Друг PDALIFE
Комментарии 261/375
Отзывы 14/15
Лайки 71/100
Оценка приложений 21/30
Оценка файлов 21/30
Huawei P10 Lite ARM Mali-T830 MP2
Вкратце - (не придумал :/) Итак, у игры, конечно, не новый концепт управления, но очень редко используются (напишите в комментах игры, которые имеют схожее управление) Цель игры - рисовать символы на кусаках, жирных кусаках и боссах-кусаках. И делать это надо быстро, иначе покусают котейку. В уничтожении кусак вам помогут 6 заклинаний, которых вы вытащите через боссов. Взять сможете только 3 из 6-ти: щит или режим "нео", лечение или антидот, "великий уравнитель" или "щелк таноса". Эти же заклинания вы также можете прокачать, чтобы стали ещё эффективнее. Уровни прогрессирующие - по крайней мере уже к 100-му новых видов кусак не появится. А их будет много, некоторые ещё способны сломать восприятие. Графика - минимализм с щепоткой загадочности. В игре присутствуют скины: одежка для кота и следы рисования, их можно приобрести за монеты (рекомендую их тратить сначала на заклинания), или за хорошее рисование, или через кейсы, зарабатываемые не просто так. Система рекламы тут сделана уже не просто для галочки, принудительная реклама теперь, по крайней мере, не рандомная, предупреждают даже о её появлении. Плюс есть специальные билетики, которые работают как одноразовые ad-free. Их благо, можно найти, даже просто зачищая уровни. Вердикт - 10/10 ядовитых кусак-глушилок.
В вкратце - "кости" без границ. (вот прям буквально) В данной относительно простой игре, вам нужно набрать как можно больше очков за 2500 броска кубиков. С одним ОБЫЧНЫМ кубиком. Много не наберёшь, скажете вы... Но есть один момент, и я не просто так назвал эту игру "кости БЕЗ ГРАНИЦ"(ну... Почти без границ) Ваши же очки от кубика/-ов - это ваша валюта. И их можно и нужно тратить в магазине (если что, нужно просто нажать на точку сверху слева, там где ваши очки), а там вы покупаете: -улучшения для костей - от увеличения ценности одной стороны(до 99), до полноценного "Костируса" (да, тут есть вирус, прям без шуток) -кубики - чем больше их у вас будет, тем больше возможностей и очков у вас будет. -модификаторы сторон кубика - от локального умножения, до инкрементального увеличения себя после каждого броска, с сбросом при максимальной ценности стороны и её повторный увеличением... -генераторы кубиков - и каждый со своими приколами ("сколько можно кубиков?" -... посмотрите 5-й скриншот...) -пассивные улучшения - могут усилить и да и так перекачаные кубики. И сколько можно так набрать за 2500 броска, в котором вы буквально с каждым новым броском усиливаете кубики, преумножаете их, преумножаете ещё сверху, а потом преумножите всю сумму дважды, и все это в степени... Лучше не смотрите 6-й скриншот. Потому что там буквально космические цифры. Плюсы: +Возможность устроить неконтролируемый хаос, и это то что нужно для "победы" +Крайне простой геймплей, а возможностей тут куча. +нет рекламы ДАЖЕ без покупки (да, это незаконно, но это А**ЕННО!) +Покупать доп контент не обязательно, игру и так прочувствуете, хотя с ним у вас появятся ещё более дикие модификации +Таймера, энергии нету, только 2500 броска, а их достаточно для создания чего нибудь как минимум весёлого. Один минус - отсутствие русского. Тут много инструкций к каждому элементу кубиков, и часто ты можешь не понять, что это и как оно работает. Даже с некоторым английским багажом знаний. Но тут все равно надо экспериментировать, поэтому... Даю игре 9.5555555е95/10 кубиков.
