Milo and the Magpies — ламповое приключение в жанре point-and-click на Андроид. Любознательный и отважный кот Майло хочет вернуться домой после разборки с вредными сороками. Помогите Майло пробраться через соседские сады, попутно решая головоломки. Сможете перехитрить приставучих сорок и вернуть Майло домой? Пройдите вместе с Майло 9 разных садов: взаимодействуйте со средой, ищите предметы и решайте небольшие головоломки.
Milo and the Magpies
Разумеется, главным преимуществом этой игры является её дизайн. Рисовка, она очень милая. В принципе, на этом можно и закончить отзыв, ибо это главная причина, почему эту игру покупают. Однако у игры, помимо визуального стиля, есть ещё пара примечательных плюсов. Но начну всё же с визуала. Общее впечатления от него очень положительные. Он по-настоящему мил, а не пытается имитировать няшный визуальный стиль. Он аутентичный. Подобный дизайн хоть иногда встречается в подобных играх, но второй его вариант, в какой-нибудь другой игре, уже не найти. Визуал создавался специально под эту игру и этой игрой он и заканчивается (если не будет продолжения, конечно). Так же нужно отметить, что дизайн полностью закончен. От первого уровня до последнего каждый элемент гармонирует со всеми остальными элементами и внешним видом в целом, включая активные события. Особо отмечу именно их, т.к. порой при их активации в подобных играх происходит разрушение цельной картины, точнее, происходит разрушение гармонии. Тут такого нет.
Если с визуальной составляющей всё и так ясно ещё до начала игры, то вот продолжительность и общий интерес становится понятным только по завершению игрового процесса. Я буду краток: игра короткая. Но за ту цену, за которую её продают (тут имеется в виду цена со скидкой), этот факт воспринимается как должное. Плюс, игра из-за этого не успеет надоесть. Так что данный фактор я отношу не к минусам, а скорее даже к плюсам.
Что касается интереса, то перед нами простая, но очень хорошо обыгранная идея возвращения домой и нахождения, как вариант, новых друзей. Мы играем за кота, который сбился с пути и теперь нам нужно пересечь несколько пригородных домов (участков), чтобы попасть к себе домой. Каждый дом с участком содержит разные препятствия, решая которые мы и будем продвигаться к нашей цели – к дому. К примеру, на одном участке нам нужно будет пересечь небольшую реку, на другом проскользнуть через зорко следящей за порядком хозяйкой. Решая небольшие загадки мы в итоге решаем главную – пересечь участок, чтобы попасть на соседний и так до нашего дома (кстати, будет одна локация, которая располагается в доме, а не на открытом воздухе). Каждый участок совершенно не похож на предыдущий и последующий и на каждом участке нам предлагаются новые и ничем не похожие задания. В этом плане игра идеальна, т.к. не использует повторы, чтобы искусственно продлить игровой процесс. Лучше мало контента, но зато уникального, чем много и повторяющегося (привет, Just Cause 3). Сами загадки относительно легкие и интересные. Я хочу сказать, что игра не заточена (ориентирована) под фанатов этого жанра, которые предпочитают сложные загадки. Тем не менее, я бы не сказал также, что игра детская (для детей) или совсем уж лёгкая, берущая только своим оформлением. Всё же сложный элемент тут в пару местах присутствует. Поэтому я бы посоветовал игру обычным игрокам, которым нравится играть в игры разных жанров. В этой игре есть всё, что может их привлечь, да и времени она займёт от силы пару часов, не более. Особо сногсшибательного дизайна уровней как у игр от Amanita Design тут, конечно, нет, но он всё же милый, особенно учитывая, что подобных игр не так и много было выпущено, как это может показаться (если не брать в расчёт ту самую Amanita Design).
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Milo and the Magpies на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Milo and the Magpies
Разумеется, главным преимуществом этой игры является её дизайн. Рисовка, она очень милая. В принципе, на этом можно и закончить отзыв, ибо это главная причина, почему эту игру покупают. Однако у игры, помимо визуального стиля, есть ещё пара примечательных плюсов. Но начну всё же с визуала. Общее впечатления от него очень положительные. Он по-настоящему мил, а не пытается имитировать няшный визуальный стиль. Он аутентичный. Подобный дизайн хоть иногда встречается в подобных играх, но второй его вариант, в какой-нибудь другой игре, уже не найти. Визуал создавался специально под эту игру и этой игрой он и заканчивается (если не будет продолжения, конечно). Так же нужно отметить, что дизайн полностью закончен. От первого уровня до последнего каждый элемент гармонирует со всеми остальными элементами и внешним видом в целом, включая активные события. Особо отмечу именно их, т.к. порой при их активации в подобных играх происходит разрушение цельной картины, точнее, происходит разрушение гармонии. Тут такого нет.
Если с визуальной составляющей всё и так ясно ещё до начала игры, то вот продолжительность и общий интерес становится понятным только по завершению игрового процесса. Я буду краток: игра короткая. Но за ту цену, за которую её продают (тут имеется в виду цена со скидкой), этот факт воспринимается как должное. Плюс, игра из-за этого не успеет надоесть. Так что данный фактор я отношу не к минусам, а скорее даже к плюсам.
Что касается интереса, то перед нами простая, но очень хорошо обыгранная идея возвращения домой и нахождения, как вариант, новых друзей. Мы играем за кота, который сбился с пути и теперь нам нужно пересечь несколько пригородных домов (участков), чтобы попасть к себе домой. Каждый дом с участком содержит разные препятствия, решая которые мы и будем продвигаться к нашей цели – к дому. К примеру, на одном участке нам нужно будет пересечь небольшую реку, на другом проскользнуть через зорко следящей за порядком хозяйкой. Решая небольшие загадки мы в итоге решаем главную – пересечь участок, чтобы попасть на соседний и так до нашего дома (кстати, будет одна локация, которая располагается в доме, а не на открытом воздухе). Каждый участок совершенно не похож на предыдущий и последующий и на каждом участке нам предлагаются новые и ничем не похожие задания. В этом плане игра идеальна, т.к. не использует повторы, чтобы искусственно продлить игровой процесс. Лучше мало контента, но зато уникального, чем много и повторяющегося (привет, Just Cause 3). Сами загадки относительно легкие и интересные. Я хочу сказать, что игра не заточена (ориентирована) под фанатов этого жанра, которые предпочитают сложные загадки. Тем не менее, я бы не сказал также, что игра детская (для детей) или совсем уж лёгкая, берущая только своим оформлением. Всё же сложный элемент тут в пару местах присутствует. Поэтому я бы посоветовал игру обычным игрокам, которым нравится играть в игры разных жанров. В этой игре есть всё, что может их привлечь, да и времени она займёт от силы пару часов, не более. Особо сногсшибательного дизайна уровней как у игр от Amanita Design тут, конечно, нет, но он всё же милый, особенно учитывая, что подобных игр не так и много было выпущено, как это может показаться (если не брать в расчёт ту самую Amanita Design).