Modern Combat 2: Black Pegasus – продолжение известного Modern Combat, предлагает завершить миссию, бросьте вызов сопернику. События разворачиваются в Восточной Европе, Южной Америке и на Ближнем Востоке! Вашему вниманию 4 режимаигры. Возможен вариант игры до 10 игроков он-лайн или в локальных битвах. При этом можно отбирать у противника 15 видов оружия и затем модифицировать его. Вас ждет война, оружие, опыт, награды, а также рейтинги противостояний!
Кэш к игре Modern Combat 2: Black Pegasus: папку из архива распаковать в /gameloft/games/ - должно получится так /gameloft/games/GloftBPHP/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре Modern Combat 2: Black Pegasus: папку из архива распаковать в /gameloft/games/ - должно получится так /gameloft/games/GloftBPHP/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре Modern Combat 2: Black Pegasus: папку из архива распаковать в /gameloft/games/ - должно получится так /gameloft/games/GloftBPHP/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре Modern Combat 2: Black Pegasus: папку из архива распаковать в /gameloft/games/ - должно получится так /gameloft/games/GloftBPHP/ - установить apk, запустить игру!
Наступил 2010 год.Apple представили свету IPhone 4 и IPad. И Gameloft, окрыленные успехом Modern Combat:Sandstorm и выходом не менее успешной Call of Duty Modern Warfare 2 от Activision в прошлом году, выпустили сиквел с наименованием Black Pegasus.
В самом сиквеле фигурирует известный с привела Лейтенант'Шеф' (или 'Chief'), сержант Андерсон и рядовой Ньюман, члены отрядов Дельта, Бритва и Мустанг соответственно.
Графика:
В сиквеле очень радует глаз графика, сделавшая от 'Песчаного Шторма' шаг вперёд, что особенно заметно в HD переиздании, вышедшем на IPad. Особенно радует дизайн локаций будь-то джунгли, ближневосточная пустыня или Норильск(да-да, именно по мнению дизайнеров любой городок в русской глубинке выглядит именно так). Но по дизайну разрабы в целом молодцы,тем более в то время и под телефоны того времени.
10 заснеженных хрущевок из 10
Сюжет:
Я его пересказывать не буду, сами попробуйте узнать, а то не интересно так будет играть уже зная сюжет.
Геймплей:
По ходу в сюжета нас закинут в 3 различные локации: ближневосточные пустыни и города, заснеженные леса и города Сибири(по факту это Восточная Европа в игре) и колумбийские джунгли. Особенно мне запомнилась 'Русская кампания', где местные бойцы кричали родное(а для меня немного странное) "В атаку". В отличии от привела, сиквел может побаловать игрока новыми пушками и некоторым оружием с апгрейдами, что способно разнообразить его применение,особенно в мультиплеере. Как новинку туда завезли QTE. И порадовала механика ведения штурма, заимствованная из Call of Duty. Есть ещё и битвы с боссами, представляющие в основном борьбу с техникой и не только, что ещё сильнее разбавляет геймплей. В отличии от привела, сиквел сделал шаг вперёд не только в графическом, но и в геймплейном плане.
10 кричащих в атаку из 10
Управление:
Оно особо за год и не изменилось, но в отличии от первой части, тут поддерживается управление гироскопом,имеющимся у того же 4го Айфона и Айпа. А так же есть уже упоминаемые моменты с QTE. Но единственное что меня тут огорчило, это управление стационарными пулемётами, особенно на Хамвее в высокой сложности, из-за чего миссии(их тут 2 примерно?) на них часто превращались для меня в пытку.
В целом норм
8 хамвеев из 10
Итог
Сиквелу удалось сделать шаг вперёд и соответственно закрепить известное имя серии Modern Combat(которое разрабы увы испоганили 5й частью и Rebel Guns). Особенно интересен тот факт что тут есть отдача(привет фрифаерщики). Опять же жаль что на многие легендарные игры Gameloft,в том числе и Чёрный Пегас, был брошен большой железный болт Vivendi. Нам простым игрокам стоит надеется только на то, что Gameloft однажды выкатят ремастеры своих старых игр,но увы не факт. И хотелось бы чтобы игроки узнали про старую забытую годноту от Gameloft.
