Never Alone: Ki Edition - Один из лучших логических платформеров на андроид теперь доступен и на более широкую линейку мобильных телефонов. Игра по сути является опубликованной ранее Never Alone Kisima Ingitchuna, но с некоторыми приятными улучшениями. Игра получила полностью новое сенсорное управление, с помощью которого играть теперь стало ещё проще. Переработана графика, улучшена совместимость с различными графическими адаптерами и проведена комплексная оптимизация игры, также добавлены интерактивные подсказки. Играйте за Нуну и песца и получайте новый игровой опыт с «Ki Edition».
Кэш к игре Never Alone: Ki Edition: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получится так /Android/obb/com.eline.neveralonemobile/ - установить apk, запустить игру!
Ну... Что могу сказать... Чтобы меня тут все не закидали злостными коментами, сразу скажу, что игра хорошая, рисовка невероятно тематическая, расслабляющая... Но только не для меня, ведь в абсолютно любой игре я подключаю внутреннего Геймер-Тэга и начинаю рубрику: что будет если повиснуть на вон том вот обрыве, залезть вон в ту дырку, залезть на огненный валун, спрыгнуть в самое начало локаций, чтобы ещё пол часа обратно карабкаться... Такими темпами меня хватило лишь до 3 "стадии", где, помимо моей рукажопасти и извечного "а что если сразу вон туда прыгнуть?" вмешались проблемы экрана. Не знаю, может это просто я игру сломал, но всегда, когда надо идти вниз, мне показалось целая панорама неба, а когда я хочу слева забрать пасхалку, игра всеми усилиями показывает мне, что идти то надо направо! И эт ещё пол беды, ведь за пределы экрана персонажей либо не пускают, либо приписывают им там смертный приговор. (и нет, проблема была не в том, что пёселя я отводил в одну сторону, а девочку в другую.) Ладно, пора порассказать и про саму игру. В основном Вам предстоит идти, чтобы прийти и порешать решать головоломки, а временами придётся и идти и решать головоломки одновременно. Таким местам игра приписывает звание экшена. Управление немного неудобное - то пёсель начнёт джыгу танцевать, то игра откажет тебе в возможности тащить ящик влево, ведь кнопка взаимодействия с правой стороны от джойстика... ИИ местами тупит, из за чего приходится перепроходить некоторые места по несколько раз, ведь в некоторых местах похоже что разрабы забыли тригеры спрыгивания с летящей к чертам платформы сделать, и надо находить где кого поставить. Сюжетная же сторона напоминает бред сумасшедшего фантаста, ведь то ты по тыще раз в разрывах между льдинами тонешь, то выясняется, что персонажи мало того что в -60°С чувствуют себя на отлично и могут без еды и воды обходится больше недели, так ещё и дышать им не надо! Но больше всего меня поразил момент, когда я, через рукажопасть и страдания принёс барабан человеку-сове, а он говорит "я сохранил это для тебя". Та лучше б ты блть свой барабан сохранил! А то видите ли балаболу, из за которой всю деревню спалили он сохранил, а барабан, видимо, не судьба. Лан, не буду наезжать слишком сильно. В общем игра хорошая, идея классная, обучающие кинчики на высоте. Что ещё нужно для приятного времяпровождения? А вот я вам скажу - для этого надо не быть Эплом.
То самое чувство, когда закрыл своим коментом пол страницы:
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Never Alone: Ki Edition на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Ну... Что могу сказать... Чтобы меня тут все не закидали злостными коментами, сразу скажу, что игра хорошая, рисовка невероятно тематическая, расслабляющая... Но только не для меня, ведь в абсолютно любой игре я подключаю внутреннего Геймер-Тэга и начинаю рубрику: что будет если повиснуть на вон том вот обрыве, залезть вон в ту дырку, залезть на огненный валун, спрыгнуть в самое начало локаций, чтобы ещё пол часа обратно карабкаться... Такими темпами меня хватило лишь до 3 "стадии", где, помимо моей рукажопасти и извечного "а что если сразу вон туда прыгнуть?" вмешались проблемы экрана. Не знаю, может это просто я игру сломал, но всегда, когда надо идти вниз, мне показалось целая панорама неба, а когда я хочу слева забрать пасхалку, игра всеми усилиями показывает мне, что идти то надо направо! И эт ещё пол беды, ведь за пределы экрана персонажей либо не пускают, либо приписывают им там смертный приговор. (и нет, проблема была не в том, что пёселя я отводил в одну сторону, а девочку в другую.) Ладно, пора порассказать и про саму игру. В основном Вам предстоит идти, чтобы прийти и порешать решать головоломки, а временами придётся и идти и решать головоломки одновременно. Таким местам игра приписывает звание экшена. Управление немного неудобное - то пёсель начнёт джыгу танцевать, то игра откажет тебе в возможности тащить ящик влево, ведь кнопка взаимодействия с правой стороны от джойстика... ИИ местами тупит, из за чего приходится перепроходить некоторые места по несколько раз, ведь в некоторых местах похоже что разрабы забыли тригеры спрыгивания с летящей к чертам платформы сделать, и надо находить где кого поставить. Сюжетная же сторона напоминает бред сумасшедшего фантаста, ведь то ты по тыще раз в разрывах между льдинами тонешь, то выясняется, что персонажи мало того что в -60°С чувствуют себя на отлично и могут без еды и воды обходится больше недели, так ещё и дышать им не надо! Но больше всего меня поразил момент, когда я, через рукажопасть и страдания принёс барабан человеку-сове, а он говорит "я сохранил это для тебя". Та лучше б ты блть свой барабан сохранил! А то видите ли балаболу, из за которой всю деревню спалили он сохранил, а барабан, видимо, не судьба. Лан, не буду наезжать слишком сильно. В общем игра хорошая, идея классная, обучающие кинчики на высоте. Что ещё нужно для приятного времяпровождения? А вот я вам скажу - для этого надо не быть Эплом.
То самое чувство, когда закрыл своим коментом пол страницы: