Приложения на Android & iOS
-
Представлен nubia Z70 Ultra
Стильный фотофлагман стал логичным продолжением своей линейки с убедительным обновлением всех ключевых характеристик.
- Посоветуйте программы для фотомонтажа 7 минут назад
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- О телеграмме 6 часов назад
- Флуд Сега 15 часов назад
- Где можно скачать вирусы для андроида? (Не из тг) 17 часов назад
-
Старый, добрый Ragnarok.
- Lucky Patcher Вчера
-
Google выпустила Android 16 Developer Preview: что нового, когда ждать
Неожиданный выпуск самой первой сборки Android 16 обязательно порадует тех, кто не любит долгое ожидание.
- Помогите решить проблему Вчера
-
-
"...Waking the demon! Where to run to?! Walking in shadows! Watch the blood flow! There’s not much longer so don’t try and fight! Your body’s weakening; walk to the light! The peoples hide so alone, so ashamed! I’m not coming back, there’s nothing to gain..." 2004 год был довольно насыщенный на годноту. Особенно, он запомнился "золотой" троицей шутеров - DOOM 3, Half life 2 и Far Cry. И сейчас я скажу не популярное мнение - лично мне больше всего нравится среди всех троих именно третий думец. Я обожаю эту игру. Она связана с тёплыми воспоминаниями об одном моем товарище, который меня и познакомил с ней(как и с первым Far Cry), за что я ему безмерно благодарен. DOOM 3 - это довольно уникальный проект, как для серии, так и для шутеров в целом. А что же она из себя представляет? Предоставьте мне все рассказать. Начнём по порядку... Графика: Игрушка старенькая, это нужно понимать. Но скажу точно - на свое время она выглядела бомбезно! Шикарная работа с освещением, игрой света и тени, качественные эффекты - это все про третий DOOM. Местами игра выглядит круто даже в наше время. И лишь угловатые модели персонажей и врагов, да местами мыльненькие текстуры выдают возраст игры. Однако в целом - графика достойная для своего времени. Атмосфера: Вот здесь же разработчики нашли где разгуляться... Мрачная атмосфера заброшеной марсианской базы, в которой, казалось бы, ещё недавно кипела жизнь... Она восхищает! Это чувство забытости, безысходности, мрака - оно отлично передано игрой. Благодаря элементам хоррора эта атмосфера надолго впечатывается в память. Да и в целом, мне очень нравится эта идея с фонариком. Ты либо чётко видишь что происходит, но безоружен, либо ты стоишь с оружием, но при этом слабо видишь опасность. Однако даже тут не сказать, что ты остаёшься в полной темноте... Просто представьте. Вы идете по тёмному длинному коридору... Где то лишь в центре тускло светит одна единственная лампочка... А кругом тьма. И тут ты слышишь звуки. Впереди вас, за пару метров, вылезает из под пола имп. Он противно орёт и в руках держит яркий красный шар. И этот шар позволяет чётко увидеть где находится враг. И вот лампочка потухла - остались лишь вы и это чудовище. 1 на 1. Вы подбегаете вплотную, встретив свой страх лицом к лицу, и с дробовика жахаете ему прямо в морду. Бам! И на секунду перед вами открылась видимость вокруг вас на пару метров. И тут становится видно, что имп был не один - за его спиной вылазит зомби... И вот подобных моментов в игре навалом. Это одновременно и радует глаз своей эффектностью, и хорошо работает на хоррор составляющую. Кстати о ней... Хоррор составляющая в игре очень даже неплохая. Где то в далеке слышится скрежет металла, что то неожиданно упало, и резко звучит зловещий смех... И тут из за спины выпрыгивает тварь и начинает вас агрессивно