:
Система уровней переделана - уровни поделены на три основные группы: Классика, Экстра и Испытания
Классика = классика. Каждый новый уровень усложняется новыми приколами в правилах. А каждая глава сопровождается новой особенностью правил.
Экстра - пост-классика, для шарящих. Да и просто "закрепление изученного материала" модификаторами (о них скоро расскажу)
Испытания. Тут я пока не уверен, но там походу бесконечные уровни.
Все уровни открываются вашими усилиями.
Теперь система модификаторов. Они будут усложнять вам и без того тяжкую жизнь. 40 секунд на все про все, режим Дейтеранопии (цветная слепота), периодические усложнения, зеркальное управление... Короче, держитесь.
Кастомизация и "ромбы".
Можно поменять цвет чувака, которого вы контролите и поменять падающие фрагменты на фоне на... Что-то другое.
И это все за местную валюту - ромбы.
И вы получите за прохождение уровней.
Получать вы будете по 3,4,5 ромбов за прохождение уровня на 1,2,3 звезды соответственно. И если вы прошли уровень на одну звёздочку и получили 3 ромба, то за до-прохождение до 3 звёзд вы получите оставшуюся сумму за уровень, т. е. ещё 2 ромба.
Кастомизация пока бедная, но игра ещё молодая, потерпите.
Небольшой минус за баланс геймплея - на поздних этапах на уровнях с общим таймером на 40 секунд - этого, как мне кажется мало.
В остальном - все сделано качественно.
Dumu3ycBelarus, это элементарные логические выражения.
"Не" это инверсия, если его нечётное количество, то суждение ложно. Например "НЕ НЕ вниз" означает "вниз" (инверсия убирается второй инверсией); а "НЕ НЕ НЕ вниз" означает "НЕ вниз", то есть любая сторона, кроме низа.
"И" это "умножение", выражение истинно только если истинно оба суждения ("красный И НЕ вниз" это обязательно красный, который обязательно не в низу. "красный И вниз" это обязательно красный обязательно внизу)
"Или" это "сложение", для истинности выражения достаточно одного истинного суждения ("красный ИЛИ НЕ вниз" это или любая красная сторона, или любая сторона кроме низа. "Красный ИЛИ вниз" это или любая красная, или низ, в любом случае будет правильно)
+4
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Not Not 2 испытание для мозга на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Хех, не думал, что для подобной игры сделают 2 часть
Вкратце - "Фак мой мозг" без мата от игры. Хотите поджарить мозг - вам сюда
Теперь по-точнее:
Тут вам понадобится хорошая реакция и внимательность (дальше - больше)
Если вы не знакомы с первой частью этой игры, то вот как все работает.
У вас 4 прохода и инструкция (или правило/-а). Ваша задача - НЕ ПЕРЕПУТАТЬ проход. Пишут "Вниз" - значит гоните вниз. Если "Не не не влево" - налево вам не надо. Главная фишка этой и первой игры - её "НЕ". Она работает как минус в математических уравнениях. И их может быть 1-3 штуки для правила.
И на одну комнату вам дают 2-3 секунды на принятие решения, так что не спите!
И игра не ограничится словами-стрелками.
Дальше будет только больнее - цвета, логика и/или,эффект Струппа (когда красный написан синим), вертикали и горизонтали.
Теперь по новинкам:
Система уровней переделана - уровни поделены на три основные группы: Классика, Экстра и Испытания
Классика = классика. Каждый новый уровень усложняется новыми приколами в правилах. А каждая глава сопровождается новой особенностью правил.
Экстра - пост-классика, для шарящих. Да и просто "закрепление изученного материала" модификаторами (о них скоро расскажу)
Испытания. Тут я пока не уверен, но там походу бесконечные уровни.
Все уровни открываются вашими усилиями.
Теперь система модификаторов. Они будут усложнять вам и без того тяжкую жизнь. 40 секунд на все про все, режим Дейтеранопии (цветная слепота), периодические усложнения, зеркальное управление... Короче, держитесь.
Кастомизация и "ромбы".
Можно поменять цвет чувака, которого вы контролите и поменять падающие фрагменты на фоне на... Что-то другое.
И это все за местную валюту - ромбы.
И вы получите за прохождение уровней.
Получать вы будете по 3,4,5 ромбов за прохождение уровня на 1,2,3 звезды соответственно. И если вы прошли уровень на одну звёздочку и получили 3 ромба, то за до-прохождение до 3 звёзд вы получите оставшуюся сумму за уровень, т. е. ещё 2 ромба.
Кастомизация пока бедная, но игра ещё молодая, потерпите.
Небольшой минус за баланс геймплея - на поздних этапах на уровнях с общим таймером на 40 секунд - этого, как мне кажется мало.
В остальном - все сделано качественно.
Dumu3ycBelarus, это элементарные логические выражения.
"Не" это инверсия, если его нечётное количество, то суждение ложно. Например "НЕ НЕ вниз" означает "вниз" (инверсия убирается второй инверсией); а "НЕ НЕ НЕ вниз" означает "НЕ вниз", то есть любая сторона, кроме низа.
"И" это "умножение", выражение истинно только если истинно оба суждения ("красный И НЕ вниз" это обязательно красный, который обязательно не в низу. "красный И вниз" это обязательно красный обязательно внизу)
"Или" это "сложение", для истинности выражения достаточно одного истинного суждения ("красный ИЛИ НЕ вниз" это или любая красная сторона, или любая сторона кроме низа. "Красный ИЛИ вниз" это или любая красная, или низ, в любом случае будет правильно)