1. Игровые консоли
  2. Microsoft + игры на ПК
  3. Феномен Zombies Chronicles 2 и почему это дополнение никогда не выйдет


scale-1200.jpg

Zombies Chronicles - это самое большое дополнение за всю историю зомби режима Call of Duty, вышедшее во время поддержки Black Ops 3. Оно включило в себя 8 старых карт из World at War, Black Ops 1 и Black Ops 2. Дополнение оказалось настолько успешным, что слухи о Zombies Chronicles 2 поползли уже во время анонсирования Black Ops 4, однако оно не вышло. Слухи продолжили жить и в Cold War, однако дополнение опять не вышло. Так продолжается и по сей день, однако лично я решил задуматься: "А почему Zombies Chronicles 2 не выходит уже больше 5 лет?." И понял, что на то есть множество причин. Сегодня я хотел бы поделиться с вами своими мыслями по поводу этого легендарного DLC, которое, скорее всего, никогда не выйдет.

Почему Zombies Chronicles 2 скорее всего никогда не выйдет?



Причина 1: ремейки карт в Black Ops 4.


В COD: Black Ops 4, история Эфира была наконец-то закончена, а все карты, на которых происходили события сюжета, фактически, являлись ремейками некоторых карт, которые не попали в Zombies Chronicles 1.

  • Blood of the Dead - очевидный ремейк Mob of the Dead
  • Classified - очевидный ремейк Five
  • Alpha Omega - очевидный ремейк Nuketown Zombies
  • Tag Der Toten - очевидный ремейк Call of the Dead

Если бы они сделали не то, что ремейки, а ремастеры этих карт уже в 3 раз, это выглядело бы странно и в Black Ops 4, в Cold War и даже в Black Ops 6.

Причина 2: Изменение коренных механик в Black Ops 4 и продолжение этой тенденции по сей день в других играх серии.


Для тех, кто не знает, Black Ops 4 и Black Ops 3 кардинально отличаются друг от друга своими коренными механиками. В них разная система очков, другая система перков, дополнительных усилителей (а.к.а. Жвачки и Эликсиры) и многое другое.

Ещё больше отличий у Cold War с BO4 и BO3: такая же система очков, как и в BO4, изменённая система перков, изменённая система спавна зомби, изменённая система усложнения игры, значительное оказуаливание игры, значительное изменение масштабов карт и многое многое другое.

Суть проблемы: если карты BO1 и BO2 более менее совмещались с системой BO3, то не факт, что тоже самое будет и в BO4, ОСОБЕННО В Cold War, которая невероятно сильно отличается от BO4, чего уж говорить о BO3. 

Более того, карты для Zombies Chronicles 1 были выбраны не случайно, ибо Five, Call of the Dead и прочие карты очень на вряд-ли сочетались бы с системой BO4, Cold War и даже BO3. Как пример, можно привести фанатский ремейк карты Mob of the Dead: она ужасно сочетается с системой спавна зомби из BO3, чего уж говорить о BO4. Мы уже видели как плохо она совмещается на карте Blood of the Dead. Зомби слишком быстро заполняют узкие коридоры Mob of the Dead, а суперспринтеры в BO4 стали бы сущим кошмаром для игроков.

Причина 3: А действительно ли мы хотим, чтобы эти карты вернулись?


Давайте снова вспомним какие карты были добавлены в Zombies Chronicles 1, но не с технической стороны, как я уже объяснял в "причине 2", а с маркетинговой.