атаковать. Это хорошо работает в начале, когда ещё нет большого арсенала оружия, а в вашем владении находится пистолет. Однако, чем дальше вы пройдёте, тем будет менее страшно. В какой то момент страх в принципе теряется. Почему так? Увы, разработчики не позаботились об одной небольшой детали... Разнообразии. Как бы не была хороша атмосфера в игре - она на протяжении всего прохождения будет одна, как описано выше. Игра в принципе не подкидывает новых трюков для запугивания игрока... Все те же скримеры, жуткие звуки, гнетущая атмосфера... Оно все просто со временем приедается и происходит страшное - игрок просто привыкает к окружению и его в принципе перестают брать те трюки, что использует игра для запугивания. Это... Расстраивает. Однако игра по прежнему остаётся очень атмосферой и довольно самобытной по сравнению с конкурентами. Сюжет: Да, оказывается, для DOOM делали сюжет😅 В принципе, в самой игре его не так уж и много. Ну попадает на базу солдат для службы. Ищет учёного... А тут врываются демоны и все портят. Теперь везде мрак и разруха. Параллельно нам показывают, как один учёный творит тёмные дела и, о боги, выясняется что он плохой, и надо остановить его планы, ну и с демонами расправиться... Ну, я конечно не совсем правильно историю интерпретировал, но суть +- такая же. Просто сама основная сюжетная линия не сказать что впечатляет по сценарию... Такая, средненькая затравка для действий. Однако есть один примечательный момент... В игре есть кпк, подбирая которые можно узнать о различных историях и мыслях обитателей этой базы. И вот именно здесь лор начинает раскрываться должным образом. При этом слушать все эти сообщения, как правило, не обязательно, и просто служит лишь дополнением для тех, кто хочет глубже погрузиться в мир игры... Я нахожу этот подход действительно годным и ненавязывающим. Единственное, что для открытия шкафчиков бывает необходимо прослушать некоторые голосовые сообщения, чтобы услышать код. Но как бы в принципе не нахожу это какой то проблемой. В общем... Сама история 50 на 50. Но годно проработан лор. За это стоит разработчиков похвалить. Геймплей: Ну и наконец то самое главное. Ведь для того мы и играем в игры, верно?) Ну перед нами стандартный шутер. Мы бегаем по кишке и валим нежить из различного вооружения - это пистолет, дробовик, автомат и так далее... Выделить разве что хочется крутой плазмаган, который довольно прикольно делает пиу пиу, и довольно неплох по урону, ну и легендарный BFG. Стрелять в игре приятно, пушки чувствуются по разному... В общем, врагов разносить весело. Хотя конечно стоит отметить пониженую по сравнению с предыдущими частями динамику. Оно так же было сделано в угоду хоррора, ну и в целом потому что носиться по тесной марсианской базе не шибко то и получится. Да и в целом бег ограничен, хотя довольно быстро восстанавливается. Монстряки в игре разные и требуют своего подхода для наиболее эффективного прохождения игры. К примеру, от импов достаточно просто уворачиваться влево/вправо, держа дистанцию. К паукам лучше всего подойдёт автомат и так же от них держать дистанцию... От солдат с щупальцами можно спастись лишь пригнувшись и тд. Такие вещи превращают игру в своеобразный танец и не наскучат вплоть до финала игры. Иногда нам дают возможность взаимодействовать с окружением (как например с помощью крана нужно было убрать бочки с ядом). Однако есть в игре и ещё одна мелочь, что является своеобразной фишкой - фонарик. Как было упомянуто ранее - его нельзя