- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Скопировать ссылку
BE-A Walker
ОС
Android
Категория
Экшены
Разработчик
Язык
Английский, Русский
Дата обновления
18 May 2022
В игре BE-A Walker вам предстоит стать пилотом управляемого робота-шагохода BE-A Walker. Вашей задачей является уничтожение враждебного племени туземцев для обеспечения безопасности при колонизации планеты Эльдорадо. Однако прекратить войну можно несколькими способами. Выберите свою сторону и определитесь что вам больше всего по душе: быть человеком и драться за выживание человечества или проявить человечность и спасти внеземную расу от человека.
Управление шагоходом — дело непростое. Поднять одну ногу, передвинуть ее, сделать шаг. Повторить для другой ноги. Именно так ходит шагоход. Управляйте каждой ногой по-отдельности, чтобы раздавить врага или избежать взрыва гранат и ракет.
Рейтинг приложения
Оценка редакции
Оценка 72 пользователей
Требования к v1.0.8
- Версия ОС: Android 6.0+
- Интернет: не требуется
- Требуется свободного места: 200 Mb
Скачать игруBE-A Walker
v1.0.8 Оригинал. Мод: много денег
- Добавлена автоходьба (нажмите и удерживайте кнопку автоходьбы)
- Переключение режимов шагохода (eco-normal-agressive) удалено из аркадного режима.
- На уровнях перевозки груза уменьшается число людей на 30% при каждом провале миссии.
- Частота утечек кислорода теперь зависит от уровня сложности игры.
- Добавлен индикатор сюжетных миссий.
v1.0.7 Оригинал. Мод: много денег
Комментарии к BE-A Walker на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Понравилось:
Геймплей.
Центральная механика игры — управление мехом. Каждый, кто играет в видеоигры привыкает к процессу и геймплею по разному. Обычно, на основе любимых жанров и игрового опыта. За десять минут я освоил управление, а через час уверенно выполнял тактические манёвры с давлением противника и ложным отступлением. Приятно раздавить сразу парочку аборигенов за один шаг.
Враги и ситуации.
В платформере много не придумаешь, тем более когда играешь за тяжёлый шагоход. Но кроме движения и стрельбы, в игре установлены мины, которые приходится переступать. Ракетчики, которые стреляют только по прямой и заставляют поднимать одну ногу, чтобы увернутся от попадания. Также используется механика раскачивания кабины, для скидывания с крыши туземцев или бомб. Конечно это прикольно, особенно когда приходится раскачиваться стоя на одной ноге, при этом стрелять.
Приятная картинка.
Шагоход выглядит грозно, враги бегают весело-задорно. Главных персонажей немного, но каждый запоминается.
Не понравилось:
Финал.
Чаще всего финал — самый яркий элемент любого произведения. Как на него отреагирует наблюдатель — уже второе дело. Но когда видишь незаконченный финал, чувствуешь себя обманутым. Неожиданный конец BE-A Walker привёл в ступор. Ощущения, будто интересную историю оборвали на самом интересном месте.
Мины.
Идея с минами для игры логична. При прямом управлении ногами, они заставляют концентрироваться усерднее. Этот момент отлично подходит для обучения перемещением. Враги не отвлекают и можно спокойно балансировать на одной ноге и пробовать шагать на безопасные расстояния. Получается, что первый раз можно аккуратно прошагать и ещё получить удовольствие от новой игровой механики, но на пятый раз пятиминутный заход превращается в забег по минам до ремонтной мастерской. Скучно.
Логика персонажей.
Это отдельный разговор. Игра представляет персонажа, который исключительно предан руководству колонии. Уверенно и упорно он рассказывает, что Эльдорадо ключ к выживанию человечества и что всем нам необходимо противостоять аборигенам ради выживания. Для убедительности, даже придётся столкнуться с ним в бою, если выбрать сторону аборигенов.
Но вот если выбрать сторону Земли, то НЕОЖИДАННО, персонаж, рассказывающий об умирающем человечестве половину игры, становится на сторону Суаагхи и клеймит нас предателем колонии. Когда проходишь игру по этому пути, переобувание в воздухе ломает повествование. Предположительно, это объясняется нежеланием рисовать ещё одного босса.
Также страдает логика других персонажей. Когда происходит идейный раскол в колонии, невозможно предугадать, как себя поведут персонажи. Люди с мягким характером резко становятся революционерами. А уверенные в себе и преданные родине — переходят к мятежникам. Это вызывает когнитивный диссонанс.
Итог
Главное разочарование в игре — отсутствие внятного финала. При том факте, что игра даёт один выбор (!), который меняет сюжетную линию, но не меняет финал (?), концовка расстраивает. Преимущества игры нивелируются финалом. Поискал в интернете, вроде как разработчики не располагали большими ресурсами и временем, поэтому реализовали только основные элементы игры. Предположу, что виноваты дедлайны и перекраивания сюжета. Такое получается, когда приходится несколько раз переделывать проект. При всём уважении к вложенным силам, это не оправдывает такую концовку. Она пустая, нелогичная и бессмысленная. Я спокойно отношусь к вложенному в игру времени и сдержанно высказываю личное мнение. Финал — венец истории, кульминация событий. Конец задерживается в памяти и оставляет эмоции — приятные, горькие, плохие. Не важно какие, важно наличие этого последнего аккорда для создания цельного впечатления.