Лич заключил весь мир во временную петлю и погрузил его в нескончаемый хаос. В этой ролевой roguelike-игре вам достанется колода мистических карт, которую можно расширять. Размещайте врагов, постройки и элементы ландшафта для каждого приключения отважного героя по петле. Находите полезные предметы снаряжения для разных классов героя и битв. Расширяйте лагерь выживших, чтобы каждое приключение по петле было легче. Открывайте новые классы, карты и грозных стражей, которые помогут вам разорвать бесконечный цикл отчаяния.
Рогалик зачёт, точнее, мог бы таким быть.
Скрины очень сильно отталкивали, выглядело чересчур простенько и мрачно. Но уже с первого забега проникся этой стилистикой, идеально вписывается под мир игры.
Первые пару часов были кайфовые: история, взаимодействие с персами, изучение устройства игры. Дальше идёт самое страшное, что бывает в играх — гринд. И в принципе это норма для рогаликов, ибо мета-прогрессия все дела. Только если же в обычных рогаликах есть динамика и игрок постоянно участник происходящего, то здесь нужно лишь расставлять карточки и шмот, на этом обязанности заканчиваются. И также ужасная система построек, из-за которой как раз идёт продвижение. Если неправильно ставить приоритеты по ним, то прохождение может затянуться от 20 часов до всех 50. Добычу ресов ещё ограничивают, чтоб не было быстрого перекача (найс правят баланс). Некоторые штучки также не объясняют (так и не понял, как работает защита, цифры не равны фактическим статам).
И в принципе-то залипательно и хочется дойти до конца, ибо абсолютно всё сделано добротно, кроме гринда и построек — основы игры
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Loop Hero на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Рогалик зачёт, точнее, мог бы таким быть.
Скрины очень сильно отталкивали, выглядело чересчур простенько и мрачно. Но уже с первого забега проникся этой стилистикой, идеально вписывается под мир игры.
Первые пару часов были кайфовые: история, взаимодействие с персами, изучение устройства игры. Дальше идёт самое страшное, что бывает в играх — гринд. И в принципе это норма для рогаликов, ибо мета-прогрессия все дела. Только если же в обычных рогаликах есть динамика и игрок постоянно участник происходящего, то здесь нужно лишь расставлять карточки и шмот, на этом обязанности заканчиваются. И также ужасная система построек, из-за которой как раз идёт продвижение. Если неправильно ставить приоритеты по ним, то прохождение может затянуться от 20 часов до всех 50. Добычу ресов ещё ограничивают, чтоб не было быстрого перекача (найс правят баланс). Некоторые штучки также не объясняют (так и не понял, как работает защита, цифры не равны фактическим статам).
И в принципе-то залипательно и хочется дойти до конца, ибо абсолютно всё сделано добротно, кроме гринда и построек — основы игры