Английский, Русский, Немецкий, Испанский, Французский, Итальянский, Другие
Дата обновления
18 октября 2024
Hundred Days - На время отдалитесь от городской суеты и расслабьтесь в тихой обстановке сельской местности. Познакомьтесь со многими жителями поселка и начните развивать собственный бизнес, через время который даст вам хорошие результаты. Перед вами стоит выбор в 3 режима игры, поэтому определитесь с тем, как вы хотите продолжить развитие. Анализируйте почву, защищайте посаженный виноград от многих болезней, закупайте удобное оборудование для работы, сами создавайте дизайн продукции и экспериментируйте с выдержкой вина.
Походовой симулятор винодельни, на первых парах я понял, что игра очень однотипная))))
По началу ты такой воу, древо технологий! как круто, развитие, прокачка, можно затянуться хоть на сутки, а на деле прокачка там состоит из 5 стадий, в каждой из которых ±6 прокачек, которые невероятно слабо влияют и требуют огромное количество средств, просто чтобы ты побольше времени поубивал.
Начиная, ты активно действуешь, но после ±7 ходов остается только сидеть и кликать "Следующий ход" и повторять все обыденные действия по уходу за виноградом, скапливая грош на гроше, дабы открыть очередную технологию, половина из которых там не особо нужна по сути дела. Механику изготовления вина не очень понял, вроде что-то меняется, но ты ничего не замечаешь и не понимаешь особо, игра толкает тебя на эксперименты, да вот только сидеть и дергать ползунки при изготовлении туда сюда не очень интересно. А неинтересно именно из-за этой самой механики экспериментов: делая вино так как правильно, тебе игра отмечает визуально под какие рамки подогнать, чтобы сделать еще раз это самое удачное вино... но вот незадача, зачем эта механика, когда как она противоречит механике экспериментов? в игре присутствует характеристика вина под названием "Типичность", которая растет при повторном изготовлении вина по одному рецепту, тем самым снижая его оценку=>ценник=>прибыль. Т.е. повторяться попросту не дальновидно. Если говорить простым языком, то сделав два вина, одно из которых абы что, с мамой "Небо" и папой "Палец", зато имеет низкий показатель "Типичности", а второе вино будет по старому рецепту, который высоко оценили, но с высоким показателем "Типичности", то итоговый ценник будет ±одинаковый.
Помимо этого, когда подрезаете виноград, вы можете выбрать соотношение количества к качеству. Выбирая качество наивысшим приоритетом - вы проигрываете. Нет, серьезно, это просто убыточно, качество дай боже на ступень вырастет, а на выхлопе вы получите 4000 винограда(1500 бутылок), когда как ставя в приоритет количество со штрафом к качеству, вы получаете 10000 винограда(4000 бутылок). Иными словами говоря, тебе выгодно торговать говном, но в огромных количествах, сделанным абы по какому рецепту.
Итоговая оценка 5/10 +2 за новизну, итого 7/10
Поиграть можно, вдруг понравится, может и затянет. Но по сухому суждению оч слабый баланс, возможность влиять на вино едва присутствует. Древо прокачивания очень слабое и скудное. Поэтому где-то через час, полтора ты резко ловишь себя на мысли "Я играю в ожидании чего-то интересного, но по факту мне весь процесс скучно" и резко удаляешь игру😼
LiamTS, а, ну и там сюжет есть какой-то... Я не вникал, потому как нахожу это лишним и неинтересным, но это исключительно мои вкусы😼
LiamTS, не согласен про "типичность" и эксперименты. Прочитав отзыв, понял, что вы, уважаемый автор не очень то и внимательно читали подсказки игры и описания характеристик. Про рецепт скажу вот что: есть идеальные значения каждого из показателей, для определенного вида вина и каждая процедура, будь то выдержка или отжим, влияют на эти значения, а так же на дополнительный вкус, который появляется у вина. Это всё влияет на цену.
+3
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Hundred Days на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Походовой симулятор винодельни, на первых парах я понял, что игра очень однотипная))))
По началу ты такой воу, древо технологий! как круто, развитие, прокачка, можно затянуться хоть на сутки, а на деле прокачка там состоит из 5 стадий, в каждой из которых ±6 прокачек, которые невероятно слабо влияют и требуют огромное количество средств, просто чтобы ты побольше времени поубивал.
Начиная, ты активно действуешь, но после ±7 ходов остается только сидеть и кликать "Следующий ход" и повторять все обыденные действия по уходу за виноградом, скапливая грош на гроше, дабы открыть очередную технологию, половина из которых там не особо нужна по сути дела. Механику изготовления вина не очень понял, вроде что-то меняется, но ты ничего не замечаешь и не понимаешь особо, игра толкает тебя на эксперименты, да вот только сидеть и дергать ползунки при изготовлении туда сюда не очень интересно. А неинтересно именно из-за этой самой механики экспериментов: делая вино так как правильно, тебе игра отмечает визуально под какие рамки подогнать, чтобы сделать еще раз это самое удачное вино... но вот незадача, зачем эта механика, когда как она противоречит механике экспериментов? в игре присутствует характеристика вина под названием "Типичность", которая растет при повторном изготовлении вина по одному рецепту, тем самым снижая его оценку=>ценник=>прибыль. Т.е. повторяться попросту не дальновидно. Если говорить простым языком, то сделав два вина, одно из которых абы что, с мамой "Небо" и папой "Палец", зато имеет низкий показатель "Типичности", а второе вино будет по старому рецепту, который высоко оценили, но с высоким показателем "Типичности", то итоговый ценник будет ±одинаковый.
Помимо этого, когда подрезаете виноград, вы можете выбрать соотношение количества к качеству. Выбирая качество наивысшим приоритетом - вы проигрываете. Нет, серьезно, это просто убыточно, качество дай боже на ступень вырастет, а на выхлопе вы получите 4000 винограда(1500 бутылок), когда как ставя в приоритет количество со штрафом к качеству, вы получаете 10000 винограда(4000 бутылок). Иными словами говоря, тебе выгодно торговать говном, но в огромных количествах, сделанным абы по какому рецепту.
Итоговая оценка 5/10 +2 за новизну, итого 7/10
Поиграть можно, вдруг понравится, может и затянет. Но по сухому суждению оч слабый баланс, возможность влиять на вино едва присутствует. Древо прокачивания очень слабое и скудное. Поэтому где-то через час, полтора ты резко ловишь себя на мысли "Я играю в ожидании чего-то интересного, но по факту мне весь процесс скучно" и резко удаляешь игру😼
LiamTS, а, ну и там сюжет есть какой-то... Я не вникал, потому как нахожу это лишним и неинтересным, но это исключительно мои вкусы😼
LiamTS, не согласен про "типичность" и эксперименты. Прочитав отзыв, понял, что вы, уважаемый автор не очень то и внимательно читали подсказки игры и описания характеристик. Про рецепт скажу вот что: есть идеальные значения каждого из показателей, для определенного вида вина и каждая процедура, будь то выдержка или отжим, влияют на эти значения, а так же на дополнительный вкус, который появляется у вина. Это всё влияет на цену.