Лич заключил весь мир во временную петлю и погрузил его в нескончаемый хаос. В этой ролевой roguelike-игре вам достанется колода мистических карт, которую можно расширять. Размещайте врагов, постройки и элементы ландшафта для каждого приключения отважного героя по петле. Находите полезные предметы снаряжения для разных классов героя и битв. Расширяйте лагерь выживших, чтобы каждое приключение по петле было легче. Открывайте новые классы, карты и грозных стражей, которые помогут вам разорвать бесконечный цикл отчаяния.
блин, ребята ,которые пишут про разнообразие и про количество контента, вы описываете абсолютно любой рогалик 🥐
В этом и есть весь прикол любой игры этого жанра. Ты делаешь дохуя забегов, постоянно проигрываешь, но за проигрыш ты становишься сильнее благодаря метопрогресии, и рано или поздно ты проходишь, чтобы потом осознать, что тебе надо пройти так еще несколько раз, только игра с каждым прохождением становится все сложнее и сложнее.
Если говорить про разнообразие врагов, то на новых этапах у врагов появляются новые особенности, а про недостаток контента, ну бля идите играйте в новый Hades, где абсолютно #@$&🤬 не нужного контента так много, что ты просто забываешь о том, что игра это такой же рогалик, как и предыдущая часть.
Да и вообще игра в своём жанре довольно таки уникальна. Если вспоминать подобные роглайты, то на ум приходит только Balatro
Всем мир и лягушку
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
AlexH99, , 33 карты + с десяток комбинаций, учитывая размер карт и то, что ты можешь взять в колоду только 12. Как по мне карт хватает, большее их количество засоряло бы игру ненужными картами. В пример можно привести всеми любимый Dead cells. Дохуя оружия, мутаций,питомцев, турелей, но если посмотреть, то: 70%оружия - юзлис #@$&🤬' по сравнению с оставшимся 30%, турели используют только новички в начале игры, и на 4бс они становятся полностью бесполезными, питомцы ну... Пара может найдётся играбельных, мутации это вообще #@$&🤬, разрабы как и не могли пофиксить тот факт, что в игре есть 8 имбовых мутаций, а все остальные это просто #@$&🤬, которая мешает быстро долистать до нормальной мутации.
И что мы имеем, сбалансировать это всё невозможно, а если половину этого брохла вырезать - игра хуже не станет. Если бы в loop hero было бы столько же ненужных карт, то игра бы не изменилась, ну типа разрабы могли добавить побольше карт, который дают «+05 круг что-то там» но зачем? Хочешь много разных построек, поиграй в SimCity.
У игры есть весомые минусы, но это точно не количество карт.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Nill Kiggers, то есть по твоему, то что не имба - бесполезно? Смешной
+2
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Loop Hero на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
блин, ребята ,которые пишут про разнообразие и про количество контента, вы описываете абсолютно любой рогалик 🥐
В этом и есть весь прикол любой игры этого жанра. Ты делаешь дохуя забегов, постоянно проигрываешь, но за проигрыш ты становишься сильнее благодаря метопрогресии, и рано или поздно ты проходишь, чтобы потом осознать, что тебе надо пройти так еще несколько раз, только игра с каждым прохождением становится все сложнее и сложнее.
Если говорить про разнообразие врагов, то на новых этапах у врагов появляются новые особенности, а про недостаток контента, ну бля идите играйте в новый Hades, где абсолютно #@$&🤬 не нужного контента так много, что ты просто забываешь о том, что игра это такой же рогалик, как и предыдущая часть.
Да и вообще игра в своём жанре довольно таки уникальна. Если вспоминать подобные роглайты, то на ум приходит только Balatro
Всем мир и лягушку
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Nill Kiggers, бро и всё таки согласись нужно больше карточек
AlexH99, , 33 карты + с десяток комбинаций, учитывая размер карт и то, что ты можешь взять в колоду только 12. Как по мне карт хватает, большее их количество засоряло бы игру ненужными картами. В пример можно привести всеми любимый Dead cells. Дохуя оружия, мутаций,питомцев, турелей, но если посмотреть, то: 70%оружия - юзлис #@$&🤬' по сравнению с оставшимся 30%, турели используют только новички в начале игры, и на 4бс они становятся полностью бесполезными, питомцы ну... Пара может найдётся играбельных, мутации это вообще #@$&🤬, разрабы как и не могли пофиксить тот факт, что в игре есть 8 имбовых мутаций, а все остальные это просто #@$&🤬, которая мешает быстро долистать до нормальной мутации.
И что мы имеем, сбалансировать это всё невозможно, а если половину этого брохла вырезать - игра хуже не станет. Если бы в loop hero было бы столько же ненужных карт, то игра бы не изменилась, ну типа разрабы могли добавить побольше карт, который дают «+05 круг что-то там» но зачем? Хочешь много разных построек, поиграй в SimCity.
У игры есть весомые минусы, но это точно не количество карт.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Nill Kiggers,м-да уж с тобой бесполезно спорить,забавный ты типочек
Nill Kiggers, то есть по твоему, то что не имба - бесполезно? Смешной