  • Nurch Der Untoten, Verrukt - очень уважаемые карты, они, очевидно, должны были быть в дополнении ZC1. 2 первые карты, с отличным лайаутом и страшной атмосферой, ОСОБЕННО НА КАРТЕ Verrukt.
  • Shi no Numa - действительно странный выбор, но, тем не менее, карта ввела много легендарных (и не очень) элементов, а именно "Чудо Оружия", рандом перков, босс-раунды и, самое главное, команду персонажей Ultimis, по которым скучают по сей день. Можно сказать, что сюжетно она важная + одна из самых старых карт франшизы.
  • Kino Der Toten и Ascension - наилюбимейшие карты казуальных игроков. Не будь их в ZC1, игроки вышли бы из себя, кидаясь ссанными тряпками по разработчикам.
  • Shangri-la - да, может быть эта карта сложна, но, Боже мой, как же она красива. Это та самая карта, которая превращает казулов в настоящих мужчин + она имеет пасхалку, объясняющая сюжетную концепцию временных петлей в Зомби режиме. Также она сюжетно важна для панчлайна на карте Moon.
  • Moon - важная сюжетная карта Black Ops 1, с самой крутой концовкой в пасpалках всея зомби режима, где вы взрываете Землю. Обязана быть в ZC1.
  • Origins - мне вообще нужно что либо говорить о данной карте? Нужно? Ну хорошо: самая революционная карта с самой популярной концепцией 4 чудо оружий, самая важная сюжетная карта, самая лучшая карта Black Ops 2, прекрасный лайаут, атмосфера, задания, пасхалки и многое другое. Да, эту карту помнят и о ней говорят по сей день, ставя её в топ 5, а противоположное мнение автоматически называют богохульством, за что вас могут сильно гонять в комментариях с тирлистами карт.

А теперь взглянем на набор карт, который мог быть в ZC2...


  • Five - крайне неуважаемая карта в глазах казуалов, т.е. больше половины фандома франшизы. Смотря на то, как выкручиваются профессиональные игроки для прохождения карты на высокие раунды, понимаешь, что эта карта очень наврядли бы была желанной в ZC. В BO4 был ремейк карты под названием Classified, которая была проходима не ввиду того, что чудо оружие улучшили, а ввиду того, что здоровье зомби не поднималось выше 35 раунда. В BO6, насколько ме известно, такого ограничения нет, зато там есть другая проблема со слишком быстрым респавном зомби. Ты буквально не можешь от них убежать, ибо они всегда перерождаются там, где находится игрок.
  • Call of the Dead - это был бы хороший аргумент, если бы не ремейк карты в BO4 под названием Tag der Toten. Для Cold War она не подойдёт, как и все карты, которые будут здесь упомянуты (за исключением Buried).
  • Nuketown - ооооо дааааа, это же ремейк ремейка карты, известная своим абсурдным количеством ремейков за всю историю Call of Duty. Карта неворятно скучная, а для казулов - сложная. Сюжетно она филерная, а её ремейк в BO4 под названием Alpha Omega убило всю надежду на то, что карта может быть хорошей, в любом виде.
  • Tranzit - да пошла она на три буквы. Эта карта - результат невополнимых амбиций Джимми Зелинского в период времени, когда приходилось оптимизировать карты под технические требования консолей. Результат - полное разочарование, как в техническом, так и маркетинговом состовляющих. Этой карте нужно так много коренных изменений, что она уже будет не ремастером, а ремейком, чего априори не может быть в ZC: туман нужно убрать, притом сохранив атмосферу карты. Вместе с туманом необходимо убрать и лесных жителей, необходимо переработать автобус + нужно поменять способ открытия Pach-a-Punch машины. Необходимо поменять пасхалку, лайаут кукурузных полей, уменьшить карту в размерах, дабы отсутствие тумана не превращало карту в пустыню без декораций либо в бездушный Outbreak мод. Необходимо убрать или переработать лаву. И тут появляется дилема с тем, что, хоть и геймплейно лава ужасна, но сюжетно она необходима, поскольку именно события на карте Moon являются причиной её появления.
  • Единственное, что может понравиться в ремастере Tranzit - это ремастеры Town и Farm, но выпускать 2 миникарты без самой карты - очень странно.
  • Die Rise - сюжетно филерная карта, а геймплейно - она неприятна, говорю как её фанат. Основная проблема карты заключается в её лайауте: здесь практически невозможно возраждать своих союзников. Чего греха таить, на карте даже в соло можно иногда потеряться. Благодаря своим "заслугам", карта, чаще всего, падала в F и D тиры популярных Ютуберов, отчего её репутация окончательно умерла. Зачем тратить свои ресурсы на карту, которую не любят? Правильно, незачем.
  • Mob of the Dead - да, эта карта была обязана появиться в ZC, однако она просто не смогла бы этого сделать из-за технических проблем. Читайте в "Причина 2". Это чуть ли не вторая лучшая карта всея режима, только вот её важность в сюжете раскрылась лишь в ремейке Blood of the Dead из BO4, отчего появление её ремейка и ремастера в одной игре кажется глупым.
  • Buried - спору нет, карта достойна ZC2, как в техническом, так и в маркетинговом плане, но на одной лишь этой карте построить Zombies Chronicles 2 нельзя, ибо это уже не Zombies Chronicles 2, а единичный ремастер.

