ArnaLLiA - RPG platformer - Главный персонаж может развиваться когда угодно: хоть в дневное, хоть в ночное время, но для этого ему необходим поток мотивации и помощь от вас. Взаимодействуйте с потенциальными предметами, заранее ознакомившись со многими категориями, например свитками, оружием, снаряжением, доспехами. Отправляйтесь на местные рынки и попадайте в специальные точки, где по очень выгодной цене можете что-то продать, предложить провести обмен, или же приобрести за собственные деньги, предметы. Создавайте новые предметы и путешествуйте по миру!
Предупреждаю:это не обзор, это просто описание моего первого часа игры и ничего более. Здесь не будет финальной оценки всей игры, только некоторых частей. Думаю, такое будет полезно почитать, если хочется узнать что вас ждёт, с моей точки зрения. Также можете иногда ожидать преувеличения–я слишком часто так делаю.
Ну а теперь
Первые впечатления:
Кратко: не понравилось из-за непонятности.
Длинно: Вроде выглядит хорошо, красивенький или не очень очередной пиксельный платформер, который "не такой как все". Захожу проверять в плей маркет, а там все пишут про ностальгические чувства типа готики или кому что пришло в голову. Я, зная что древние игры не делали как сейчас большинство, решил всё таки закачать эту игру и посмотреть что здесь и как.
Прошла загрузка в 44 мегабайта и после захода в игру меня встретил первый признак той ностальгии, про которую мне писали: менюшка. Обрезанный экран(который будет со мной всё время)и плохое(или пиксельное? А то я не знаю как это назвать) качество картинки. Начинаю новую игру и мне начинают втирать самую краткую предысторию, которую я только видел(короче только в соул кнайте было): рыбачим мы себе спокойно и потом бац–шторм навалился, а мы провалились. Занесло нас куда-то в xpeн знает где и теперь нам надо играть.
А играть нам надо в платформер, который нас ничему не обучает и просто бросает в мир, а точнее в локацию необитаемого острова, одного из нескольких на карте(про это позже). В инвентаре ничего кроме амулет и рыбы, в журнале никаких записей или квестов, а перед тобой на пути железо, деревья и гоблин, которые убиваются не очень хорошей боёвкой. А почему так? Да потому что я могу почти любого завалить палкой, прыгая в нужный момент, а с лучниками проворачивать это ещё легче. После фарма ресурсов, гоблинов и левел апа нам дают сделать новую лодку и отправиться на мировую карту.
И здесь это отдельная тема... Выходим мы, значит, в открытое море, а нас там уже поджидают шторм, который рандомно перемещается по карте и пираты, которых нельзя убить и можно только убежать. Немного поплавав, я понял, что контента здесь мало: всего 6 островов, насколько помню. И здесь даже нет секреток в углу карты, пипец.
Побродил немного по островам, зашёл нормально только в один, где прошёл часть квеста с бандитами, а для остальных нужно больший уровень, поклониться божеству или деньги. Взял ещё два квеста перед входом в город, раньше взял ещё один на острове и всё. Теперь можете начать читать злым тоном.
Шесть остров, три квеста и ни одной подсказки как их делать. На карте никаких меток, никто ни с чем подсказать не может, на острова зайти нормально не могу, уже знаете почему. И что мне делать? Я не говорю тупо вести меня за ручку, но мне теперь надо сидеть и перетыкивать все возможные варианты решения? Ещё раз: без подсказок, без знания игры и с нулевым представлением что делать меня оставляют уже в первые полчаса—час игры. И это для вас нормально? Да может оказаться, что я максимально #@$&🤬 и не знаю/не догадываюсь про очевидное, что игра не для "жалких казуалов как ты" и что это самое обманчивое первое впечатление. Да было немножко интересно побегать по этим пиксельным локация, убивая врагов с деревянной боёвкой, но меня хватило до тех пор, пока я понял что вообще не знаю что делать.
Ностальгии не вызвало никакой, потому что в подобное вообще не играл, как и большинство классики. Рекомендую играть чисто на ваш страх и риск, но не забывайте, что это я мог оказаться таким непонимающим. Я мог просто ожидать слишком многого от 44 мегабайт и ничего более...