Вкратце - "Фак мой мозг" без мата от игры. Хотите поджарить мозг - вам сюда Теперь по-точнее: Тут вам понадобится хорошая реакция и внимательность (дальше - больше) Если вы не знакомы с первой частью этой игры, то вот как все работает. У вас 4 прохода и инструкция (или правило/-а). Ваша задача - НЕ ПЕРЕПУТАТЬ проход. Пишут "Вниз" - значит гоните вниз. Если "Не не не влево" - налево вам не надо. Главная фишка этой и первой игры - её "НЕ". Она работает как минус в математических уравнениях. И их может быть 1-3 штуки для правила. И на одну комнату вам дают 2-3 секунды на принятие решения, так что не спите! И игра не ограничится словами-стрелками. Дальше будет только больнее - цвета, логика и/или,эффект Струппа (когда красный написан синим), вертикали и горизонтали. Теперь по новинкам: Система уровней переделана - уровни поделены на три основные группы: Классика, Экстра и Испытания Классика = классика. Каждый новый уровень усложняется новыми приколами в правилах. А каждая глава сопровождается новой особенностью правил. Экстра - пост-классика, для шарящих. Да и просто "закрепление изученного материала" модификаторами (о них скоро расскажу) Испытания. Тут я пока не уверен, но там походу бесконечные уровни. Все уровни открываются вашими усилиями. Теперь система модификаторов. Они будут усложнять вам и без того тяжкую жизнь. 40 секунд на все про все, режим Дейтеранопии (цветная слепота), периодические усложнения, зеркальное управление... Короче, держитесь. Кастомизация и "ромбы". Можно поменять цвет чувака, которого вы контролите и поменять падающие фрагменты на фоне на... Что-то другое. И это все за местную валюту - ромбы. И вы получите за прохождение уровней. Получать вы будете по 3,4,5 ромбов за прохождение уровня на 1,2,3 звезды соответственно. И если вы прошли уровень на одну звёздочку и получили 3 ромба, то за до-прохождение до 3 звёзд вы получите оставшуюся сумму за уровень, т. е. ещё 2 ромба. Кастомизация пока бедная, но игра ещё молодая, потерпите. Небольшой минус за баланс геймплея - на поздних этапах на уровнях с общим таймером на 40 секунд - этого, как мне кажется мало. В остальном - все сделано качественно.
В вкратце - Sifu на минималках. Данная игра потребует от вас хороший скилл - тайминг, реакция, оценка ситуации. Управление реализовано максимально просто - 6 кнопок = 2 стороны * 3 типа удара(удар кулаком, пинок и подножка). И все что вам нужно - это не словить маслину от противника. Для этого нужно бить по слабому месту - кого то в лицо, кого-то подножкой - со временем вы поймёте и запомните каждого противника и его приколы. Каждый уровень будет сопровождаться новой фишкой, что усложнит его прохождение. И на них задерживаться категорически не советую, ибо через определённое время заявится мистер Миша, а ему вообще п***й кто вы - Джеки Чан или новичок. Кстати, держите вы только один удар, после второго вы улетает в начало уровня. Правда, вы сможете вернуть себе ещё одну жизнь при ликвидации определённого кол-во врага, но под конец это будет нереально сделать. Также в игре используется простенькая, но приятная глазу графика. Звук приятный, не отвлекает все внимание на себя. Управление тут настраивается необычно, ибо от расположения "зон" меняется ракурс уровня, адаптируясь под эти "зоны" управления. В комплект ещё входят персонажи (не только утки), и ещё уровни сложности, увеличивающие ваши проблемы в геометрической прогрессии. Попробовать советую Под конец советую включить авто-бег. Бег ускоряет множитель очков, плюс не сломаете голову от управления, пока будете от Миши тикаць
Черт, в этой игре я прям почувствовал себя вангером из игры вангеры. Нихрена не понятно, все убивает, и все запутанно Игра точно стоит вашего внимания. Управление -хорошое, нужно только привыкнуть. Производительность - нормально ~ плохая, ибо на стрекозах-комарах, начинает приседать Фпс, и еще некоторых особых моментах, но в основном Фпс нормальный.
