Здесь, на руинах некогда великой цивилизации, бэдлендеры сражаются за сокровища и славу. Святилище на Красном пляже когда-то было самым передовым в мире оружейным технологиям, но перед лицом стихийных бедствий оно стало маяком для сохранения науки и технологий для всего человечества. Однако это длилось недолго, поскольку разразилась война и план сохранения рухнул. Единственное, что осталось на этом кровавом пляже - это огромные руины, конкурирующие падальщики и бесконечные возможности. Готовьтесь и приготовьтесь войти в горячую зону богатств и опасностей. На поле битвы выходят 25 бэдлендеров, у каждого из которых своя цель. Берите врагов в лоб, чтобы лишить их добычи, или медленно наращивайте арсенал из сундуков, разбросанных по карте. Здесь одни становятся богатыми в одночасье, а другие теряют все. Как повысить свои шансы на выживание, чтобы получить больше добычи? Улучшение вашего снаряжения может быть хорошей идеей. Оружие, доспехи, гранаты. Все улучшения можно принести на поле боя. Но будьте осторожны: чем больше у вас снаряжение, тем больше вы привлечете внимание других бэдлендеров, которые захотят его забрать у вас.
Кэш к игре Badlanders: папку из архива распаковать в /Android/obb/ - должно получиться так: /Android/obb/com.netease.sheltergp/ - установить apk, запустить игру!
Доброго времени суток)
Наиграл несколько дней в это и вот, что хочется сказать. Задумка перенести идеи таркова на мобильную платформу безусловно похвальна, но реализация подкачала.
Графика, достаточно приятна, про оптимизацию кто-то в комментариях ругал, но я на своём достаточно не мощном планшете не заметил не просадок, ни какого-то космического пинга. Так-что в целом играбельно.
Звук в целом достаточно приятен...но музыку в меню хочется отключить уже на первых трех заходах.
Вариативность вооружения скажем так, оружия полно, но зачем его стольно не ясно, оно всё практически одинаковое по ощущениям.
Геймлей...что тут сказать тарков на микроскопической карте. Это огромнейший минус. Карта ну очень маленькая. Таскать лут на склад весело, но веселье заканчивается примерно на 8-9 уровне. Когда откючаются боты, и тебя начинает кидать к живым людям. Ибо в этой игре нет перестрелок, весь бой кончается 1-2 точными выстрелами. Разброс практически нулевой поэтому пристрелявшись к какому-то конкретному стволу, можно шотать в хэд даже через пол карты на обычном калиматоре без особых заморочек. Шлема (хз для чего они там) 3лвл шлем не спасает от хэда даже достаточно слабых в теории пушек. Как итог, резкий выход из комфортной игры с ботами в живой мир заканчивается опустошением склада со скоростью сдувания воздушного шарика.
Поиск игроков...ну плюс/минус живая игра. В классический режим найдёте людей в течении минуты двух. В какие другие режимы я так и не смог поиграть ибо просто не нашло команды.
Как итог, нормальные впечатления от игры были только до смены ботов на живых игроков. Ибо контраст этот чувствуется просто ну очень сильно. Ибо боты не представляли вообще никакой угрозы и ты даже не пытаешься привыкать к стрельбе и управлению. А вот живые просто шотают тебя и чаще всего, до экрана смерти ты даже представления не имеешь откуда в тебя стреляли.
Ну в целом будь я более пряморук, может мне бы зашла игра, но как-то мне показалось уж шибко резкий переход от изи ботов к ваншотам из ниоткуда
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Badlanders на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Доброго времени суток)
Наиграл несколько дней в это и вот, что хочется сказать. Задумка перенести идеи таркова на мобильную платформу безусловно похвальна, но реализация подкачала.
Графика, достаточно приятна, про оптимизацию кто-то в комментариях ругал, но я на своём достаточно не мощном планшете не заметил не просадок, ни какого-то космического пинга. Так-что в целом играбельно.
Звук в целом достаточно приятен...но музыку в меню хочется отключить уже на первых трех заходах.
Вариативность вооружения скажем так, оружия полно, но зачем его стольно не ясно, оно всё практически одинаковое по ощущениям.
Геймлей...что тут сказать тарков на микроскопической карте. Это огромнейший минус. Карта ну очень маленькая. Таскать лут на склад весело, но веселье заканчивается примерно на 8-9 уровне. Когда откючаются боты, и тебя начинает кидать к живым людям. Ибо в этой игре нет перестрелок, весь бой кончается 1-2 точными выстрелами. Разброс практически нулевой поэтому пристрелявшись к какому-то конкретному стволу, можно шотать в хэд даже через пол карты на обычном калиматоре без особых заморочек. Шлема (хз для чего они там) 3лвл шлем не спасает от хэда даже достаточно слабых в теории пушек. Как итог, резкий выход из комфортной игры с ботами в живой мир заканчивается опустошением склада со скоростью сдувания воздушного шарика.
Поиск игроков...ну плюс/минус живая игра. В классический режим найдёте людей в течении минуты двух. В какие другие режимы я так и не смог поиграть ибо просто не нашло команды.
Как итог, нормальные впечатления от игры были только до смены ботов на живых игроков. Ибо контраст этот чувствуется просто ну очень сильно. Ибо боты не представляли вообще никакой угрозы и ты даже не пытаешься привыкать к стрельбе и управлению. А вот живые просто шотают тебя и чаще всего, до экрана смерти ты даже представления не имеешь откуда в тебя стреляли.
Ну в целом будь я более пряморук, может мне бы зашла игра, но как-то мне показалось уж шибко резкий переход от изи ботов к ваншотам из ниоткуда