Atlantic Fleet - масштабная морская стратегия с пошаговыми боями, первая часть которой завоевала огромную популярность, в первую очередь благодаря своему реализму. Реализм игры на столько высок что жанр серии можно охарактеризовать как симулятор морских сражений времен Второй мировой войны.
Вторая часть это сюжетное продолжение, в котором баталии перемещаются на Атлантический театр боевых действий. А вашей главной задачей будет получить контроль над крупнейшими судоходными путями. Atlantic Fleet сохранила все лучшие черты первой части, глубокое стратегическое планирование в сочетании с быстрыми тактическими решениями. Вас ждет динамичная компания за период 1939-1945 годы, редактор боевых миссий, а так же компания за каждую из сторон включающая по 50 миссий. Ну и конечно же полный набор боевых единиц участвовавших в сражениях тех лет.
Ну что дети, вы готовы?
Сегодня я научу вас топить пасудины на дно морское с помощью Авианосцев!
Запомните - Авианосец, это хороший саппорт! И легко он уничтожает только слабо бронированные и слабо защищëнные цели, аля: подводные лодки и транспортники.
Это не основной, наносящий тонны урония, флагманский Линкор или Крейсер.
И так разберëм наших представителей авианесущих пасудин:
Bogue Class Escort Carrier - хорошая живучесть, часто горит. Подмиает в воздух эскадру из 4-ëх самолëтов.
Attacker/Rule Class Escort Carrier - живучесть так себе, часто горит. Подмиает в воздух эскадру из 4-ëх самолëтов.
Illustrious Class Aircraft Carrier - живучесть так себе, горит только при попадании в корпус, единственный представитель имеющий на своей палубе скромное оборонителтное вооружение. Подмиает в воздух эскадру из 8-ми самолëтов.
Cuarageous Class Aircraft Carrier - отвратительная живучесть, горит с первого попадания в любую часть корпуса и палубной надстройки. Подмиает в воздух эскадру из 8-ми самолëтов.
И запомните дети, если загорелась взлëтная палуба (ВП) и через некоторое время потухла, то поднять в воздух самолëтики у вас получитьси. Если Авик получил крен на борт после обстрела, то самолëтики в воздух тоже можно поднять. А вот ежи ли самолëты получили повреждения (по нажатию на сам Авик в его ход, Aircraft выделен жëлтым/красеым цветом), то в бой вы самолëтики ужо не подымите!
По этому не нужно нестись сломя голову с шашкой на голо танковать вражескые кораблесы, отвернули от вражин и уплываете куда по дальше!
Бой:
1-ый ход - мы задали скорость и манëвр, походили, и вот у нас экран выбора вооружения на соответствующей кнопке (по дефолту кнопка [None]), где описан тип вооружения, расположенной под кнопкой пропуска хода [DONE].
Нажимаем на кнопку выбору вооружения, и у нас перелистывается список на Самолëты (будет выглядеть список кнопок так: [None] [Fighter] [Ready]). Если нужны Штурмовики из Перехватчиков, нажимам кнопку [None], надпись на кнопке должна сменится на [Bomb].
Ежи ли Штурмовики вам не требуются, листаем список доступной технике нажимая кнопку [Fighter], после чего надпись на кнопке сменится на [Bomber]. Нажимая на кнопку [Torpedo] вы смените подвесное вооружение Бомберов на иной вид вооружения: бомбы, ракеты и т.п.
Как определилесь, какую искадрилию поднимать в воздух и с каким вооружением, жмëте синию кнопку [Launch]. В 1-ый ход вы только поднимите свою эскадрилию из ангаров на палубу.
2-ой ход - после манëвров опять жмëм синию кнопку [Launch], что бы поднять в воздух все звенья самолëтов.
3-ий ход - на текущем ходу вашего Авика после манëвров, под ним должна гореть ярко синяя мишень. Это индикатор того, что все самолëты в воздухе и готовы штурмить бедные кораблики.
Жмëм кнопку "Карта" (в левом верхнем углу экрана), находим нужную вражескую пасудину, тапаем/кликаем на неё, и нажимаем кнопку (с права в низу на панели, по центру этой панели) с "иконкой корабля и стрелкой "вправо".
После чего игровая камера сместится с вашего Авика на вражескую пасудину. А дальше дело техники, и практики 😎
После того, как все 8-мь вылетивших самолëтиков отбомбились, их можно вернуть из того же меню выбора вооружения нажатием кнопки [Recover]. После чего на следующий ход все уцелевшие самолëты вернутся, и данную эскадрилью снова можно будет поднять в воздух.