Функционал в разработке!
Вкратце - (не придумал :/) Итак, у игры, конечно, не новый концепт управления, но очень редко используются (напишите в комментах игры, которые имеют схожее управление) Цель игры - рисовать символы на кусаках, жирных кусаках и боссах-кусаках. И делать это надо быстро, иначе покусают котейку. В уничтожении кусак вам помогут 6 заклинаний, которых вы вытащите через боссов. Взять сможете только 3 из 6-ти: щит или режим "нео", лечение или антидот, "великий уравнитель" или "щелк таноса". Эти же заклинания вы также можете прокачать, чтобы стали ещё эффективнее. Уровни прогрессирующие - по крайней мере уже к 100-му новых видов кусак не появится. А их будет много, некоторые ещё способны сломать восприятие. Графика - минимализм с щепоткой загадочности. В игре присутствуют скины: одежка для кота и следы рисования, их можно приобрести за монеты (рекомендую их тратить сначала на заклинания), или за хорошее рисование, или через кейсы, зарабатываемые не просто так. Система рекламы тут сделана уже не просто для галочки, принудительная реклама теперь, по крайней мере, не рандомная, предупреждают даже о её появлении. Плюс есть специальные билетики, которые работают как одноразовые ad-free. Их благо, можно найти, даже просто зачищая уровни. Вердикт - 10/10 ядовитых кусак-глушилок.
В вкратце - "кости" без границ. (вот прям буквально) В данной относительно простой игре, вам нужно набрать как можно больше очков за 2500 броска кубиков. С одним ОБЫЧНЫМ кубиком. Много не наберёшь, скажете вы... Но есть один момент, и я не просто так назвал эту игру "кости БЕЗ ГРАНИЦ"(ну... Почти без границ) Ваши же очки от кубика/-ов - это ваша валюта. И их можно и нужно тратить в магазине (если что, нужно просто нажать на точку сверху слева, там где ваши очки), а там вы покупаете: -улучшения для костей - от увеличения ценности одной стороны(до 99), до полноценного "Костируса" (да, тут есть вирус, прям без шуток) -кубики - чем больше их у вас будет, тем больше возможностей и очков у вас будет. -модификаторы сторон кубика - от локального умножения, до инкрементального увеличения себя после каждого броска, с сбросом при максимальной ценности стороны и её повторный увеличением... -генераторы кубиков - и каждый со своими приколами ("сколько можно кубиков?" -... посмотрите 5-й скриншот...) -пассивные улучшения - могут усилить и да и так перекачаные кубики. И сколько можно так набрать за 2500 броска, в котором вы буквально с каждым новым броском усиливаете кубики, преумножаете их, преумножаете ещё сверху, а потом преумножите всю сумму дважды, и все это в степени... Лучше не смотрите 6-й скриншот. Потому что там буквально космические цифры. Плюсы: +Возможность устроить неконтролируемый хаос, и это то что нужно для "победы" +Крайне простой геймплей, а возможностей тут куча. +нет рекламы ДАЖЕ без покупки (да, это незаконно, но это А**ЕННО!) +Покупать доп контент не обязательно, игру и так прочувствуете, хотя с ним у вас появятся ещё более дикие модификации +Таймера, энергии нету, только 2500 броска, а их достаточно для создания чего нибудь как минимум весёлого. Один минус - отсутствие русского. Тут много инструкций к каждому элементу кубиков, и часто ты можешь не понять, что это и как оно работает. Даже с некоторым английским багажом знаний. Но тут все равно надо экспериментировать, поэтому... Даю игре 9.5555555е95/10 кубиков.