держать одновременно с оружием. В итоге мы либо с оружием бегаем, либо с фонарём. Это создаёт дополнительные "усложняющие" условия для битвы с врагами. Ведь переключившись на оружие игрок банально не всегда видит окружение в полной мере. Оно добавляет ощущение тревоги и не понимания полной картины происходящего. Однако и не сказать, что в игре ничего не видно. Огненные шары импов, светящиеся глаза некоторых врагов, искры от выстрелов, взрывы бочек - это даёт игроку достаточно видимости, чтобы можно было рассправляться с врагами. В общем, по геймплею игра не сказать что бодренькая, но весёлая. Стрелять приятно, разнообразие в геймплее есть. Однако стоит поругать несколько однообразный дизаин уровней - не спорю, выглядит база довольно реалистично, но со временем эти бесконечные офисы и коридоры прямо таки приедаются и сливаются уже настолько, что можно даже заблудиться (карту в игру не завезли, а потому не всегда может быть понятно куда идти). Ну и конечно некоторая затянутость у игры присутствует. Оно не мешает при неспешном прохождении, однако при игре "залпом" начинает конкретно раздражать. Однако в основном это крепкий шутер со своими фишечками и игрой света и тени. Дополнительно: Ну чуток выделю несколько моментов, которые хотел бы проговорить... 1. Это шикарная заглавная тема игры. Зловещее начало и тяжёлые гитарные запилы надолго впьются в ваше сознание. 2.Версия игры для xbox original. Именно её я и проходил, хотя и прекрасно знаком с оригинальной пк версией. Чем отличается игра на этой консоли? Немного порезали графику, вырезали некоторые локации, упростили геометрию некоторых "арен", полностью переработали меню, управление под геймпад (кстати, довольно удобное), добавили новый интро ролик, добавили несколько роликов о разработке игры, впихнули 1 и 2 DOOM со split screen на 4х, ну и добавили кооперативный режим игры по system link. В целом, версия хоть и урезанная немного, но остаётся все ещё тем самым DOOM 3 и будет на голову выше кривенького BFG edition для xbox 360 и PlayStation 3. Если есть xbox original или xbox 360 - рекомендую ознакомиться. Итог: DOOM 3 - прекрасная игра. Она содержит отличную атмосферу, хорошую по своим временам графику, крепкий геймплей со своими особенностями и даже какой никакой сюжет (для серии это вообще шок!), а такие вещи, как игра со светом и необычная механика с фонариком делают игру в какой то степени уникальной. Разумеется, игра не идеальна. В ней довольно однообразный дизайн локаций, некоторая затянутость, ну и однообразная хоррор составляющая. Ну и играется сегодня игра несколько по устаревшему... Однако это все ещё очень хорошая игра, которая будет занимать отдельное место в моем сердечке...
Ну просто старая проверенная временем игра, по геймплею одинаковый в ивентах только обстановка меняется 8.5/10
С модом конечно мне бы было скучно, но пару манипуляций в неигровых настройках(не в настройках игры) и игра запустилась. Играл я в нее очень давно еще на SONY ST 23i, да это было супер. Да Corvet мне дает вспомнить настольгию тех времен 2005 NFS:MW, которую я прохожу теперь на мобиле... Да от темы ушел. Ну впрочем замена многим онлайм играм, когда особенно часто отключат электричество, как в моем случае. Вполне хорошая игра для того времени и сейчас. Только с течением времени, атмосфера меню особенно саундтрек меню погружает в глубокую атмосферу безработного счастья, которое я испытывал в былых временах от таких игр. Убивала времени, но самая лучшая из всех, чисто для меня.
