Combat Magic: Spells and Swords - Титул Чемпиона должен достаться вам, примите участие в сражении и сделайте все необходимые действия для победы! Найдите идеального персонажа с овладением больше 10 способностей, а также прокачанной скоростью, хитростью, мудростью и силой. Меняйте внешний вид главного героя, выбирайте любое оружие на ближний и дальний бой, наденьте прочные доспехи и постоянно совершенствуйтесь. Тщательно продумайте стратегии на бои и правильно управляйте своим персонажем, чтобы у врагов не осталось шанса на удачное для них продолжение.
Ооо, май гейм добавлена сюда, прям по моему заказу. Оцениваю очень честно, бед предирок.
Что имеем в игре? 8 классов, прокачка по уровням (макс. ур. 50), скиллы, покупка всяких оружий, щитов, брони, так же второстепенного оружия (для каждого класса разное), 4 режима, 4 карты + мультиплеер, причем нормальный для беты, хоть я и до сих пор не понял, почему именно игрокам наносится ОООЧЕНЬ мало урона, пинг чи шо? Вроде не тэпэхаются, я не тэпэхаюсь, потом подумал, шо щит, но не возможно, потому что вообще всегда такой урон, может все вкачали в здоровье? Почему тогда по мне урон нормальный? Ладно, не важно. Че по классам? Воин, маг, лучник, священник, рыцарь, варвар, паладин, некромант. Как по мне, самый имбовый, с помощью которого можно фармить деньги - маг (Не знаю, можно ли это было считать спойлером, но ладно), все, что мне не понравилось в классах, это их однообразность в скиллах, какие то они одинаковые, не у всах конечно, есть и интересные, допустим призыв скелетов у некроманта (тоже кста имба, можно ничего не делать, за тебя всех убьют).
Боты. Как для беты я думаю они неплохи, но все же они очень тупые. Могут упасть в яму ту же, особенно смешно, когда они это делают с помощью переката. Кстати о перекатах и всем таком. В игре, как в дарк сале можно перекатываться, чтоб увернуться от атаки, допустим молота паладина. Убиваешь такого тяжаловеса с молотом, буд то босса в дарк сале. Можно переключиться на второстепенное оружие и бить, допустим ты маг, у тебя закончилась мана и ты идешь бить ♂️fucking slaves♂️ клинком, причем вот тут мне кажется, что над балансом надо поработать, потому что ты легко можешь убить магом какого нибудь паладина, воина. Есть еще выносливость. А так же есть всякие пузырки, позволяющие восполнить здоровье, выносливость, ману, они выпадают с типов и ящиков/сундуков.
Самый бесячий минус - это аим бот/авто нацеливание на врагов, может переключиться не на того, либо пока сражаешься перекатываясь, ты можешь перекатится в канаву.
Доната тут можно сказать, что и нет, все, что он делает - это экономит время. Вот и весь плюс.
Вообщем игра от советом меня удивила.
(Прикладываю свой опыт, которого я достиг в игре)
Это мой самый длинный отзыв на сайте...
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]
+5
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Combat Magic: Spells and Swords на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Ооо, май гейм добавлена сюда, прям по моему заказу. Оцениваю очень честно, бед предирок.
Что имеем в игре? 8 классов, прокачка по уровням (макс. ур. 50), скиллы, покупка всяких оружий, щитов, брони, так же второстепенного оружия (для каждого класса разное), 4 режима, 4 карты + мультиплеер, причем нормальный для беты, хоть я и до сих пор не понял, почему именно игрокам наносится ОООЧЕНЬ мало урона, пинг чи шо? Вроде не тэпэхаются, я не тэпэхаюсь, потом подумал, шо щит, но не возможно, потому что вообще всегда такой урон, может все вкачали в здоровье? Почему тогда по мне урон нормальный? Ладно, не важно. Че по классам? Воин, маг, лучник, священник, рыцарь, варвар, паладин, некромант. Как по мне, самый имбовый, с помощью которого можно фармить деньги - маг (Не знаю, можно ли это было считать спойлером, но ладно), все, что мне не понравилось в классах, это их однообразность в скиллах, какие то они одинаковые, не у всах конечно, есть и интересные, допустим призыв скелетов у некроманта (тоже кста имба, можно ничего не делать, за тебя всех убьют).
Боты. Как для беты я думаю они неплохи, но все же они очень тупые. Могут упасть в яму ту же, особенно смешно, когда они это делают с помощью переката. Кстати о перекатах и всем таком. В игре, как в дарк сале можно перекатываться, чтоб увернуться от атаки, допустим молота паладина. Убиваешь такого тяжаловеса с молотом, буд то босса в дарк сале. Можно переключиться на второстепенное оружие и бить, допустим ты маг, у тебя закончилась мана и ты идешь бить ♂️fucking slaves♂️ клинком, причем вот тут мне кажется, что над балансом надо поработать, потому что ты легко можешь убить магом какого нибудь паладина, воина. Есть еще выносливость. А так же есть всякие пузырки, позволяющие восполнить здоровье, выносливость, ману, они выпадают с типов и ящиков/сундуков.
Самый бесячий минус - это аим бот/авто нацеливание на врагов, может переключиться не на того, либо пока сражаешься перекатываясь, ты можешь перекатится в канаву.
Доната тут можно сказать, что и нет, все, что он делает - это экономит время. Вот и весь плюс.
Вообщем игра от советом меня удивила.
(Прикладываю свой опыт, которого я достиг в игре)
Это мой самый длинный отзыв на сайте...
[только авторизованные пользователи могут видеть прикрепленные файлы]