Вкратце - "Фак мой мозг" без мата от игры. Хотите поджарить мозг - вам сюда Теперь по-точнее: Тут вам понадобится хорошая реакция и внимательность (дальше - больше) Если вы не знакомы с первой частью этой игры, то вот как все работает. У вас 4 прохода и инструкция (или правило/-а). Ваша задача - НЕ ПЕРЕПУТАТЬ проход. Пишут "Вниз" - значит гоните вниз. Если "Не не не влево" - налево вам не надо. Главная фишка этой и первой игры - её "НЕ". Она работает как минус в математических уравнениях. И их может быть 1-3 штуки для правила. И на одну комнату вам дают 2-3 секунды на принятие решения, так что не спите! И игра не ограничится словами-стрелками. Дальше будет только больнее - цвета, логика и/или,эффект Струппа (когда красный написан синим), вертикали и горизонтали. Теперь по новинкам: Система уровней переделана - уровни поделены на три основные группы: Классика, Экстра и Испытания Классика = классика. Каждый новый уровень усложняется новыми приколами в правилах. А каждая глава сопровождается новой особенностью правил. Экстра - пост-классика, для шарящих. Да и просто "закрепление изученного материала" модификаторами (о них скоро расскажу) Испытания. Тут я пока не уверен, но там походу бесконечные уровни. Все уровни открываются вашими усилиями. Теперь система модификаторов. Они будут усложнять вам и без того тяжкую жизнь. 40 секунд на все про все, режим Дейтеранопии (цветная слепота), периодические усложнения, зеркальное управление... Короче, держитесь. Кастомизация и "ромбы". Можно поменять цвет чувака, которого вы контролите и поменять падающие фрагменты на фоне на... Что-то другое. И это все за местную валюту - ромбы. И вы получите за прохождение уровней. Получать вы будете по 3,4,5 ромбов за прохождение уровня на 1,2,3 звезды соответственно. И если вы прошли уровень на одну звёздочку и получили 3 ромба, то за до-прохождение до 3 звёзд вы получите оставшуюся сумму за уровень, т. е. ещё 2 ромба. Кастомизация пока бедная, но игра ещё молодая, потерпите. Небольшой минус за баланс геймплея - на поздних этапах на уровнях с общим таймером на 40 секунд - этого, как мне кажется мало. В остальном - все сделано качественно.
В вкратце - Sifu на минималках. Данная игра потребует от вас хороший скилл - тайминг, реакция, оценка ситуации. Управление реализовано максимально просто - 6 кнопок = 2 стороны * 3 типа удара(удар кулаком, пинок и подножка). И все что вам нужно - это не словить маслину от противника. Для этого нужно бить по слабому месту - кого то в лицо, кого-то подножкой - со временем вы поймёте и запомните каждого противника и его приколы. Каждый уровень будет сопровождаться новой фишкой, что усложнит его прохождение. И на них задерживаться категорически не советую, ибо через определённое время заявится мистер Миша, а ему вообще п***й кто вы - Джеки Чан или новичок. Кстати, держите вы только один удар, после второго вы улетает в начало уровня. Правда, вы сможете вернуть себе ещё одну жизнь при ликвидации определённого кол-во врага, но под конец это будет нереально сделать. Также в игре используется простенькая, но приятная глазу графика. Звук приятный, не отвлекает все внимание на себя. Управление тут настраивается необычно, ибо от расположения "зон" меняется ракурс уровня, адаптируясь под эти "зоны" управления. В комплект ещё входят персонажи (не только утки), и ещё уровни сложности, увеличивающие ваши проблемы в геометрической прогрессии. Попробовать советую Под конец советую включить авто-бег. Бег ускоряет множитель очков, плюс не сломаете голову от управления, пока будете от Миши тикаць
Черт, в этой игре я прям почувствовал себя вангером из игры вангеры. Нихрена не понятно, все убивает, и все запутанно Игра точно стоит вашего внимания. Управление -хорошое, нужно только привыкнуть. Производительность - нормально ~ плохая, ибо на стрекозах-комарах, начинает приседать Фпс, и еще некоторых особых моментах, но в основном Фпс нормальный.