Внемлите, самаритяне, гласу всепоглощающему! Скоро, из праха и тлена павших глупцов восстанет жнец, да разверзнется земля под ногами убийц, да убиенные востребуют мести праведной и внемлят гласу. Ибо глас тот - Big Fcking Gun!!! Всем печёной кортошечки и бабочек в животик 🦋
Очень однообразный геймплей, играть становится скучно через 10 минут игры. 4/10
Ну это пипецэ мне не описать 2/10
Мамкины осуждатели собрались:) Поставьте впн устанавливайте игру:) Игра норм у меня идёт нормально без Бубнов:) и призыва дождя и так далее
Что я могу сказать о порте Симфонии ночи на мобильные устройства Да в целом получилось вполне сносно Управление не самое удобное но привыкнуть можно (напомнило управление в порте dead cells для мобильных устройств) Геймплей, то чего не отнять у игры, бегать по замку драку, побеждать монстров и собирать различные вещички всё так же интересно Музыка в этой игре просто шикарная 🔥, особенно музыка в библиотеке, поверьте она стоит того чтобы вы её прослушали Сюжет, сюжет тут с одной стороны вроде и простенький, а с другой и нет, но в целом с базовыми задачами (завлечь в игру) может тоже справится Главное не видитесь на фейковые концовки) ведь чтобы дойти до настоящего финала, вам придётся обойти весь замок вдоль и поперёк, но поверьте это будет интересно Что же в итоге, если вы не играли в кастельвания симфония ночи, то я советую вам это исправить, это несомненно уже классика метроидваний которая заслуживает вашего внимания, хотя бы на телефоне
- Жёлтое неприученное, инопланетное, нелегальное, непостижомое и резиновое ху... О, да, убейте меня. Да, мне нравится ассасинс крид. НООО! ПОЗВОЛЬТЕ продолжить дамы и господа - не все, поскольку дальше идёт реально конвеер. И хоть с обрыва меня киньте в забагованную повозку с сеном или просто прыжок веры в никуда сделайте, но франшиза реальна была в чем-то уникальная. Да, если так в историю вникнуть, то Assassin's Creed там бы не существовало так таковой из одной игры и компания сейчас с последней частью не получили провал всей игровой индустрии, проте вплоть до четвёртой части было все зашибись, кто бы мне что не говорил... Хотя тоже со своими отмашками, как всегда в целом. Убейсофт решили ещё на андроид рынке насыться, когда толку от этого было нулевого. Поэтому, я начну, как истинный ценитель всего золотого и совершенного оценивать эту продукцию высшего сорта! Для начало, я хочу заявить о том, что игра опередила своё время и полетела куда-то в дальний космос, на Альфу Центавру. Тем более, это такой некстген, что игра требует постоянного подключения. Как мы знаем, Ubisoft, очень ценит свои игры. Так хорошо к ним относится, что просто *отрубает* сервера, ибо деньги игра должна приносить названием в первую очередь. Поскольку это был мобильный рынок, то в целом она ещё была платная... А кстати, ну за "портовую систему", типо оригинал на ПК делался, ну это - платить нужно, а я как истинный игроман её спиратил. Обокрал миллиардную компанию на пиво-менеджмент игры. Помимо этого, хочу сказать, не смотря на то, что доступ я зараз к ней не имею, но воспоминания у меня в голове от неё остались. Мало того, в игре даже я помню была донатная система. Забавно, что без прокачки вообще игру легко было пройти. Да, трудности никакой не было, правда мечи, броня и скинчики и тому подобного было отдельным и ДЛС полно, правда не бесплатно. Скорее беда была в том, что в какой-то момент игра обрубала во время геймплея дальнейшее прохождение, если ты типа не купишь за валюта шмотки по-дороже. Как-бы ещё быстрее игра проходилась с этим, но забавно в том, что купив новое - можно было поставить старое, однако баланс був на одному місці по боевке - Несовершенно, - сказали бы они, - невероятное зрелище! Вот ещё я про геймплей забыл сказать, и тут как бы есть плюс*минус=минус. Они перенесли как-бы геймплей второй и Brotherhood. Правда многопользовательской штуки нету, играй одиночно. Забавно в том, что паркур остался тот-же, как в трилогии Эцио. Он не сложный, в какой-то мере простой