Ещё есть небольшая, как я считаю, проблема: кнопки в меню, а точнее сохранения. Сохранение есть только одно и когда ты в меню, то можешь нечаянно тыкнуть вместо сохранения загрузку и придётся страдать, если не сейвился слишком долго.
И если сильно захотите, то можете написать что делать дальше, а то я валенок немного, походу.
+3
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к ArnaLLiA - RPG platformer на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Предупреждаю:это не обзор, это просто описание моего первого часа игры и ничего более. Здесь не будет финальной оценки всей игры, только некоторых частей. Думаю, такое будет полезно почитать, если хочется узнать что вас ждёт, с моей точки зрения. Также можете иногда ожидать преувеличения–я слишком часто так делаю.
Ну а теперь
Первые впечатления:
Кратко: не понравилось из-за непонятности.
Длинно: Вроде выглядит хорошо, красивенький или не очень очередной пиксельный платформер, который "не такой как все". Захожу проверять в плей маркет, а там все пишут про ностальгические чувства типа готики или кому что пришло в голову. Я, зная что древние игры не делали как сейчас большинство, решил всё таки закачать эту игру и посмотреть что здесь и как.
Прошла загрузка в 44 мегабайта и после захода в игру меня встретил первый признак той ностальгии, про которую мне писали: менюшка. Обрезанный экран(который будет со мной всё время)и плохое(или пиксельное? А то я не знаю как это назвать) качество картинки. Начинаю новую игру и мне начинают втирать самую краткую предысторию, которую я только видел(короче только в соул кнайте было): рыбачим мы себе спокойно и потом бац–шторм навалился, а мы провалились. Занесло нас куда-то в xpeн знает где и теперь нам надо играть.
А играть нам надо в платформер, который нас ничему не обучает и просто бросает в мир, а точнее в локацию необитаемого острова, одного из нескольких на карте(про это позже). В инвентаре ничего кроме амулет и рыбы, в журнале никаких записей или квестов, а перед тобой на пути железо, деревья и гоблин, которые убиваются не очень хорошей боёвкой. А почему так? Да потому что я могу почти любого завалить палкой, прыгая в нужный момент, а с лучниками проворачивать это ещё легче. После фарма ресурсов, гоблинов и левел апа нам дают сделать новую лодку и отправиться на мировую карту.
И здесь это отдельная тема... Выходим мы, значит, в открытое море, а нас там уже поджидают шторм, который рандомно перемещается по карте и пираты, которых нельзя убить и можно только убежать. Немного поплавав, я понял, что контента здесь мало: всего 6 островов, насколько помню. И здесь даже нет секреток в углу карты, пипец.
Побродил немного по островам, зашёл нормально только в один, где прошёл часть квеста с бандитами, а для остальных нужно больший уровень, поклониться божеству или деньги. Взял ещё два квеста перед входом в город, раньше взял ещё один на острове и всё. Теперь можете начать читать злым тоном.
Шесть остров, три квеста и ни одной подсказки как их делать. На карте никаких меток, никто ни с чем подсказать не может, на острова зайти нормально не могу, уже знаете почему. И что мне делать? Я не говорю тупо вести меня за ручку, но мне теперь надо сидеть и перетыкивать все возможные варианты решения? Ещё раз: без подсказок, без знания игры и с нулевым представлением что делать меня оставляют уже в первые полчаса—час игры. И это для вас нормально? Да может оказаться, что я максимально #@$&🤬 и не знаю/не догадываюсь про очевидное, что игра не для "жалких казуалов как ты" и что это самое обманчивое первое впечатление. Да было немножко интересно побегать по этим пиксельным локация, убивая врагов с деревянной боёвкой, но меня хватило до тех пор, пока я понял что вообще не знаю что делать.
Ностальгии не вызвало никакой, потому что в подобное вообще не играл, как и большинство классики. Рекомендую играть чисто на ваш страх и риск, но не забывайте, что это я мог оказаться таким непонимающим. Я мог просто ожидать слишком многого от 44 мегабайт и ничего более...
Ещё есть небольшая, как я считаю, проблема: кнопки в меню, а точнее сохранения. Сохранение есть только одно и когда ты в меню, то можешь нечаянно тыкнуть вместо сохранения загрузку и придётся страдать, если не сейвился слишком долго.
И если сильно захотите, то можете написать что делать дальше, а то я валенок немного, походу.