Итоговый вердикт:
Почти 10 пегасов из 10
Fonari4ek, я с тобой и не спорю, ведь проблема современных мобильных игр заключается в жадности их разработки, которые смотрят на игру не как на шедевр, радующий многих игроков, а как на дойную корову. Увы везде такая проблема
Cotyrate, так тут виноваты сами игроки,которые не покупают игру и люди которые лучше скачают донатный дриснявый шутер, чем хороший от нормальных и проверенных разрабов.
Fonari4ek, виноваты игроки скорее не тем что они готовы или не готовы покупать игру, а виноваты игроки тем что им легче нести деньги за кусочек кантента, например за блестящую пушечку в онлайн режиме, чем заплатить полноценно за игру с мыслью в голове что весь кантент в игре может получить любой игрок просто играя в игру... У таких людей называемых "китами" у них просто жадная мысль о том что когда они могут купить фигульку в игре, а кто то нет, то они ею могут хвастаться и все им будут завидовать! Вот и все дела, а разработчик просто рад таким вот игрокам давать именно то что им хочется!
Fonari4ek, кстати, на счёт платных игр, игроки давно показали что им то особо и плевать какая игра, платная или не платная, к примеру Дьябло, или Варкрафт, да эти игры популярны, но в обеих что б играть надо было платить, при том что в самой игре на серверах была своя экономика где крутились не хилые деньги игроков! То есть что б быть успешным в игре желательно за короткий промежуток времени тобишь без гринда, надо было в игру ввлить ещё чуть чуть боблишка! На мабилу Дьябло бесплатная что недавно вышла но я уже не первый раз вижу платные игры в которых не просто есть донат но и награды за рекламу! Такие разработчики часто раздают игру бесплатно а-ля 100% скидка, но ведь скидка кончается и находятся люди что именно купили билет в эту донатную помойку! Получается игроку уже давно безразницы покупать игру, или просто скачать, если она ему нравится то он её готов купить, главное зацепить, а разгульный донат и откровенное разводилово на деньги с помощью многочисленных акций, мини бонусов, средних бонусов, больших бонусов для всех размеров китов, это уже следствие, игроки готовы платить и им приятно быть обманутыми, игроки любят завышать ценность куску компьютерной графики и разработчики этим пользуются...
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Modern Combat 2: Black Pegasus на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Наступил 2010 год.Apple представили свету IPhone 4 и IPad. И Gameloft, окрыленные успехом Modern Combat:Sandstorm и выходом не менее успешной Call of Duty Modern Warfare 2 от Activision в прошлом году, выпустили сиквел с наименованием Black Pegasus.
В самом сиквеле фигурирует известный с привела Лейтенант'Шеф' (или 'Chief'), сержант Андерсон и рядовой Ньюман, члены отрядов Дельта, Бритва и Мустанг соответственно.
Графика:
В сиквеле очень радует глаз графика, сделавшая от 'Песчаного Шторма' шаг вперёд, что особенно заметно в HD переиздании, вышедшем на IPad. Особенно радует дизайн локаций будь-то джунгли, ближневосточная пустыня или Норильск(да-да, именно по мнению дизайнеров любой городок в русской глубинке выглядит именно так). Но по дизайну разрабы в целом молодцы,тем более в то время и под телефоны того времени.
10 заснеженных хрущевок из 10
Сюжет:
Я его пересказывать не буду, сами попробуйте узнать, а то не интересно так будет играть уже зная сюжет.
Геймплей:
По ходу в сюжета нас закинут в 3 различные локации: ближневосточные пустыни и города, заснеженные леса и города Сибири(по факту это Восточная Европа в игре) и колумбийские джунгли. Особенно мне запомнилась 'Русская кампания', где местные бойцы кричали родное(а для меня немного странное) "В атаку". В отличии от привела, сиквел может побаловать игрока новыми пушками и некоторым оружием с апгрейдами, что способно разнообразить его применение,особенно в мультиплеере. Как новинку туда завезли QTE. И порадовала механика ведения штурма, заимствованная из Call of Duty. Есть ещё и битвы с боссами, представляющие в основном борьбу с техникой и не только, что ещё сильнее разбавляет геймплей. В отличии от привела, сиквел сделал шаг вперёд не только в графическом, но и в геймплейном плане.
