Heroes and Castles 2 – наконец-то дождались, продолжения серии игр Heroes & Castles. Разработчики этой игры решили совместить в новоq игре сразу несколько игровых жанров! Tower Defense, RPG, и стратегия. А что касается самой игры, то здесь вам предлагают сразу несколько вариантов мультиплеера, в которых вы сможете сыграть против своего друга или же наоборот, объединится с ним и ввести борьбу против третьего лица. Как и в первом Heroes and Castles вам нужно будет выбрать одну из трех рас, своего героя, построить уникальную крепость и постоянно ее улучшать. Для того чтобы отбиваться от атак противника или же самому атаковать его на помощь игроку придут рыцари, эльфы, гномы и другие существа.
1.07.2019 - Возможное исправление ошибки, которая может произойти при завершении миссий
Предыдущий патч:
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые устройства не загружались из-за пакетов ресурсов.
- Добавлен код для диагностики проблем сбоев
Кэш к игре Heroes and Castles 2: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.foursakenmedia.heroesandcastles2/ - установить apk, запустить игру!
Кэш к игре Heroes and Castles 2: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.foursakenmedia.heroesandcastles2/ - установить apk, запустить игру!
v1.01.06.3
В этой версии неправильный кэш. Вообще левый какой-то. Торент не сидится к сожалению, что в нём я не могу проверить.
При запуске игра скачивает новый кэш, но тогда она работает без текстур. Манипуляции с переименованием файлов не работают
Кстати все версии со взломом денег дают только скилл поинты, а кристалы не дают.
Хорошая игра с неплохой даже прокачкой.
Будем играть с вами за полководца, который будет управлять своими войсками, но и участвовать в боях тоже будем.
Для тех кто не знает английский язык дам несколько подсказок.
Во 1. Атакуйте все что на карте, прежде что держать оборону от толпы нежити и прочей #@$&🤬.
Это вам даст не плохой буст к Скилам, Отряду, Замку и тд.
Во 2. Аккуратнее с кнопкой с право внизу, она большая но гадкая, нажал нечайно и пошла оборона.. Значит пару ходов по карте вы уже прошляпили.
Дальше придется учится самому :)
У нас есть герои, у которого есть выносливость ,здоровья и очки командования.
Перед тем как начать бой мы с вами отправляем пару знаменосцев чтобы они нам прибавили + 2 к добыче очков отряда, после этого можно уже пытаться отбиваться войсками и потихоньку призывать остальных знаменосцев, чтобы повысить наши шансы на выживаемость. После того как мы отражаем 1 из битв, идём на карту. Там показывает наш главный замок и сколько ходов до того, как нам придётся оборонять наш замок.
Бегая по карте, захватывая новые замки и территории, мы будем получать бонус отрядом и ко всему остальному. Так же мы будем повышать свой уровень и получать очки крафтов и улучшения.
Мы можем улучшать не только наши скилы, но так же наше оружие, шмот ,руны.
Так же мы можем шаманить над нашим замком, увеличивая его устойчивость к сопернику. Можем даже улучшать наши войска, поднимаем не только броню, но и численность призывания.
Лучше дважды подумать, прежде чем внести свои очки куда-либо, потому что они очень сложно добываются. Точнее, их добыть можно, но если вы внесёте куда-то их не подумал, то потом исправить это уже нельзя. В принципе игра за это не наказывает, но смотря в каком режиме играть. 1 раз когда я начинал играть, я не до конца понял всю составляющую игры и уже после 6 осады моего замка, я получал конкретно по шляпе...
С каждой осадой и продвижением дальше будут появляться все более новые и изощрённые враги. Например, троллей, которым вы будете наносить всего 1 урона, а они будут жестоко ломать все, что видят.
К сожалению, наши войска не отличаются умом и сообразительностью, как птица Говорун. (Тайна Семи Планет , Старый мульт) .. А наоборот, тупые, как бараны. Это конечно касается и противника, хотя у него бывают именно проблески мозга.
Например, когда вся наша толпа разбирается с 5 МОБами, то мимо них пробегает другие 10 и идут на нас столбом.
Это конечно сильновато портит впечатление от игры.
Но, в принципе на это есть мы, которые можем сдержать ,так же у нас есть лучники, так же у нас есть пушки и всякие другие приблуды, которые мы будем улучшать и ставить на наш замок.
Уже, не говоря, что у нас будет огромное количество выбора войск. От простых щитовиков до конницы..
Есть некоторые войска, которые абсолютно не хотят ничего делать и в принципе бы не нуждались. Например, возьмём копейщиков, которые могут в принципе сдерживать противника, но они это плохо делают.
