Хоррор Хейз: Страшные Игры - Погрузись в мир настоящего ужаса, где страшилки и хоррор бросают тебе вызов в захватывающей игре на выживание! Если ты фанат игр на ночь или ищешь захватывающий хоррор без интернета, эта игра станет твоим испытанием. Разгадай пугающие квесты, пройди все испытания и открой 100 дверей, чтобы выбраться из проклятого парка смерти. Монстры, напоминающие самых известных злодеев, не дадут тебе передышки, а каждый поворот может стать последним. Будь готов столкнуться с мрачными лабиринтами, страшными головоломками и неожиданными ловушками. Эта хоррор-игра сочетает атмосферные загадки, неожиданные скримеры и напряженные квесты, которые не дадут тебе расслабиться. Докажи свою смелость, разгадай тайны и соверши побег из самого жуткого места, где зло правит повсюду!
[forgotten] How much is your life worth, солнышко моё ясное. Вспомним Famicom, PS1. Столпы жанра, тот самый Атлант, держащий на своих плечах целую субкультуру хорроров, такими же темпами ваяли светлое будущее целого жанра. Напомнить тебе эти столпы, которые использовали точно такие же эффекты воздействия; список получится довольно обширный. Это, возможно, не страшная игра, но разрабы явно отдавали дань уважения Sweet Home, Arx Fatalis, Amnesia, Daganronpa, Corpse Party и многим другим. Вспомним полигонное месиво в первом Alone In The Dark. Там даже цветовая гамма идёт в противовес гнетущей атмосфере. Хорророобразующие аспекты - ни есть скримеры, тьма, страшные враги. Вспомним Routine, там врагами выступали тостеры-переростки, кофемашины с руками и холодильники на обратной тяге. И это - образцовый хоррор.
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Хоррор Хейз: Страшные Игры на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
[forgotten] How much is your life worth, солнышко моё ясное. Вспомним Famicom, PS1. Столпы жанра, тот самый Атлант, держащий на своих плечах целую субкультуру хорроров, такими же темпами ваяли светлое будущее целого жанра. Напомнить тебе эти столпы, которые использовали точно такие же эффекты воздействия; список получится довольно обширный. Это, возможно, не страшная игра, но разрабы явно отдавали дань уважения Sweet Home, Arx Fatalis, Amnesia, Daganronpa, Corpse Party и многим другим. Вспомним полигонное месиво в первом Alone In The Dark. Там даже цветовая гамма идёт в противовес гнетущей атмосфере. Хорророобразующие аспекты - ни есть скримеры, тьма, страшные враги. Вспомним Routine, там врагами выступали тостеры-переростки, кофемашины с руками и холодильники на обратной тяге. И это - образцовый хоррор.