1. iOS
  2. Игры
  3. Мои два главных разочарования

Пост малость с задеркой...на пол года...ну да ладно, за-то я его дополнил.

Итак, как могли догадаться по названию, сей пост посвещен на мой взгляд самым успешным в своём уникальном роде играм. А именно TES5 Скайрим и Дьябло 3...вернее затрону, обе франшизы обширнее чем конкретно эти части, но все же целевые проекты именно эти. Крч меньше воды, ближе к сути.



TES5: Skyrim 


Добрались таки от воды к сути. Скайрим в своё время (в далеком 11м году), произвёл на меня просто невероятное впечатление, "вау эффект" максимального уровня, начиная от возможностей игры и заканчивая визуалом...по поводу визуала небольшое лирическое отступление. Не очень понимаю, почему многим так не нравится визуал тес5, ибо именно в этом направлении все 13 лет слышу крайне негативные отзывы, сейчас само собой она выглядит уже не так впечатляюще, но в 11м году...да просто посмотрите, что выходило тем же годом, это просто разница размером в пропасть. Ну да ладно, оставим в покое визуал. Игра меня все же намного сильнее зацепила геймплеем, сначала ты по привычке как в любом РПГ шёл куда тебе тыкали пальцем, ходил по маркерам...а потом понимал, что тебе предоставили полную свободу, ты можешь положить толстого болта на все эти запросы гильдий, на угрозу драконов, вампиров и тупо собирать травку, грибы и ловить бабочек для зелий. Собственно ровно на этом моменте моё восхищение Скайримом подходит к концу, теперь переходим к сути. Буквально в прошлом году, я снова вернулся в ТЕС3:Морровинд... спустя очень много лет, когда я играл в неё, я был ещё сопливым пистюком, вздрагивающим каждый раз до мурашек от гула Силт-страйдеров, ничего не понимавшим и тупо бегающим по карте маленьким дурачком. И вот теперь уже взрослым, переиграл в Морровинд, снова до мурашек пробирающий вой гигантских блох, но в этот раз настольгических. Какого было моё удивление, от того, что Морровинд в миллион раз интереснее Скайрима...казалось бы, разница между играми в 10 лет, технологии в геймдеве скаканули за это время на 1000 шагов вперёд, а Морровинд буквально как бухой дед с ноги выносит Скайримского внука по интересу игры...да, в морре целая пачка технических огрехов в духе не внятно работающего рега попаданий по врагу, от чего зависящего не ясно, до достаточно пустого мира и одновременно переполненного мобами мира. (Уточняю, пол карты просто пустая, пол карты вы каждый шаг будете отбиваться от тучи мобов надоедливых и к определенному моменту безвредных). Именно эти моменты в скайриме подтянули, но решили, что в жопу интересную алхимию, классную механику создания заклинаний, крутую механику зачарований и тонкую настройку класса...как итог, скайрим, лично для меня одновременно и шедевр и разочарование. Да он мне очень нравился в своё время, но после понимания, того, чего нас лишили...не знаю как это объяснить просто после морра, словил тильт о того, каким бы мог быть скайрим, но к сожалению не стал увы и ах. Да нам завезли перки, которых небыло, это однозначно плюс...но блин серьезно? Ценой цепочки тесно связанных между собой механик, которые могли бы выделять Скайрим из кучи других игр? Правда? Зачем? Негодованию небыло предела.


Дьябло 3


Итак...тут будет заметно короче, но все же хочется хоть пару слов об этой серии. 4ю часть я трогать не буду, играть я в неё не играл, даже не смотрел стримы, можете не затруднять себя упоминаниями. Итак в чём собственно соль вопроса. 

Дьябло 3 как и Скайрим для меня очень приятная душе и затянувшая на долго игра. Провёл в ней не меньше 8ми сезонов (не подряд, с перерывами), и всё же моё любимое выражение когда разговор заходит о Д3: "Дьябло 3 отличная игра, но очень плохая дьябло"

В моёй памяти дьябло 1-2 была совсем другой игрой... казалось бы, "на неси х.ню та же игра!", нет это абсолютно разные игры...д3 в целом перечне аспектов отличается от предшественников, объединяет их пожалуй только...ну если очень коротко и грубо сказать, только обёртка.


Итак подводя итог, обе серии в целом приятны моей душе, но в какой-то степени стали для меня разочарованием. Д3 разочаровала меня с самого начала, когда я только поиграл в неё первые часа 3. Я понял, что это уже не привычная мне Дьябло, но позже я всё-таки принял её как игру, но не как Дьябло. С Скайримом получилось в обратном порядке, я сначала восторгался ей, а сейчас я понимаю, что это огрызок того, чем она могла бы быть или должна была бы стать.


Всем дочитавшим спасибо, за внимание. Делитесь своими мыслями по этому поводу, я думаю у вас тоже найдется, пример другой подобных разочарований.

Всем удачи, и интересных игровых находок!

+2

Тема интересная, пост хороший, хотя не со всем выше сказанные согласен... Если же продолжать идею, то хочу выделить такое "полуразочарование" - Need for speed most wanted 2005. Вот честно - игра буквально балансирует между любовью и ненавистью. С одной стороны - хорошая на свое время графика (играл в версию для xbox 360, где освещение подтянули до фантастических красот, от которых до сих пор приятные воспоминания), атмосфера, обалденный саундтрек, затягивающий, бодренький геймплей... Но в то же время жуткая затянутость, ужасные менты (в начале они настолько глупые что могут сами себя перебить, но уже на уровне жары так 3 - 4 начинают серьёзно давить игрока. Часты были случаи, когда меня упускали по глупости, или ловили тем, что просто кучей ввязывались и машина оказывалась прям на копах), некоторое однообразие, ну и физика... Вот прям не понимаю, зачем насколько из автомобилей танки делать 😂. Но в остальном игра то все ещё хорошая. Но в народе переоценена по мне...

  • +1

а главное актуальненько как, всего 14 и 13 лет прошло)

  • 0

Мне тоже ледниковый период 5 не зашёл прям хоббит плохо игра в сцене готовки

  • 0

Для меня главным разочарованием стал, не удивлю, S.T.A.L.K.E.R 2. Просто не описать, как он меня предал

  • 0
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно

Закрыть тему:

Перенести тему в категорию:

Не забывай проверить поля категорий!