Лич заключил весь мир во временную петлю и погрузил его в нескончаемый хаос. В этой ролевой roguelike-игре вам достанется колода мистических карт, которую можно расширять. Размещайте врагов, постройки и элементы ландшафта для каждого приключения отважного героя по петле. Находите полезные предметы снаряжения для разных классов героя и битв. Расширяйте лагерь выживших, чтобы каждое приключение по петле было легче. Открывайте новые классы, карты и грозных стражей, которые помогут вам разорвать бесконечный цикл отчаяния.
Как по мне, буду солидарным с одним инди-гейм ютубером касательно душноты игры, а именно в двух аспектах:
1) Поначалу ресурсы будут копиться достаточно долго, а самые казалось бы базовые на мета-прокачку здания будут требовать ресурсы с практически эндгейм контента, из-за чего становиться практически ненужными.
2) Основная метапрокачка, которая у вас появится ближе к концу-середине игры: пункт снабжения слишком ломанная. Она позволяет вам оверстакать ваши параметры, из-за чего когда вы в неё вложитесь и соберёте достаточно предметов для использования у вас практически отпадёт необходимость собирать эквип, что по сути является одной из составляющих таких вот роуг-лайков. Если кого заинтересует, то ютубером у нас значится "Тот самый Келин" и в целом он более конструктивно выделяет как плюсы так и минусы игры.
Но в целом игра прям топчик, сам на ПК зависал достаточно долго и скачал парочку композиции из оста чтобы слушать на фоне когда в пути.
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Loop Hero на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Как по мне, буду солидарным с одним инди-гейм ютубером касательно душноты игры, а именно в двух аспектах:
1) Поначалу ресурсы будут копиться достаточно долго, а самые казалось бы базовые на мета-прокачку здания будут требовать ресурсы с практически эндгейм контента, из-за чего становиться практически ненужными.
2) Основная метапрокачка, которая у вас появится ближе к концу-середине игры: пункт снабжения слишком ломанная. Она позволяет вам оверстакать ваши параметры, из-за чего когда вы в неё вложитесь и соберёте достаточно предметов для использования у вас практически отпадёт необходимость собирать эквип, что по сути является одной из составляющих таких вот роуг-лайков. Если кого заинтересует, то ютубером у нас значится "Тот самый Келин" и в целом он более конструктивно выделяет как плюсы так и минусы игры.
Но в целом игра прям топчик, сам на ПК зависал достаточно долго и скачал парочку композиции из оста чтобы слушать на фоне когда в пути.