Хотите стать настоящим героем? Присоединяйтесь к Ларри в его борьбе против зомби-апокалипсиса на кампусе! Настало время показать всем, что вы решительны и готовы бороться до конца. Используйте мощные револьверы, винтовки и экспериментальное оружие, чтобы отправить зомби обратно в мир мертвых. Но помимо боя с зомби, вы также сможете насладиться различными мини-играми, миссиями и развлекательными дополнениями от гранат до способностей Ларри.
А ведь когда-то SHD прекраснейшие игры делали. Те ж шикарнейшая сьерра 7 и чутка кринжоватый но тоже отличный лонвульф... А щас чо? Лехендари лари да зомби чопэры не то что без какого-либо стиля и уникальности, а даже без хотя-бы приемлимой оптимизации.
Download_virus_completed, ну чел, не сказал бы. Оружия в лонвульфе кот наплакал и всё по большей части одинаковое - болтовка раз, болтовка два, болтовка три, один неюзабельный из-за неточности полуавтомат, болтовка четыре и так до 12 или сколько там этих винтовок и пара смешных пистолетов, первый из которых требует 2 попадания по челу чтоб тот скис и второй, имбулечка которую тебе только за премиум выдают. Миссии в вульфе не такие бодрые, почти всегда банальный отстрел конкретной цели или двух на таких крутых картах как "рандомныйгород.jpg" или "ночьулицааптека.png", среди которых иногда попадается настолько рандомное дepмище что дропнуть охота. Хорошим примером можно назвать ту миссию в которой надо едущую тачку на шоссе подорвать, или шлёпнуть одного из 4х челов, который вооружен. Условия придуманы интересные но их реализация гoвнeцo то ещё. Сюжет кринж и в сьерре, злые рузге продают химоружие и всё такое, но в лонвульфе он не только кринжатина, но ещё и запоминается слабо очень, имея максимально клишированный НЕАЖЫДАНЫПАВАРОАОААООТ в конце. Миссии в сьерре это набор постоянно меняющихся точек отстрела, по которым двигается персонаж и это уже в разы интереснее чем сцепились два бомжа на "стройка.jpg" или десять бомжей лупят другого под "недостроенныймост.png". В сьерре тебе и хижина какая-то на границе амэрики с канадой, и база злых рузге во льдах, и стоянка катеров, и склады с многоквартирниками всякие, даже на ближнем востоке кипишь навести можно будет. В лонвульфе кастомизировать можно только снайперки и то кастомизация для всех одинаковая, в сьерре настраивается всё, что бородач на гг носит и из чего стреляет, поменять можно шлем, плитник, варбелт, оружие что с собой таскает оператор меняется с настрелом со стока до кастомки и это действительно влияет на управление пушкой, куча разных мелочей типа того что враги могут тебя испугаться и не стрелять, наличия какого-никакого стелса даже, боссов кое-как но сделанных, иногда даже интересных, кучи разных миниигр и т.п. чего в лонвульфе нет и в помине.
Upd. А, ну и название "ОДИНОКИЙВОЛК" это ну прям meh и bruh в перемешку с псевдокрутой рвотой, чес слово.
M4X0N, сюжет в сиерре можно сказать отсутствует, также однотипный тир уже задалбывает под конец, а в лоневульфе хотя бы сюжет нормальный есть, который разбавляет миссии со снайпой, также в лоневульфе нужно учитывать ветер и длину, а сиерре тупо херачишь всех и все.
Download_virus_completed, сюжет впринципе что там, что там постыдный кал, да и в конце концов ты в игру играешь или в сюжет? В сьерре тоже были снайперские эпизоды в которых надо было и расстояние до цели, и скорость ветра учитывать, но самое главное сегменты на снайперке попадались далеко не каждую миссию, а удачно смешаны с активным штурмом со всякими дополнительными условиями в духе того, что есть бочки с газом в которые нельзя стрелять, приходится стрелять без укрытия или спускаясь по тросу со вторички, разные типы врагов, случайное наличие/отсутствие заложников попадание в которых это гамовер. В лонвульфе всё, что есть это опять же по большей части интересные, но одинаковые миссии на один-два выстрела с очень редкими острелами с пистолета, которых буквально 2 или 3, на всю игру, точно не помню.
