Modern Combat 2: Black Pegasus – продолжение известного Modern Combat, предлагает завершить миссию, бросьте вызов сопернику. События разворачиваются в Восточной Европе, Южной Америке и на Ближнем Востоке! Вашему вниманию 4 режимаигры. Возможен вариант игры до 10 игроков он-лайн или в локальных битвах. При этом можно отбирать у противника 15 видов оружия и затем модифицировать его. Вас ждет война, оружие, опыт, награды, а также рейтинги противостояний!
Кэш к игре Modern Combat 2: Black Pegasus: папку из архива распаковать в /gameloft/games/ - должно получится так /gameloft/games/GloftBPHP/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре Modern Combat 2: Black Pegasus: папку из архива распаковать в /gameloft/games/ - должно получится так /gameloft/games/GloftBPHP/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре Modern Combat 2: Black Pegasus: папку из архива распаковать в /gameloft/games/ - должно получится так /gameloft/games/GloftBPHP/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре Modern Combat 2: Black Pegasus: папку из архива распаковать в /gameloft/games/ - должно получится так /gameloft/games/GloftBPHP/ - установить apk, запустить игру!
Вот это я понимаю сиквел, по сравнению с первой частью, это небо и земля.
Графика: Она, ожидаемо, улучшилась, но 2-D кусты остались) 10|10
Звук: Уж он та очень изменился, и в лучшую сторону. Если говорить о музыке, она всё так же хорошо накалывает атмосферу, но особо не помнится. А вот звуки... В этот раз всё оружие звучит громко, отдалённо можно услышать лай собак и пение птиц, ещё враги начали переговариватся, на пример на зимней локации когда, русские солдаты кричат "Я его вижу., Враг за укрытием" и так далее, что нехило так увеличивает погружаемость в происходящее.
Сюжет: Он является продолжением первой части, в этот раз нужно то словить поплечников Абу Бахаа, то сбежать из тюрьмы, то охранять возможного будущего президента выступающего за американскую сторону(который предаст, на удивление). Сам сюжет не особо изменился, он остался такой же сухой, но в этот раз изменили его структуру, так как мы тут играем не за Шефа(Глав. Героя прошлой части), хотя за него тоже будет одна миссия, а за двух других молчаливых американцих солдат поочередно, и некоторые события могут происходить в будущем, а что-то в прошлом, но цель одна - убрать "Антиамериканские настроения" в этой Восточной стране.
Геймплей: А он стал гораздо приятнее. Во-первых оружие, он так же хорошо чувствуется, у некоторых разброс поменьше, так же нося определенные пушки ты медленней ходишь, а глушители напрямую влияют не только на шум, а и на точность, кстати о них. В игре попытались реализовать стелс, удары в ближнем бою ножом на манер КС об этом говорят, как и глушители да и намёки в самой игре, но проблема в том что в игре другая структура, в стелс-экшенах враги по одиночке ходят, а здесь чаще всего группами, и убивать человека который находится за три девять земель от напарника, ты разумеется позовешь подкрепление. Локации стали разнообразней, тут и джунгли, и бедные пустынные города, и заснеженные русские суровые горы, и всякое прочее. Затрагивая тему миссий они не стали разнообразней, но ситуации интересные подкинуть могут, например видя вражеский танк можно закинуть туда дымовую гранату, и воздушный флот скинет туда бомбы, либо в казалось бы тировом задании с обычным отстрелом болванчиков в целях сохранить машину с важным человеком, ты не стоишь на месте, а прыгаешь по крышам, или же чтобы снять соперников на вышках мы стреляем по взрывоопасных бочках, отчего башня красиво разлетается. Вообщем особого разнообразия нет, но ситуации обыграны по особому. А вот болезненная тема для меня первой части, враги, они не особо эволюционировали, но теперь они могу тебя обойти, или же осведомить о твоём появление, прячутся за укрытиями, против них воевать интереснее, но также терять бдительность не стоит, их пули очень больно бьют. А, и так же здесь теперь на стенах остаются дырки, мелочь, а приятно.
Игра сделала огромный шаг вперёд, и я уже в предвкушении когда зайду в 3 часть.
+4
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Modern Combat 2: Black Pegasus на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Вот это я понимаю сиквел, по сравнению с первой частью, это небо и земля.
Графика: Она, ожидаемо, улучшилась, но 2-D кусты остались) 10|10
Звук: Уж он та очень изменился, и в лучшую сторону. Если говорить о музыке, она всё так же хорошо накалывает атмосферу, но особо не помнится. А вот звуки... В этот раз всё оружие звучит громко, отдалённо можно услышать лай собак и пение птиц, ещё враги начали переговариватся, на пример на зимней локации когда, русские солдаты кричат "Я его вижу., Враг за укрытием" и так далее, что нехило так увеличивает погружаемость в происходящее.
Сюжет: Он является продолжением первой части, в этот раз нужно то словить поплечников Абу Бахаа, то сбежать из тюрьмы, то охранять возможного будущего президента выступающего за американскую сторону(который предаст, на удивление). Сам сюжет не особо изменился, он остался такой же сухой, но в этот раз изменили его структуру, так как мы тут играем не за Шефа(Глав. Героя прошлой части), хотя за него тоже будет одна миссия, а за двух других молчаливых американцих солдат поочередно, и некоторые события могут происходить в будущем, а что-то в прошлом, но цель одна - убрать "Антиамериканские настроения" в этой Восточной стране.
Геймплей: А он стал гораздо приятнее. Во-первых оружие, он так же хорошо чувствуется, у некоторых разброс поменьше, так же нося определенные пушки ты медленней ходишь, а глушители напрямую влияют не только на шум, а и на точность, кстати о них. В игре попытались реализовать стелс, удары в ближнем бою ножом на манер КС об этом говорят, как и глушители да и намёки в самой игре, но проблема в том что в игре другая структура, в стелс-экшенах враги по одиночке ходят, а здесь чаще всего группами, и убивать человека который находится за три девять земель от напарника, ты разумеется позовешь подкрепление. Локации стали разнообразней, тут и джунгли, и бедные пустынные города, и заснеженные русские суровые горы, и всякое прочее. Затрагивая тему миссий они не стали разнообразней, но ситуации интересные подкинуть могут, например видя вражеский танк можно закинуть туда дымовую гранату, и воздушный флот скинет туда бомбы, либо в казалось бы тировом задании с обычным отстрелом болванчиков в целях сохранить машину с важным человеком, ты не стоишь на месте, а прыгаешь по крышам, или же чтобы снять соперников на вышках мы стреляем по взрывоопасных бочках, отчего башня красиво разлетается. Вообщем особого разнообразия нет, но ситуации обыграны по особому. А вот болезненная тема для меня первой части, враги, они не особо эволюционировали, но теперь они могу тебя обойти, или же осведомить о твоём появление, прячутся за укрытиями, против них воевать интереснее, но также терять бдительность не стоит, их пули очень больно бьют. А, и так же здесь теперь на стенах остаются дырки, мелочь, а приятно.
Игра сделала огромный шаг вперёд, и я уже в предвкушении когда зайду в 3 часть.