Английский, Русский, Немецкий, Испанский, Французский, Португальский, Другие
Дата обновления
26 сентября 2024
A Dance of Fire and Ice - это простая ритмическая игра с одной кнопкой. Сосредоточьтесь, ведя две вращающиеся планеты по траектории, не нарушая их идеального равновесия.
Особенности:
20 миров, каждый из которых представляет новые формы и ритмы. Как звучат треугольники, восьмиугольники или квадраты? В каждом мире есть свой уникальный нарисованный вручную фэнтезийный ландшафт и короткие обучающие уровни, за которыми следует полнометражный уровень с боссом.
Послеигровые испытания: испытания на скорость для каждого мира и невероятно быстрые бонусные уровни для храбрых.
Играйте в новые уровни бесплатно: в ближайшие месяцы будет добавлено больше уровней.
Варианты калибровки: автокалибровка и ручная калибровка. Это точная ритм-игра, поэтому во время игры используйте уши чаще, чем глаза.
Субъективно - ужасная игра.
Объективно - отличная.
Почему я её так невзлюбил? Потому что посмотрел витуберов, которые её проходили (а они о ней очень лестно отзывались), почитал отзывы, под конец рабочей недели скачал игру и установил... и она нахрен уничтожила мой пятничный вечер!
А проблема в чём? А проблема в том, что после ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ошибки тебя отбрасывает на начало уровня, или к чекпоинту (которые пипец какие редкие)!
Представьте, что вы играете в обычный ритм-сим (вроде Deemo, Cytus, Arcaea, или DJMax... да любой!), и вас после каждого промаха отбрасывает назад на минуту!
Страшно? Страшно.
Я по ритм-симам не новичок. Не про, как Гавр Гура, конечно, но треки сложности выше среднего пробиваю нормально. А вот эта игра меня просто выбесила!
Короче, рекомендуется для спокойных и терпеливых людей с очень крепкими нервами.
я съел геркулес, я бы в этой игре ввел систему "пасс-лимита" на промахи, и ранговую сетку по итогам уровня. Типа: на этой карте разрешается промахнуться три раза, на этой шесть - она длиннее. Промахнулся больше? Гамовер. Промахнулся меньше? Заработал А или Б. Не промахнулся ни разу? Молодчина! Лови S и ачивку в перспективе.
Ну, разрабам и массовому игроку виднее, конечно. В самом начале коммента написал же, что оценка субъективная...
я съел геркулес, ну а я не вижу смысла обсуждать игры в целом с человеком, который в одно лукошко валит игры совершенно разных жанров, и не понимает смысла слова "субъектив".
Вот и поговорили.
Пока.
я съел геркулес, по идее в постал 2 можно сделать бесконечную трубку,просто после выкуривания и восполнения хп быстро ее выкидываешь и снова подбираешь,после чего можно снова ее юзать.
я съел геркулес, Так ещё на последней сложности и пацифистом пройти можно
0
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к A Dance of Fire and Ice на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Субъективно - ужасная игра.
Объективно - отличная.
Почему я её так невзлюбил? Потому что посмотрел витуберов, которые её проходили (а они о ней очень лестно отзывались), почитал отзывы, под конец рабочей недели скачал игру и установил... и она нахрен уничтожила мой пятничный вечер!
А проблема в чём? А проблема в том, что после ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ошибки тебя отбрасывает на начало уровня, или к чекпоинту (которые пипец какие редкие)!
Представьте, что вы играете в обычный ритм-сим (вроде Deemo, Cytus, Arcaea, или DJMax... да любой!), и вас после каждого промаха отбрасывает назад на минуту!
Страшно? Страшно.
Я по ритм-симам не новичок. Не про, как Гавр Гура, конечно, но треки сложности выше среднего пробиваю нормально. А вот эта игра меня просто выбесила!
Короче, рекомендуется для спокойных и терпеливых людей с очень крепкими нервами.
Jinrai, ну получается, по твоей логике, гд тоже ужасная игра, ведь из-за ошибки ты начинаешь уровень сначала.
Jinrai, то есть ты предлагаешь чтобы после промаха вся карта перестроилась?
Добрый Человек :3, нет. См. ответ ниже.
я съел геркулес, я бы в этой игре ввел систему "пасс-лимита" на промахи, и ранговую сетку по итогам уровня. Типа: на этой карте разрешается промахнуться три раза, на этой шесть - она длиннее. Промахнулся больше? Гамовер. Промахнулся меньше? Заработал А или Б. Не промахнулся ни разу? Молодчина! Лови S и ачивку в перспективе.
Ну, разрабам и массовому игроку виднее, конечно. В самом начале коммента написал же, что оценка субъективная...
Jinrai, не вижу смысла обсуждать добавление промахов с таким человеком которому с этой механикой будет интереснее играть
Jinrai, скажите еще что в постал 2 надо с бесконечными трубками и бронижелетами играть бля
я съел геркулес, ну а я не вижу смысла обсуждать игры в целом с человеком, который в одно лукошко валит игры совершенно разных жанров, и не понимает смысла слова "субъектив".
Вот и поговорили.
Пока.
я съел геркулес, по идее в постал 2 можно сделать бесконечную трубку,просто после выкуривания и восполнения хп быстро ее выкидываешь и снова подбираешь,после чего можно снова ее юзать.
Макс115, eбaть так это последняя сложность вполне проходима получается если работает
я съел геркулес, Так ещё на последней сложности и пацифистом пройти можно