Black Paradox – roguelite-стрелялка-леталка на андроид, с синтвейв-музыкой. Эта яркая и динамичная пиксельная игра перенесете вас в мир где вы будете управлять главным героем, который ведет охоту на семерых восставших из ада. Используйте огромный арсенал оружия, усилений и боеприпасов для того чтобы победить врагов. Ведите охоту за головами врагов и прокачивайте своего героя по ходу игры. Садитесь за штурвал космического корабля и приготовьтесь к беспощадной битве.
Особенности
20 видов оружия, 37 усилений, 13 мощных роботов, 8 усиливающих комбинаций и уникальная способность искривлять пространство — Black Paradox.
62 разных врага, у каждого своя схема атаки.
14 смертоносных боссов с уникальными атаками + 1 секретный босс.
Увидев эту игру Плеймаркете, подумал "Оценка хорошая, но отзывов мало, да и те на английском. Хм, может игра не оценена по достоинству из-за высокого ценника?".
Купил игру и после 20 минут игры сделал рефанд, ибо закрались смутные сомнения. Скачал игру тут и оценил эту поделку по достоинству.
Итак!
У Black Paradox шикарный ретровейв-арт, да и музыка подстать. Собственно, это и подкупает в первые минуты, но ведь есть ещё и геймплей.
Это обычный горизонтальный шмап с прикрученной механикой роуглайта. Тут то и возникают проблемы. Принцип: начинай каждый раз заново - это нормально, когда соблюдаются некоторые важные условия.
А именно: каждое новое прохождение делает тебя сильнее (варианты:улучшает стартовые характеристики, улучшает дроп, убирает с пройденного участка часть мобов, добавляет на пройденные участки хилки/сейвпоинты/оружие и тп). То есть в репитативности должен чувствоваться прогресс.
А что же в BB? 1. Я смог дойти до второго босса с третьей попытки и даже без апгрейдом. А все потому что в первом уровне выпало хорошее оружие. Больше этот ствол не выпадал и пройти дальше я не мог.
2. Цена апгрейдом. Если за один заход ты можешь получить 400-500 единиц валюты, а разблокировка первого доп слота стоит 10 тыс, то легко подсчить, что стоить это будет около 20 заходов с самого первого уровня.
Итого: либо разрабы хотели сделать донатную игру с покупкой умножителей валюты, либо посмотрев на готовую игру, решили растянуть время игры.
ПС. Конечно, многие скажут, что я криворукий и не умею в экшн-геймплей. Это может быть правдой, но повторю: вкидывая возможность кастомизации, разрабы заставляют на эту самую кастомизацию фармить. А это уже казуальщина для адептов гача-геймплея. И 339 рублей за скучную репитативность - это не то, чего ждёшь.
Если вы скачали игру бесплатно, то это вполне нормально, чтобы задр@тить. Продавать такое за деньги - ну такое...)))
+1
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Black Paradox на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Увидев эту игру Плеймаркете, подумал "Оценка хорошая, но отзывов мало, да и те на английском. Хм, может игра не оценена по достоинству из-за высокого ценника?".
Купил игру и после 20 минут игры сделал рефанд, ибо закрались смутные сомнения. Скачал игру тут и оценил эту поделку по достоинству.
Итак!
У Black Paradox шикарный ретровейв-арт, да и музыка подстать. Собственно, это и подкупает в первые минуты, но ведь есть ещё и геймплей.
Это обычный горизонтальный шмап с прикрученной механикой роуглайта. Тут то и возникают проблемы. Принцип: начинай каждый раз заново - это нормально, когда соблюдаются некоторые важные условия.
А именно: каждое новое прохождение делает тебя сильнее (варианты:улучшает стартовые характеристики, улучшает дроп, убирает с пройденного участка часть мобов, добавляет на пройденные участки хилки/сейвпоинты/оружие и тп). То есть в репитативности должен чувствоваться прогресс.
А что же в BB? 1. Я смог дойти до второго босса с третьей попытки и даже без апгрейдом. А все потому что в первом уровне выпало хорошее оружие. Больше этот ствол не выпадал и пройти дальше я не мог.
2. Цена апгрейдом. Если за один заход ты можешь получить 400-500 единиц валюты, а разблокировка первого доп слота стоит 10 тыс, то легко подсчить, что стоить это будет около 20 заходов с самого первого уровня.
Итого: либо разрабы хотели сделать донатную игру с покупкой умножителей валюты, либо посмотрев на готовую игру, решили растянуть время игры.
ПС. Конечно, многие скажут, что я криворукий и не умею в экшн-геймплей. Это может быть правдой, но повторю: вкидывая возможность кастомизации, разрабы заставляют на эту самую кастомизацию фармить. А это уже казуальщина для адептов гача-геймплея. И 339 рублей за скучную репитативность - это не то, чего ждёшь.
Если вы скачали игру бесплатно, то это вполне нормально, чтобы задр@тить. Продавать такое за деньги - ну такое...)))