Guidus : Pixel Roguelike RPG - Вас ждет огромное приключение, наполненное массой загадочности, головоломок, сражений с заклятыми монстрами и различные не только монстры, но и боссы. Перемещайтесь по темным подземельям и избегайте любых ловушек, при этом иногда используйте их в свою пользу. Получайте опыт за удачные атаки на противников, находите спрятанные сокровища в помещениях и справляйтесь со всеми, кто у вас окажется на пути. Коллекционируйте интересных персонажей с уникальными способностями и улучшайте свое начальное мастерство.
Артем Черный Александрович, Я хоть и не много поиграл, но могу кое что сказать по этой игре:
.
Это рогалик, в котором нет сюжета(только в самом начале мы выбираем кто мы есть:огненный маг, мечник или лучник. И выбираем кого мы спасаем:принца или принцессу(это здесь не решает))
Здесь есть много классов, больше 30, но не все одной редкости(да, здесь есть редкость). Классы одной редкости мы выбиваем через рандом за тысячу монеток(у нас будет шанс покрутить сразу, но не за бесплатно, у нас будет на то достаточно денег), а до других я ещё не дошёл. У нас здесь интересное управление. Можно подумать, что оно пошаговое. Частично. Мы хоть и ходим по одной клеточке за раз, но время не останавливается, когда мы бездействуем. Атака у нас это просто перемещение в сторону врага, и то только впритык. Кроме того, в самом начале захода нам даётся один артефакт на выбор(мне это просто напомнило айзека с его артами), а во время игры, открыв проход в золотую комнату за серебряный ключ, можно получить ещё арты). На уровнях есть некоторые особенности:лёд, на который если наступишь, то остановился только за последней клеткой льда. Ямы, в которые можно падать. При попадании в них тратится одно очко здоровья или щита. Щит здесь, вроде, не восстанавливается. За один заход можно встретить двух мини-боссов, а в конце будет главный. В начале мы играем только в одну локацию, это много времени не занимает, минут 5-10, но дальше будет открываться больше локаций. Апгрейдов у персонажа как таковых нет(когда ты качаешь персонажа напрямую, прокачивая его статы). У каждого персонажа есть свои способности(вроде бы только одно), которая активируется задерживанием кнопки перемещения. Ещё там есть альтернативное управление, свайпами.
.
Очень далеко в игру не залез, но по тому, что я вижу сейчас, могу сказать что игра интересная и что в неё стоит поиграть.
Дальше решай сам)
Вроде всё сказал. Исправляйте, если надо.
Святой отец Пуччи, Ну если постараться, то может и что-то получится. Просто в школе в последнее время надо было писать тексты, помогал другим их писать, так что мог и набраться такого опыта, хоть и небольшого. Да и самому тему придумывать не получается ещё.
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Guidus : Pixel Roguelike RPG на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Ну чё, стоит качать?
Артем Черный Александрович, Я хоть и не много поиграл, но могу кое что сказать по этой игре:
.
Это рогалик, в котором нет сюжета(только в самом начале мы выбираем кто мы есть:огненный маг, мечник или лучник. И выбираем кого мы спасаем:принца или принцессу(это здесь не решает))
Здесь есть много классов, больше 30, но не все одной редкости(да, здесь есть редкость). Классы одной редкости мы выбиваем через рандом за тысячу монеток(у нас будет шанс покрутить сразу, но не за бесплатно, у нас будет на то достаточно денег), а до других я ещё не дошёл. У нас здесь интересное управление. Можно подумать, что оно пошаговое. Частично. Мы хоть и ходим по одной клеточке за раз, но время не останавливается, когда мы бездействуем. Атака у нас это просто перемещение в сторону врага, и то только впритык. Кроме того, в самом начале захода нам даётся один артефакт на выбор(мне это просто напомнило айзека с его артами), а во время игры, открыв проход в золотую комнату за серебряный ключ, можно получить ещё арты). На уровнях есть некоторые особенности:лёд, на который если наступишь, то остановился только за последней клеткой льда. Ямы, в которые можно падать. При попадании в них тратится одно очко здоровья или щита. Щит здесь, вроде, не восстанавливается. За один заход можно встретить двух мини-боссов, а в конце будет главный. В начале мы играем только в одну локацию, это много времени не занимает, минут 5-10, но дальше будет открываться больше локаций. Апгрейдов у персонажа как таковых нет(когда ты качаешь персонажа напрямую, прокачивая его статы). У каждого персонажа есть свои способности(вроде бы только одно), которая активируется задерживанием кнопки перемещения. Ещё там есть альтернативное управление, свайпами.
.
Очень далеко в игру не залез, но по тому, что я вижу сейчас, могу сказать что игра интересная и что в неё стоит поиграть.
Дальше решай сам)
Вроде всё сказал. Исправляйте, если надо.
Зачем, Soul knight, но пошаговая я понял, спасибо
Артем Черный Александрович, Да не за что)
Зачем, А ты случаем эссе написать не можешь?)
Святой отец Пуччи, Ну если постараться, то может и что-то получится. Просто в школе в последнее время надо было писать тексты, помогал другим их писать, так что мог и набраться такого опыта, хоть и небольшого. Да и самому тему придумывать не получается ещё.