Под небесами Энгардина затаилось древнее зло, которое угрожает разрушить последние остатки человеческой цивилизации. Война между людьми и исполинами привела к катастрофическому "Уничтожению", оставившему пустые земли и забытые руины. В это время молодая девушка Рене, лишенная памяти, отправляется в опасное путешествие через обширные просторы Энгардина. В ее глазах горит огонь решимости найти истину о прошлом, разгадать тайны своего происхождения и найти своего пропавшего наставника, Ароса. Снова оживляются древние легенды и предсказания, предвещающие великие перемены в мире. Вместе с необычными союзниками и искрометными врагами Рене начинает свое путешествие, где каждый шаг становится испытанием, а каждое открытие ключом к пониманию истинной сути Энгардина. Но силы зла, дремлющие в тенях, не желают, чтобы правда была раскрыта, и они готовы пойти на все, чтобы остановить Рене и ее союзников.
В игре отвратительное управление, каждое действие сопровождается микрозадержкой а так же зачем-то персонажу придали инерцию, которая мешает как во время платформенных испытаний, так и в бою. Но самая большая проблема в том, что при наличии контактного урона, у персонажа отсутствуют какие либо опции защиты (кроме единственного оружейного навыка, который еще надо прокачать и навсегда занять слот оружия определенным типом - двуручником), и это в игре, которая практически не дает других опций кроме ближнего боя на малой дистанции. Есть конечно рывок, но в 2Д платфоремере, из-за ограничения двухмерного пространства, интуитивно предполагаешь наличие кадров неуязвимости (которые есть даже в трехмерных соулс-лайках), но здесь их нет, ибо нефиг. В итоге, все что остается игроку, так это прыгать по экрану как в пчелой ужаленный, чтобы хоть как-то избежать урон. Особенно сие критично во время босс-файтов, так и ладно бы опций для этого самого порхания бабочкой было в избытке, но до середины игры они крайне скудны, а даже когда появятся, из-за импут-лага толку с них почти не будет.
Музыка тоже спорный момент, на некоторых локациях она начинает выедать уши, если задержишься больше чем на пару минут.
Претензий нет только к визуалу, он роскошный, но вот структура мира продумана плохо, биомы существуют словно бы независимо друг от друга, в том же полом рыцаре этот вопрос был закрыт на 5+, а тут примитив уровня геймдизайна нулевых. И кстати, говоря о геймдизайне, мало того что в игре нет способов защититься или увернуться от урона, так еще хилки ограничены количественно, и они видимо работали так плохо, что разрабы ничего лучше не придумали как добавить в игру кастыль - зелья. Тоже кстати сильно ограниченные, и если вы неудачно все потратили на пробной битве с боссом, то на повторную попытку у вас их уж не будет - придется фармить, и хорошо если вы уже открыли нпс торговца, в противном случае у вас не будет физической возможности зелья пополнить (в прочем, фарм денег с мобов здесь столь же эффективен как в каком-нибудь геншин импакте), так что извольте убиваться об босса с голой жопой в надежде на удачу.
Худшая метроидвания из всех существующих, цепляет лишь визуалом, а на все остальное как будто забили болт, все те люди которые хвалят эту "шедевроигру" походу не играли в нормальные метроидвании
Оценка 3.5 получилось чисто из-за графики, она здесь хороша, но все остальное ужас
Крайне не советую
sxgxvx, "хилки ограничены количественно"
Странная претензия.
На телепортах можно восстановить полное здоровье и хилки.
Ну или на крайняк можно снизить сложность.
На нормальной сложности, также нет причины носиться как ужаленный.
"добавить в игру кастыль - зелья"
Очень странно называть это костылем...
Насчет фарма с мобов... все не настолько плохо как дроп монстров в Геншине, так как требуется валюты куда меньше. Также, части монстров можно продавать. На более поздних этапах редко, но выпадает оружие, которое тоже можно продать если повторное.
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Afterimage на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
В игре отвратительное управление, каждое действие сопровождается микрозадержкой а так же зачем-то персонажу придали инерцию, которая мешает как во время платформенных испытаний, так и в бою. Но самая большая проблема в том, что при наличии контактного урона, у персонажа отсутствуют какие либо опции защиты (кроме единственного оружейного навыка, который еще надо прокачать и навсегда занять слот оружия определенным типом - двуручником), и это в игре, которая практически не дает других опций кроме ближнего боя на малой дистанции. Есть конечно рывок, но в 2Д платфоремере, из-за ограничения двухмерного пространства, интуитивно предполагаешь наличие кадров неуязвимости (которые есть даже в трехмерных соулс-лайках), но здесь их нет, ибо нефиг. В итоге, все что остается игроку, так это прыгать по экрану как в пчелой ужаленный, чтобы хоть как-то избежать урон. Особенно сие критично во время босс-файтов, так и ладно бы опций для этого самого порхания бабочкой было в избытке, но до середины игры они крайне скудны, а даже когда появятся, из-за импут-лага толку с них почти не будет.
Музыка тоже спорный момент, на некоторых локациях она начинает выедать уши, если задержишься больше чем на пару минут.
Претензий нет только к визуалу, он роскошный, но вот структура мира продумана плохо, биомы существуют словно бы независимо друг от друга, в том же полом рыцаре этот вопрос был закрыт на 5+, а тут примитив уровня геймдизайна нулевых. И кстати, говоря о геймдизайне, мало того что в игре нет способов защититься или увернуться от урона, так еще хилки ограничены количественно, и они видимо работали так плохо, что разрабы ничего лучше не придумали как добавить в игру кастыль - зелья. Тоже кстати сильно ограниченные, и если вы неудачно все потратили на пробной битве с боссом, то на повторную попытку у вас их уж не будет - придется фармить, и хорошо если вы уже открыли нпс торговца, в противном случае у вас не будет физической возможности зелья пополнить (в прочем, фарм денег с мобов здесь столь же эффективен как в каком-нибудь геншин импакте), так что извольте убиваться об босса с голой жопой в надежде на удачу.
Худшая метроидвания из всех существующих, цепляет лишь визуалом, а на все остальное как будто забили болт, все те люди которые хвалят эту "шедевроигру" походу не играли в нормальные метроидвании
Оценка 3.5 получилось чисто из-за графики, она здесь хороша, но все остальное ужас
Крайне не советую
sxgxvx, "хилки ограничены количественно"
Странная претензия.
На телепортах можно восстановить полное здоровье и хилки.
Ну или на крайняк можно снизить сложность.
На нормальной сложности, также нет причины носиться как ужаленный.
"добавить в игру кастыль - зелья"
Очень странно называть это костылем...
Насчет фарма с мобов... все не настолько плохо как дроп монстров в Геншине, так как требуется валюты куда меньше. Также, части монстров можно продавать. На более поздних этапах редко, но выпадает оружие, которое тоже можно продать если повторное.