Агония - Познакомьтесь с иным миром, который значительно отличается от нашего своей мистикой в фантастических существах. Одной молодой паре очень не повезло, ведь обычное свидание обернулось для них неожиданным выживанием в темных катакомбах под землей. Принимайте важный выбор и преодолевайте трудности через свои возможности, именно благодаря этому у вас есть шансы выбраться и спокойно дальше жить. Встречайте невероятно жутких монстров, читайте завораживающие диалоги, наблюдайте за трудностями главных героев и проходите испытания вместе с ними.
Крайне посредственная игра по сравнению с шестидесятый километром (хотя и 60км не прям 10/10)
Начать нужно с технической части.
Игра не лагает, провисает, виснет (хотя чему там виснуть) с этим норм. Ужас начинается с дизайна. На дизайн интерфейса положили болт размером с три солнечные системы. Нет в нем ничего вообще. Просто рамка для текста чтобы было видно (он кстати резко появляется без анимаций и все), рамка в меню и всё. За дизайн 1/10 за тех часть 10/10
Музыка и атмосфера.
Музыка нифига не в тему и подобранна дауном, хотя у них за это отвечала то ли группа, то ли человек second b (в инете ничего). Фигня в том, что в игре используется как минимум одна бесплатная композиция demitalizired zone. Ну а что такого? Игра в гугле и Стиме платная, а мы юзаем заезжанную музыку для экшен моментов. От этого страдает и атмосфера, превращаясь в ничто, хотя потенциал был. Музыка 3/10 атмосфера 1/10
Ну а теперь сюжет. Те кто хотят насладиться этим "шедевром" всё, больше не читайте.
Главный герой Олег попал хрен пойми куда во время свидания с девушкой и пытается найти выход.
Вроде нормально, но это только задумка. Так в сюжете и лоре игры много несостыковок. Как например кольт питон 2004 года в подземельях, обвал намертво которых произошел в 90-х. Ну ок я милитарист и шарю в теме ок. Следующая несостыковка. Как Олег мог попасть в катакомбы через канализационный люк, при условии, что канализация в катакомбы не ведёт. Теперь получше да, но всё равно оправдать можно. Ок тогда вот:
Почему на эти шахты не наткнулись (город то богат был ископаемыми)
Почему завал не пытались расчистить
КАКОГО Х#Я ВИЖИВШИХ ОСТАЛОСЬ ОКОЛО 2000 ПРИ МУТАЦИЯХ, ВОЙНАХ И ПРОСТО СМЕРТЕЙ ЗА ЛЕТ 30?
Продолжить можно ещё, но мне не хочется тянуть и так большой текст. Но напоследок нужно упомянуть про тему сисек писек. Они в игре есть, но пресонажи нифига не раскрыты и это даже портит игру.
Сюжет 0/10
Ну и рисовка мне понравилась. Она своеобразна 8/10
Итог:
4/10 больше недостатков чем плюсов и крайне слабо для игры которая стоит даже небольших денег.
Поиграл пару минут, и что то совсем не зашло, какая то графомания о монстрах в канализации))) Кроме супер суса в реальной жизни, монстров там больше нет
Olia ,лол
Предлагаю поддержать русскоязычных разработчиков , в их нелегком труде
+3
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Агония на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Крайне посредственная игра по сравнению с шестидесятый километром (хотя и 60км не прям 10/10)
Начать нужно с технической части.
Игра не лагает, провисает, виснет (хотя чему там виснуть) с этим норм. Ужас начинается с дизайна. На дизайн интерфейса положили болт размером с три солнечные системы. Нет в нем ничего вообще. Просто рамка для текста чтобы было видно (он кстати резко появляется без анимаций и все), рамка в меню и всё. За дизайн 1/10 за тех часть 10/10
Музыка и атмосфера.
Музыка нифига не в тему и подобранна дауном, хотя у них за это отвечала то ли группа, то ли человек second b (в инете ничего). Фигня в том, что в игре используется как минимум одна бесплатная композиция demitalizired zone. Ну а что такого? Игра в гугле и Стиме платная, а мы юзаем заезжанную музыку для экшен моментов. От этого страдает и атмосфера, превращаясь в ничто, хотя потенциал был. Музыка 3/10 атмосфера 1/10
Ну а теперь сюжет. Те кто хотят насладиться этим "шедевром" всё, больше не читайте.
Главный герой Олег попал хрен пойми куда во время свидания с девушкой и пытается найти выход.
Вроде нормально, но это только задумка. Так в сюжете и лоре игры много несостыковок. Как например кольт питон 2004 года в подземельях, обвал намертво которых произошел в 90-х. Ну ок я милитарист и шарю в теме ок. Следующая несостыковка. Как Олег мог попасть в катакомбы через канализационный люк, при условии, что канализация в катакомбы не ведёт. Теперь получше да, но всё равно оправдать можно. Ок тогда вот:
Почему на эти шахты не наткнулись (город то богат был ископаемыми)
Почему завал не пытались расчистить
КАКОГО Х#Я ВИЖИВШИХ ОСТАЛОСЬ ОКОЛО 2000 ПРИ МУТАЦИЯХ, ВОЙНАХ И ПРОСТО СМЕРТЕЙ ЗА ЛЕТ 30?
Продолжить можно ещё, но мне не хочется тянуть и так большой текст. Но напоследок нужно упомянуть про тему сисек писек. Они в игре есть, но пресонажи нифига не раскрыты и это даже портит игру.
Сюжет 0/10
Ну и рисовка мне понравилась. Она своеобразна 8/10
Итог:
4/10 больше недостатков чем плюсов и крайне слабо для игры которая стоит даже небольших денег.
Мне не зашло чёт не советую (по моему мнению) 3/10
Не лучшие ассоциации вызывает у меня название "The Agony"... Сразу перед глазами убогий хоррор про сиськи виснет (виснет в буквальном смысле)
Поиграл пару минут, и что то совсем не зашло, какая то графомания о монстрах в канализации))) Кроме супер суса в реальной жизни, монстров там больше нет
Olia ,лол
Предлагаю поддержать русскоязычных разработчиков , в их нелегком труде