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Legendary Larry на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
А ведь когда-то SHD прекраснейшие игры делали. Те ж шикарнейшая сьерра 7 и чутка кринжоватый но тоже отличный лонвульф... А щас чо? Лехендари лари да зомби чопэры не то что без какого-либо стиля и уникальности, а даже без хотя-бы приемлимой оптимизации.
M4X0N, в 90-е делали шедевры
victory07, не ну прям настолько далеко я б не залазил.
M4X0N, понятно что были исключения))))
M4X0N, Охуел?Лоневольф лучше сиерры раз так в 58
Download_virus_completed, ну чел, не сказал бы. Оружия в лонвульфе кот наплакал и всё по большей части одинаковое - болтовка раз, болтовка два, болтовка три, один неюзабельный из-за неточности полуавтомат, болтовка четыре и так до 12 или сколько там этих винтовок и пара смешных пистолетов, первый из которых требует 2 попадания по челу чтоб тот скис и второй, имбулечка которую тебе только за премиум выдают. Миссии в вульфе не такие бодрые, почти всегда банальный отстрел конкретной цели или двух на таких крутых картах как "рандомныйгород.jpg" или "ночьулицааптека.png", среди которых иногда попадается настолько рандомное дepмище что дропнуть охота. Хорошим примером можно назвать ту миссию в которой надо едущую тачку на шоссе подорвать, или шлёпнуть одного из 4х челов, который вооружен. Условия придуманы интересные но их реализация гoвнeцo то ещё. Сюжет кринж и в сьерре, злые рузге продают химоружие и всё такое, но в лонвульфе он не только кринжатина, но ещё и запоминается слабо очень, имея максимально клишированный НЕАЖЫДАНЫПАВАРОАОААООТ в конце. Миссии в сьерре это набор постоянно меняющихся точек отстрела, по которым двигается персонаж и это уже в разы интереснее чем сцепились два бомжа на "стройка.jpg" или десять бомжей лупят другого под "недостроенныймост.png". В сьерре тебе и хижина какая-то на границе амэрики с канадой, и база злых рузге во льдах, и стоянка катеров, и склады с многоквартирниками всякие, даже на ближнем востоке кипишь навести можно будет. В лонвульфе кастомизировать можно только снайперки и то кастомизация для всех одинаковая, в сьерре настраивается всё, что бородач на гг носит и из чего стреляет, поменять можно шлем, плитник, варбелт, оружие что с собой таскает оператор меняется с настрелом со стока до кастомки и это действительно влияет на управление пушкой, куча разных мелочей типа того что враги могут тебя испугаться и не стрелять, наличия какого-никакого стелса даже, боссов кое-как но сделанных, иногда даже интересных, кучи разных миниигр и т.п. чего в лонвульфе нет и в помине.
Upd. А, ну и название "ОДИНОКИЙВОЛК" это ну прям meh и bruh в перемешку с псевдокрутой рвотой, чес слово.
M4X0N, сюжет в сиерре можно сказать отсутствует, также однотипный тир уже задалбывает под конец, а в лоневульфе хотя бы сюжет нормальный есть, который разбавляет миссии со снайпой, также в лоневульфе нужно учитывать ветер и длину, а сиерре тупо херачишь всех и все.
Download_virus_completed, сюжет впринципе что там, что там постыдный кал, да и в конце концов ты в игру играешь или в сюжет? В сьерре тоже были снайперские эпизоды в которых надо было и расстояние до цели, и скорость ветра учитывать, но самое главное сегменты на снайперке попадались далеко не каждую миссию, а удачно смешаны с активным штурмом со всякими дополнительными условиями в духе того, что есть бочки с газом в которые нельзя стрелять, приходится стрелять без укрытия или спускаясь по тросу со вторички, разные типы врагов, случайное наличие/отсутствие заложников попадание в которых это гамовер. В лонвульфе всё, что есть это опять же по большей части интересные, но одинаковые миссии на один-два выстрела с очень редкими острелами с пистолета, которых буквально 2 или 3, на всю игру, точно не помню.
M4X0N, для меня Сиерра это кал
Download_virus_completed, ну как знаешь.