Они его как бы и сдерживают, и как бы мало огребают, но и автоматически они его и не сдерживают.
Вот как хотите, так и понимайте.
Чем дальше проходим, тем больше всего открывается. Крафтовая система тут, конечно, не Айс. Ну, в принципе, что-то хорошее можно получить. Мне очень было сложно управлять луками ,арбалетами.
Потому что пока ты прицелишься и все равно мимо. Даже в упор стреляя, мне показывала что я промахнулся.
Но уже ничего не поделаешь, потому что те очки, которые ты заработал за сражение, ты потратил не на в войска, а на какую-то ху...
Угнетает та составляющая, что, например, не возвращают тебе те ресурсы, которые ты затратил..
Например. Мы сходили раз, например, в 10 на специальные задания получили 10 очков, которые потратили на то, чтобы скрафтить себе оружие. А это приблизительно, наверное, около получаса твоего времени, если не больше.
Так вот, Скрафтил ты это оружие, но пришло то время, когда надо делать новое.
Ты идёшь и продаёшь своё оружие, вместо 10 очков получаешь 1. Ну Камон, могли бы хотя бы 5 дать...
..
Вот и приходится думать что лучше, себя развивать, либо развивать войска, либо все на оборону пустить.
Так же забыл рассказать о системе, который блокирует определённое количество войск. Изначально нам дают 50 того, 50 того, то есть 50 у нас будет воинов пеших , и 50 воинов которые могут стрелять из лука и остального.
На некоторых картах это условие будет меняться, но не сказал бы, что оно сильно помогает. Потому что чем дальше ты проходишь, тем сурове противники становятся. И бегать 1, 5 часа от этих противников и призывать своих персонажей, которые дохнут очень быстро, такое себе.
Например, как-то я схлестнулся в 1 битве с четырьмя скелетами со знаменем, так они раскидывали мои войска на изи, притом урон проходил по ним от части, либо прошёл либо нет, притом что мы можем в щите стоять пару сек.. А вот скелет сколько влезет... Отчасти понятно, выносливость живого и мёртвого.. Но епрст, уменьшалась бы тогда выносливость при правлении в щит ,а не вообще сама по себе...
Графика приятная, кое-где даже тормозил фпс..
Музыка отличная..
Геймплей супер, но не без минусов , кто знает позжии игры свистните мне.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Играть возможно, игра недооценнёная, играет даже на редмике, для каждой категории типа adreno, power VR, mali, игра первая в таком офлайн формате графику на эпический уровень можно вывести, это не кал однозначно, качайте пробуйте, делитесь конкретными фактами вашего устройства, чтобы другие посетители поняли.
Рабочая версия Heroes-and-Castles-2-v1-01-03-2 для mali, adreno.
#@$&🤬 полная.Перепробовал ВСЕ варианты.работает только первый оригинал но изображение негатив.Жаль,вроде поинтересней первой ячасти.Но к сожалению играть невозможно...
Masarach, Heroes-and-Castles-2-v1-01-03-2 пробуй скачать эту версию, если у тебя адрено то адрено качай если мали то мали, это графический ускоритель на телефоне.
Hack&Slash от третьего лица? Или же слэшер жанра Musou(кто играл в Dynasty Warriors или Samurai Warriors, тот в курсе)? RTS? Градостроительный симулятор? Tower Defense? Да всё сразу, мать их, мы выбираем одного из персонажей в обширном ростере, у него есть экипировка, навыки, когда дело доходит до действия, то сразу нужны крепкие нервы, куча извилин и стальные Кохонес, ибо ИИ врагов берёт не только количеством но и грамотной, изощрённой стратегией атак. Итак, у нас есть кампания с огромной картой, по которой разбросаны миссии, а по факту наши будущие владения с которых нам капает монетка, ну и фарм опыта, материалов и лучшего шмота, для сасного себя конечно. Когда дело доходит до геймплея, то пред нами предстаёт сложная система, хотя целей в этой системе 4: выжить самому, не дать орде уничтожить город, грамотно следить за своими войсками, и следить за городом и его экономикой. Нас кидают на локацию в броне, с саблей, а до скакуна недоросли, наша цель, как и полагается в Tower Defense выдержать множество волн врагов и не дать им убить нас и уничтожить наш город-базу, мы вольны выйти за ворота города и побродить по обширной локации миссии, ноооо, если мы убежим далеко, то лишимся защиты от города, и станем лакомым куском для кучи гоблинов берущими количеством или магов с их фирменными фаэрболами(в RPG, да без фаэрболов, ага, конечно!),так что самая выгодная стратегия это находиться возле ворот города, отбивать слабые