Для Алисы, Годрика и Киры нет законов с тех времен, когда на их территорию ворвались нежданные гости. Их уникальные способности помогут преодолеть тяжелый путь борьбы, но их нужно тщательно поддерживать и улучшать разными способами. Выбирайте сильное оружие, прочную бронь и используйте магию таинственных камней, которые приносят удачу и больше решимости движениям. Каждый бой отличается друг от друга случайными соперниками, неожиданными анимациями и удивительной скоростью. Движение в бою - залог победы.
Народ впал в вечный сон, мой Лорд
Очень рекомендую тем, кому очень нравятся простые и незамысловатые игры на мобилках(работяги, это лучшая игра, которую предоставила нам цитадель).
В ОСТАЛЬНОМ ЖЕ СКУЧНАЯ ХНЯ. Я не понимаю одного: как из игры, в которую даже донат толком то и не нужен(ну он есть в начале, но что то ка кто не то...), смогли превратить в такой кал... Сюжета нет, да и не надо, ведь все что вам нужно сделать: идти вперед или назад, развилок как таковых серьезных нет, любой может найти дорогу к следующему уровню.
Геймплей очень плох, рейдж мод слишком дисбаланс, низкое кд + 100% сопротивление к СС + пассивный отхил (иными словами: большинство боссов и мобов можно пройти 2-3 кнопками, включая режим ярости, а на остальное можно забить т.к можно стоять на одном месте и бить). Бить, бить и ещё раз бить - так говорит игра, ибо больше делать тут нечего. Есть конечно нпс, ноооооо... Все они сделаны по шаблону: пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что(принеси предметы/убей n число врагов). Есть ещё нпс, но это стандартный магазин, крафт/улучшения оружия и работа с камнями.. Но вот только можно и не прокачивать, а лишь повышать свой уровень и забирать дроп с мобов. Короче... Очень скучно, качай лвл и побеждай однотипных мобов и боссов. Боссы, кстати, тоже ничем не отличаются т.к самое сложное в них - это ваншот за удар, а так их можно пройти стоя на одном месте с режимом ярости(можно и уклоняться, но это очень неудобно)
Игра средняя, графика кстати очень даже понравилась, но вот сам геймплей с одним фармом без сюжета с очень лёгкими боссами (все зависит от вашего лвл, а пока он выше и вы ходите по легким локациям вам не будет так тяжело). Кто то кстати говорил, что в игре 2 языка и не хватает русского. Ну вот чтобы были какие то проблемы с языком мне не довелось узреть, ибо задания интуитивные, а все что надо для задания находится в нескольких пикселей, да и английский я бы даже сказал почти что на начальном уровне).
Так что опять повторюсь: игра для людей, которым не нужно чего то сложного или замудренных механик
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Darkrise - Pixel Classic Action RPG на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Народ впал в вечный сон, мой Лорд
Очень рекомендую тем, кому очень нравятся простые и незамысловатые игры на мобилках(работяги, это лучшая игра, которую предоставила нам цитадель).
В ОСТАЛЬНОМ ЖЕ СКУЧНАЯ ХНЯ. Я не понимаю одного: как из игры, в которую даже донат толком то и не нужен(ну он есть в начале, но что то ка кто не то...), смогли превратить в такой кал... Сюжета нет, да и не надо, ведь все что вам нужно сделать: идти вперед или назад, развилок как таковых серьезных нет, любой может найти дорогу к следующему уровню.
Геймплей очень плох, рейдж мод слишком дисбаланс, низкое кд + 100% сопротивление к СС + пассивный отхил (иными словами: большинство боссов и мобов можно пройти 2-3 кнопками, включая режим ярости, а на остальное можно забить т.к можно стоять на одном месте и бить). Бить, бить и ещё раз бить - так говорит игра, ибо больше делать тут нечего. Есть конечно нпс, ноооооо... Все они сделаны по шаблону: пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что(принеси предметы/убей n число врагов). Есть ещё нпс, но это стандартный магазин, крафт/улучшения оружия и работа с камнями.. Но вот только можно и не прокачивать, а лишь повышать свой уровень и забирать дроп с мобов. Короче... Очень скучно, качай лвл и побеждай однотипных мобов и боссов. Боссы, кстати, тоже ничем не отличаются т.к самое сложное в них - это ваншот за удар, а так их можно пройти стоя на одном месте с режимом ярости(можно и уклоняться, но это очень неудобно)
Игра средняя, графика кстати очень даже понравилась, но вот сам геймплей с одним фармом без сюжета с очень лёгкими боссами (все зависит от вашего лвл, а пока он выше и вы ходите по легким локациям вам не будет так тяжело). Кто то кстати говорил, что в игре 2 языка и не хватает русского. Ну вот чтобы были какие то проблемы с языком мне не довелось узреть, ибо задания интуитивные, а все что надо для задания находится в нескольких пикселей, да и английский я бы даже сказал почти что на начальном уровне).
Так что опять повторюсь: игра для людей, которым не нужно чего то сложного или замудренных механик