Итог: только Buried подходит для ZC2, в реалиях BO4, Cold War и BO6. Остальные же карты... Ну вы всё сами уже читали.


Возможные контр-аргументы:

  • Вопрос: Если больше нет карт из BO1 и BO2, которые можно поместить в ZC2, то что насчёт карт из BO3?
  • Ответ: Мне кажется очень странным пропускать почти десяток карт и сразу перескочить на BO3, которая не так уже и стара, как BO2 и BO1. На данный момент идёт поддержка BO6, которая на врядли будет хорошо сочитаться с системой BO3 и масштабом её карт. Опять таки, придёться сильно менять карты до такого состояния, когда они уже будут не ремастерами, а ремейками.


  • Вопрос: Почему нельзя вернуть с карт из BO1 и BO2 не только саму карту, но и технические состовляющее игр, в которых они были?
  • Ответ: Treyarch никогда такого не делала. К примеру, Shi no Numa имеет 3 версии: оригинальная версия из World at War, версия BO1 и версия BO3. Все они кардинально отличались друг от друга, а их техническая состовляющая менялась, поскольку они были в разных играх. Тоже самое с ЛЮБЫМИ ремастерами карт, без исключения. Почему Treyarch так делают? Для того, чтобы карты не ощущались одним лишь улучшением графики. Это часть их философии, которая также делает ремастеры некоторых карт BO1 и BO2 в ZC2 невозможными с точки зрения маркетинга.

Итог: Zombies Chronicles 2 - это дополнение, которое, скорее всего, никогда не выйдет из-за огромного количества технических, геймплейных, маркетинговых проблем и несостыковок с современными движками последних частей Black Ops. Zombies Chronicles 1 вышла лишь по той причине, что Activision продлила поддержку BO3 на дополнительный год, в котором дополнение таки вышло на свет. Часто ходили слухи о том, что Zombies Chronicles 2 выйдет в BO4, но она не вышла. Точно такие же слухи ходили и во время поддержки Cold War, и даже в Богом забытой Vanguard, и эти слухи всё ещё живут по сей день, во время поддержки BO6. Не остаётся причин верить в то, что официальное дополнение ZC2 хоть когда-нибудь выйдет. Единственный выход - кастомные ремейки в Black Ops 3, которые активно делаются по сей день. К примеру, Die Rise Remastered, созданный во главе MrTlexify уже находится в Beta-тестировании.

hqdefault-2-.jpg

+9

КТО ЗАДИЗАЛ ПАРНЯ? Отличный пост, мужик

  • 3 ответа
+4

Тема мне хоть и не интересна, но похвалить за работу всё-таки стоит.

  • 1 ответ
+2

Мужик - харош. Годный пост. Обожаю с другом в call of duty в зомби режим гонять, особенно крутой был в Advanced warfare...)

  • 4 ответа
+2

Ого. Я и не знал что это длс не выйдет. Жалко, но ладно, все равно не во все CoD играл :) Спасибо за освещение темы, пост на 100/100

  • 0 ответов
+1
Функционал в разработке!

Функционал в разработке!

Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Регистрация прошла успешно

Закрыть тему:

Перенести тему в категорию:

Не забывай проверить поля категорий!