волны самому, а на тяжёлых врагов спускать миньонов, по факту как в Plants vs Zombies, за убитых врагов идёт опыт, материалы для улучшения и крафта шмота, денежка(поверьте, после этой игры вам везде будет в магазинах мерещиться еврейская музыка, как стереотип жадности), наша главная задача сперва накопить на укрепление стен и казармы с золотой шахтой, иначе казна не выдержит таких убытков, Милорд! Копим деньги и грамотно вызываем миньонов, качаем их. Рекомендую от себя упор делать на лучников-кемперов и дозорные башни. Строим новые сооружения в городе, улучшаем, нервы и Кохонес нужны будут после осознания того факта, что враги разфигачили под чистую сооружения на которые ты потратил все силы и деньги, и теперь всё придётся строить и улучшать по новой. Самому тоже стоит грамотно качаться, ибо если взять не ту снарягу и не те навыки, то чаще всего можно будет аж в самом начале миссии словить SUCK, ибо экономика жёсткая. Такс, сами бои это просто нажатие трёх кнопок: удар, навык, защита и вызывают чаще всего уныние, спасают лишь маги и лучники, ибо с ними и веселее и Челлендж хоть какой-то появляется, за графику в игре мало чего могу сказать, ибо она лишь слегка отталкивает от себя, такое вот слегка бледное дарк-фэнтези,управление тоже само по себе не особо удобное и отзывчивое, но спасает поддержка геймпада, так хоть удобнее, ещё немного пугает поведение наших миньонов, хоть ими можно и командовать в реальном времени, но это слабо спасает ибо они либо из секты "Небесные Врата", либо Талибаны, либо Уникумы непонятые мной, но следует они лишь одному алгоритму-умереть за хозяина честь, а сделать это нужно очень быстро и эффектно(о да, особенно тогда, когда ты бахнул на их раскачку все свои деньги), а так игра довольно сложная и затягивающая, но не для всех, как и следуещее творение этой студии под названием Noblemen 1896.
Так и думал, пиздюки все таки бывают, на етой планете(В суд не подадут?)
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
+2
1
Ещё!
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Heroes and Castles 2 на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
v1.01.06.3
В этой версии неправильный кэш. Вообще левый какой-то. Торент не сидится к сожалению, что в нём я не могу проверить.
При запуске игра скачивает новый кэш, но тогда она работает без текстур. Манипуляции с переименованием файлов не работают
Кстати все версии со взломом денег дают только скилл поинты, а кристалы не дают.
Круто, я её купил, а скачать уже не могу в плей маркете
Хорошая игра с неплохой даже прокачкой.
Будем играть с вами за полководца, который будет управлять своими войсками, но и участвовать в боях тоже будем.
Для тех кто не знает английский язык дам несколько подсказок.
Во 1. Атакуйте все что на карте, прежде что держать оборону от толпы нежити и прочей #@$&🤬.
Это вам даст не плохой буст к Скилам, Отряду, Замку и тд.
Во 2. Аккуратнее с кнопкой с право внизу, она большая но гадкая, нажал нечайно и пошла оборона.. Значит пару ходов по карте вы уже прошляпили.
Дальше придется учится самому :)
У нас есть герои, у которого есть выносливость ,здоровья и очки командования.
Перед тем как начать бой мы с вами отправляем пару знаменосцев чтобы они нам прибавили + 2 к добыче очков отряда, после этого можно уже пытаться отбиваться войсками и потихоньку призывать остальных знаменосцев, чтобы повысить наши шансы на выживаемость. После того как мы отражаем 1 из битв, идём на карту. Там показывает наш главный замок и сколько ходов до того, как нам придётся оборонять наш замок.
Бегая по карте, захватывая новые замки и территории, мы будем получать бонус отрядом и ко всему остальному. Так же мы будем повышать свой уровень и получать очки крафтов и улучшения.
Мы можем улучшать не только наши скилы, но так же наше оружие, шмот ,руны.
Так же мы можем шаманить над нашим замком, увеличивая его устойчивость к сопернику. Можем даже улучшать наши войска, поднимаем не только броню, но и численность призывания.
Лучше дважды подумать, прежде чем внести свои очки куда-либо, потому что они очень сложно добываются. Точнее, их добыть можно, но если вы внесёте куда-то их не подумал, то потом исправить это уже нельзя. В принципе игра за это не наказывает, но смотря в каком режиме играть. 1 раз когда я начинал играть, я не до конца понял всю составляющую игры и уже после 6 осады моего замка, я получал конкретно по шляпе...