10 кричащих в атаку из 10
Управление:
Оно особо за год и не изменилось, но в отличии от первой части, тут поддерживается управление гироскопом,имеющимся у того же 4го Айфона и Айпа. А так же есть уже упоминаемые моменты с QTE. Но единственное что меня тут огорчило, это управление стационарными пулемётами, особенно на Хамвее в высокой сложности, из-за чего миссии(их тут 2 примерно?) на них часто превращались для меня в пытку.
В целом норм
8 хамвеев из 10
Итог
Сиквелу удалось сделать шаг вперёд и соответственно закрепить известное имя серии Modern Combat(которое разрабы увы испоганили 5й частью и Rebel Guns). Особенно интересен тот факт что тут есть отдача(привет фрифаерщики). Опять же жаль что на многие легендарные игры Gameloft,в том числе и Чёрный Пегас, был брошен большой железный болт Vivendi. Нам простым игрокам стоит надеется только на то, что Gameloft однажды выкатят ремастеры своих старых игр,но увы не факт. И хотелось бы чтобы игроки узнали про старую забытую годноту от Gameloft.
Итоговый вердикт:
Почти 10 пегасов из 10
Cotyrate, про последние 2 предложения.
Нет они никогда не будут возвращаться к истокам. У них есть деньга
Fonari4ek, я с тобой и не спорю, ведь проблема современных мобильных игр заключается в жадности их разработки, которые смотрят на игру не как на шедевр, радующий многих игроков, а как на дойную корову. Увы везде такая проблема
Cotyrate, так тут виноваты сами игроки,которые не покупают игру и люди которые лучше скачают донатный дриснявый шутер, чем хороший от нормальных и проверенных разрабов.
Fonari4ek, виноваты игроки скорее не тем что они готовы или не готовы покупать игру, а виноваты игроки тем что им легче нести деньги за кусочек кантента, например за блестящую пушечку в онлайн режиме, чем заплатить полноценно за игру с мыслью в голове что весь кантент в игре может получить любой игрок просто играя в игру... У таких людей называемых "китами" у них просто жадная мысль о том что когда они могут купить фигульку в игре, а кто то нет, то они ею могут хвастаться и все им будут завидовать! Вот и все дела, а разработчик просто рад таким вот игрокам давать именно то что им хочется!
user577364, тоже верное мнение. А если наши мнения совместить, то получается описание всех мобильных игр ( кроме некоторых платных) после 2015
Fonari4ek, кстати, на счёт платных игр, игроки давно показали что им то особо и плевать какая игра, платная или не платная, к примеру Дьябло, или Варкрафт, да эти игры популярны, но в обеих что б играть надо было платить, при том что в самой игре на серверах была своя экономика где крутились не хилые деньги игроков! То есть что б быть успешным в игре желательно за короткий промежуток времени тобишь без гринда, надо было в игру ввлить ещё чуть чуть боблишка! На мабилу Дьябло бесплатная что недавно вышла но я уже не первый раз вижу платные игры в которых не просто есть донат но и награды за рекламу! Такие разработчики часто раздают игру бесплатно а-ля 100% скидка, но ведь скидка кончается и находятся люди что именно купили билет в эту донатную помойку! Получается игроку уже давно безразницы покупать игру, или просто скачать, если она ему нравится то он её готов купить, главное зацепить, а разгульный донат и откровенное разводилово на деньги с помощью многочисленных акций, мини бонусов, средних бонусов, больших бонусов для всех размеров китов, это уже следствие, игроки готовы платить и им приятно быть обманутыми, игроки любят завышать ценность куску компьютерной графики и разработчики этим пользуются...
user577364, база