Английский, Русский, Немецкий, Испанский, Французский, Португальский, Другие
Дата обновления
16 января 2025
Carrion — это хоррор, где вы играете за загадочное, аморфное существо, которое охотится на своих пленителей. Развивайтесь, обретайте новые способности и разрушайте все на своем пути к свободе и жестокой мести. Попробуйте Carrion бесплатно, а затем разблокируйте полную версию с помощью единовременной покупки в приложении — никаких кристаллов, жизней или виртуальной валюты!
Короче прошёл игру. Что сказать радует что она такая короткая (проходится примерно за 3 часа + dlc ещё 30 минут) это идеальная длина для такой игры потому что под конец реально наскучивает бродить по однотипным коридорам. Локации которые хоть как то отличаются можно по пальцам пересчитать например Ботанический сад или подводная локация.
Так же игре есть так называемые "области содержания" это комнаты в которых находится пассивное усиление на хп, энергию и т.д но блин я прошёл игру найдя всего 3 из 9 таких мест и из этого вытекает вопрос почему разработчики не добавили карту?? У нас тут буквально хоть и короткая но метроидвания её можно было бы легко вписать в геймдизайн добавив монстру возможность вспоминать её как в Rain World либо разбросав по всей игре мониторы с картами на которых так же были бы отмечены области содержания..
Несмотря на все минусы я весело провёл время так что 7/10
+6
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Carrion на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Короче прошёл игру. Что сказать радует что она такая короткая (проходится примерно за 3 часа + dlc ещё 30 минут) это идеальная длина для такой игры потому что под конец реально наскучивает бродить по однотипным коридорам. Локации которые хоть как то отличаются можно по пальцам пересчитать например Ботанический сад или подводная локация.
Так же игре есть так называемые "области содержания" это комнаты в которых находится пассивное усиление на хп, энергию и т.д но блин я прошёл игру найдя всего 3 из 9 таких мест и из этого вытекает вопрос почему разработчики не добавили карту?? У нас тут буквально хоть и короткая но метроидвания её можно было бы легко вписать в геймдизайн добавив монстру возможность вспоминать её как в Rain World либо разбросав по всей игре мониторы с картами на которых так же были бы отмечены области содержания..
Несмотря на все минусы я весело провёл время так что 7/10