С каждой осадой и продвижением дальше будут появляться все более новые и изощрённые враги. Например, троллей, которым вы будете наносить всего 1 урона, а они будут жестоко ломать все, что видят.
К сожалению, наши войска не отличаются умом и сообразительностью, как птица Говорун. (Тайна Семи Планет , Старый мульт) .. А наоборот, тупые, как бараны. Это конечно касается и противника, хотя у него бывают именно проблески мозга.
Например, когда вся наша толпа разбирается с 5 МОБами, то мимо них пробегает другие 10 и идут на нас столбом.
Это конечно сильновато портит впечатление от игры.
Но, в принципе на это есть мы, которые можем сдержать ,так же у нас есть лучники, так же у нас есть пушки и всякие другие приблуды, которые мы будем улучшать и ставить на наш замок.
Уже, не говоря, что у нас будет огромное количество выбора войск. От простых щитовиков до конницы..
Есть некоторые войска, которые абсолютно не хотят ничего делать и в принципе бы не нуждались. Например, возьмём копейщиков, которые могут в принципе сдерживать противника, но они это плохо делают.
Они его как бы и сдерживают, и как бы мало огребают, но и автоматически они его и не сдерживают.
Вот как хотите, так и понимайте.
Чем дальше проходим, тем больше всего открывается. Крафтовая система тут, конечно, не Айс. Ну, в принципе, что-то хорошее можно получить. Мне очень было сложно управлять луками ,арбалетами.
Потому что пока ты прицелишься и все равно мимо. Даже в упор стреляя, мне показывала что я промахнулся.
Но уже ничего не поделаешь, потому что те очки, которые ты заработал за сражение, ты потратил не на в войска, а на какую-то ху...
Угнетает та составляющая, что, например, не возвращают тебе те ресурсы, которые ты затратил..
Например. Мы сходили раз, например, в 10 на специальные задания получили 10 очков, которые потратили на то, чтобы скрафтить себе оружие. А это приблизительно, наверное, около получаса твоего времени, если не больше.
Так вот, Скрафтил ты это оружие, но пришло то время, когда надо делать новое.
Ты идёшь и продаёшь своё оружие, вместо 10 очков получаешь 1. Ну Камон, могли бы хотя бы 5 дать...
..
Вот и приходится думать что лучше, себя развивать, либо развивать войска, либо все на оборону пустить.
Так же забыл рассказать о системе, который блокирует определённое количество войск. Изначально нам дают 50 того, 50 того, то есть 50 у нас будет воинов пеших , и 50 воинов которые могут стрелять из лука и остального.
На некоторых картах это условие будет меняться, но не сказал бы, что оно сильно помогает. Потому что чем дальше ты проходишь, тем сурове противники становятся. И бегать 1, 5 часа от этих противников и призывать своих персонажей, которые дохнут очень быстро, такое себе.
Например, как-то я схлестнулся в 1 битве с четырьмя скелетами со знаменем, так они раскидывали мои войска на изи, притом урон проходил по ним от части, либо прошёл либо нет, притом что мы можем в щите стоять пару сек.. А вот скелет сколько влезет... Отчасти понятно, выносливость живого и мёртвого.. Но епрст, уменьшалась бы тогда выносливость при правлении в щит ,а не вообще сама по себе...
Графика приятная, кое-где даже тормозил фпс..
Музыка отличная..
Геймплей супер, но не без минусов , кто знает позжии игры свистните мне.
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Играть возможно, игра недооценнёная, играет даже на редмике, для каждой категории типа adreno, power VR, mali, игра первая в таком офлайн формате графику на эпический уровень можно вывести, это не кал однозначно, качайте пробуйте, делитесь конкретными фактами вашего устройства, чтобы другие посетители поняли.
Рабочая версия Heroes-and-Castles-2-v1-01-03-2 для mali, adreno.
#@$&🤬 полная.Перепробовал ВСЕ варианты.работает только первый оригинал но изображение негатив.Жаль,вроде поинтересней первой ячасти.Но к сожалению играть невозможно...
Masarach, Heroes-and-Castles-2-v1-01-03-2 пробуй скачать эту версию, если у тебя адрено то адрено качай если мали то мали, это графический ускоритель на телефоне.