FFGG origin, Не уловил никакой связи.Но,в целом это неважно
Спорить я не буду
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Atlantic Fleet на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Ну что дети, вы готовы?
Сегодня я научу вас топить пасудины на дно морское с помощью Авианосцев!
Запомните - Авианосец, это хороший саппорт! И легко он уничтожает только слабо бронированные и слабо защищëнные цели, аля: подводные лодки и транспортники.
Это не основной, наносящий тонны урония, флагманский Линкор или Крейсер.
И так разберëм наших представителей авианесущих пасудин:
Bogue Class Escort Carrier - хорошая живучесть, часто горит. Подмиает в воздух эскадру из 4-ëх самолëтов.
Attacker/Rule Class Escort Carrier - живучесть так себе, часто горит. Подмиает в воздух эскадру из 4-ëх самолëтов.
Illustrious Class Aircraft Carrier - живучесть так себе, горит только при попадании в корпус, единственный представитель имеющий на своей палубе скромное оборонителтное вооружение. Подмиает в воздух эскадру из 8-ми самолëтов.
Cuarageous Class Aircraft Carrier - отвратительная живучесть, горит с первого попадания в любую часть корпуса и палубной надстройки. Подмиает в воздух эскадру из 8-ми самолëтов.
И запомните дети, если загорелась взлëтная палуба (ВП) и через некоторое время потухла, то поднять в воздух самолëтики у вас получитьси. Если Авик получил крен на борт после обстрела, то самолëтики в воздух тоже можно поднять. А вот ежи ли самолëты получили повреждения (по нажатию на сам Авик в его ход, Aircraft выделен жëлтым/красеым цветом), то в бой вы самолëтики ужо не подымите!
По этому не нужно нестись сломя голову с шашкой на голо танковать вражескые кораблесы, отвернули от вражин и уплываете куда по дальше!
Бой:
1-ый ход - мы задали скорость и манëвр, походили, и вот у нас экран выбора вооружения на соответствующей кнопке (по дефолту кнопка [None]), где описан тип вооружения, расположенной под кнопкой пропуска хода [DONE].
Нажимаем на кнопку выбору вооружения, и у нас перелистывается список на Самолëты (будет выглядеть список кнопок так: [None] [Fighter] [Ready]). Если нужны Штурмовики из Перехватчиков, нажимам кнопку [None], надпись на кнопке должна сменится на [Bomb].
Ежи ли Штурмовики вам не требуются, листаем список доступной технике нажимая кнопку [Fighter], после чего надпись на кнопке сменится на [Bomber]. Нажимая на кнопку [Torpedo] вы смените подвесное вооружение Бомберов на иной вид вооружения: бомбы, ракеты и т.п.
Как определилесь, какую искадрилию поднимать в воздух и с каким вооружением, жмëте синию кнопку [Launch]. В 1-ый ход вы только поднимите свою эскадрилию из ангаров на палубу.
2-ой ход - после манëвров опять жмëм синию кнопку [Launch], что бы поднять в воздух все звенья самолëтов.
3-ий ход - на текущем ходу вашего Авика после манëвров, под ним должна гореть ярко синяя мишень. Это индикатор того, что все самолëты в воздухе и готовы штурмить бедные кораблики.
Жмëм кнопку "Карта" (в левом верхнем углу экрана), находим нужную вражескую пасудину, тапаем/кликаем на неё, и нажимаем кнопку (с права в низу на панели, по центру этой панели) с "иконкой корабля и стрелкой "вправо".
После чего игровая камера сместится с вашего Авика на вражескую пасудину. А дальше дело техники, и практики 😎
После того, как все 8-мь вылетивших самолëтиков отбомбились, их можно вернуть из того же меню выбора вооружения нажатием кнопки [Recover]. После чего на следующий ход все уцелевшие самолëты вернутся, и данную эскадрилью снова можно будет поднять в воздух.
FFGG origin, ВПП,гений без сарказма))))
0825, ну как ни странно, у авианосцев она называетьси - взлëтная палуба (ВП).
Подправлю.
FFGG origin, Сударь,вы писали ВВП(внутренний валовый продукт),видимо имея ввиду Взлетно-Посадочную Полосу
И могли бы не исправлять на ВП)
0825, ну в военной терминалогии абривиатура ВПП и расшифровывается, как - взлëтно посадочная полоса.
И у нас тутъ явно не экономическая стратегия 😉
FFGG origin, Не уловил никакой связи.Но,в целом это неважно
Спорить я не буду