Hack&Slash от третьего лица? Или же слэшер жанра Musou(кто играл в Dynasty Warriors или Samurai Warriors, тот в курсе)? RTS? Градостроительный симулятор? Tower Defense? Да всё сразу, мать их, мы выбираем одного из персонажей в обширном ростере, у него есть экипировка, навыки, когда дело доходит до действия, то сразу нужны крепкие нервы, куча извилин и стальные Кохонес, ибо ИИ врагов берёт не только количеством но и грамотной, изощрённой стратегией атак. Итак, у нас есть кампания с огромной картой, по которой разбросаны миссии, а по факту наши будущие владения с которых нам капает монетка, ну и фарм опыта, материалов и лучшего шмота, для сасного себя конечно. Когда дело доходит до геймплея, то пред нами предстаёт сложная система, хотя целей в этой системе 4: выжить самому, не дать орде уничтожить город, грамотно следить за своими войсками, и следить за городом и его экономикой. Нас кидают на локацию в броне, с саблей, а до скакуна недоросли, наша цель, как и полагается в Tower Defense выдержать множество волн врагов и не дать им убить нас и уничтожить наш город-базу, мы вольны выйти за ворота города и побродить по обширной локации миссии, ноооо, если мы убежим далеко, то лишимся защиты от города, и станем лакомым куском для кучи гоблинов берущими количеством или магов с их фирменными фаэрболами(в RPG, да без фаэрболов, ага, конечно!),так что самая выгодная стратегия это находиться возле ворот города, отбивать слабые волны самому, а на тяжёлых врагов спускать миньонов, по факту как в Plants vs Zombies, за убитых врагов идёт опыт, материалы для улучшения и крафта шмота, денежка(поверьте, после этой игры вам везде будет в магазинах мерещиться еврейская музыка, как стереотип жадности), наша главная задача сперва накопить на укрепление стен и казармы с золотой шахтой, иначе казна не выдержит таких убытков, Милорд! Копим деньги и грамотно вызываем миньонов, качаем их. Рекомендую от себя упор делать на лучников-кемперов и дозорные башни. Строим новые сооружения в городе, улучшаем, нервы и Кохонес нужны будут после осознания того факта, что враги разфигачили под чистую сооружения на которые ты потратил все силы и деньги, и теперь всё придётся строить и улучшать по новой. Самому тоже стоит грамотно качаться, ибо если взять не ту снарягу и не те навыки, то чаще всего можно будет аж в самом начале миссии словить SUCK, ибо экономика жёсткая. Такс, сами бои это просто нажатие трёх кнопок: удар, навык, защита и вызывают чаще всего уныние, спасают лишь маги и лучники, ибо с ними и веселее и Челлендж хоть какой-то появляется, за графику в игре мало чего могу сказать, ибо она лишь слегка отталкивает от себя, такое вот слегка бледное дарк-фэнтези,управление тоже само по себе не особо удобное и отзывчивое, но спасает поддержка геймпада, так хоть удобнее, ещё немного пугает поведение наших миньонов, хоть ими можно и командовать в реальном времени, но это слабо спасает ибо они либо из секты "Небесные Врата", либо Талибаны, либо Уникумы непонятые мной, но следует они лишь одному алгоритму-умереть за хозяина честь, а сделать это нужно очень быстро и эффектно(о да, особенно тогда, когда ты бахнул на их раскачку все свои деньги), а так игра довольно сложная и затягивающая, но не для всех, как и следуещее творение этой студии под названием Noblemen 1896.
Кто не понял
Cojones - яйца
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
Artic_Kik, о, вы из Испании!
Artic_Kik, знаю, не очень в тему, но не мог не ответить этим мемом!
Мордекай, спасибо великий человек, наконец-то я восстановил репутацию после бана за то что плохую игру плохой назвал xd
Мордекай, а если серьезно то откуда ругань знаешь?
Artic_Kik, разумеется мемы из ютуба, от Бэбэя и Аргона, и вплоть до Splice и Каргас.
Artic_Kik, что же это за плохая игра такая?
Мордекай, Даже не вспомню, что-то донатное конвеерного производства. Just couse mobile вроде, точно не вспомню
Artic_Kik, скорее вопрос к тем кто считает её хорошей.
Artic_Kik, Мордехай аналог чивлари, они на ПК
TigerTerra, Целую книгу написал
Sportik 1998, не, моё по сравнению с отзывами Black And Dark или Отец Пуччи просто лёгкое сочинение.
Не очень
На средне-высоких настройках полёт отличный
Kolsanat, а что делать если пишет что 15приложений не куплено?
Скажите что лучше скачать просто оригинал или adreno?
user589269, смотря какой у тебя ускоритель
Так и думал, пиздюки все таки бывают, на етой планете(В суд не подадут?)
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]