и запоминающий. Да, только одна проблема - свободы так таковой нет. Ты можешь взобраться на башеньку, спрыгнуть или по зданию пробежаться. Нет проблем, но игра постоянно в заход игры тебя просит миссию пройти. Типа рассинхронизация будет или тому подобное. Тут даже Altair Chronicles смотрится более интересной от тех Gameloft, чем этот продукт. Мало того, в игре то можна побегать по открытому миру, если откатить миссию, но сам мир довольно нудный. Как-бы текстуры те же, возможно сжатые на 480р из-за мощности андроидов, но как бы ощущается глубина. Видно, что пытались продвинуть, но из-за бесстолковых NPC и постоянно ненужной фигни, по типу: "ты не прошёл или другое юла-юла" - возвращайся обратно. Я не жартую, даже легко было бы грохнуть какого-то врага. В этой игре абсолютно ужасные противники. Они не видят, не слышат, не чувствуют, не запоминают - прям "мод: тупые противники". Да, вам даже бывает миссия, по-типу чтобы вас не заметили или убей незаметно, но даже если вы бы по-приколу провалили задания, то легко можете отбежать, скрыться и с одним и тем же врагом снова это можете повторить. Я вообще дивуюсь, как на сайте ещё есть мод на ЕЩЁ тупее противников. Хотя вот единственное, какой мод нужен был этой игре, так это управление. Я хочу сказать, что оно настолько неудобное, что можно геймпад при@@@@@ по USB-порту и разработчиков туда мозг вставить. Камера не то, что неудобная - она медленная и резкая. В этом и есть минус всей игры, в первую очередь. Поиграть даже в PSP - Bloodlines и игра хоть будет казаться сжатая, но они хотя-бы признаки жизни сохранили и она бодрая. Да, чуть-чуть затянутая, но именно сюжетом. Тут, наоборот - бесполезными ограничениями, по-типу вернись обратно и там ты забыл перо... О да, сюжет: "Убей того, послушай - убей, убеги - убей, найди, ты избранный - убей, забудь - убей, прыгни - убей, поплыви - убей, не убивай - убей" - очень запоминающий. Ещё текста накинем, водичкой священной обольем перед каждыми актами и давай - читай фанфик, который мог сам найти и со своей уявою намалювати. Акты я ещё напомню - не выдают, когда ты побегал и по-сюжету. О да, я уже забыл, как звать персонажа этой игры. Да, ассасины и тампилиеры и че-то там - карты, деньги и два ствола! Есть даже обучение, есть даже интересная механика. Вот, можна персонажа разного настроить, выбрать класс, одежду и навыки, но они убитые из-за скучных и однообразных миссии рпг. Да, игра жанра RPG, ага - напишу ещё раз: RPG. Ощущается оно? - ЧТО, RPG - REVOLUTION PID@@@@@@ GO@@@!!! И нет, я рофлянул. RPG не плохие, но гриндилки - це мерзость. А игра, как не сплошной Гвинт, а как гринд твоих мозгов и выдержки нервов. Но вот забавно, чем игра держало меня, лет так шесть назад? А вот игра очень наглым способом поступила, со многими. Во-первых, про дилогию я говорил и так вот - игра сплошное позирование итальянского мужчины Эцио Аудиторе. Ну просто на каждом шагу, даже в каст-сценах без анимации и души завозят на заднем плане отсылку к легендарному кредо-убийцы. Серьёзно, каждый акт начинается ещё под саундтрек из второй части, но как версии Extended. В игре красивые есть пеизажи, веет прям Эпохой Возраждения. Отличные пейзажи даже есть, пусть сжатые, но прям ностальгией веет, только... ТОЛЬКО ЕСЛИ МЫ ПРО НОСТАЛЬГИЮ, то как я был рад одной вещи. Так вот, есть Pirates той же AC, могу разобрать и пересобрать её позже. Так вот, прикол в том, что наша Identity работает через интернет, да? Но представим, если это одиночная игра и прочее, то если бы была возможность с помощью какой-то оживлялки вернуть ваши сохранения с облака игры, да? А три буквы вам и технической поддержки игры. Тут любой мусорный бак будет в протухших яйцах. Представьте, через интернет игра и даже збережено на облако не кидает. Вот тут прям и пять букв и три вставить можно, серьёзно - даже если вы купили игру, скачали, поиграли и удалили, то никто вам данные на втором устройстве и даже на этом не вернёт. Удалил - значит заново, и они лежат в кеше игре. Я помню, как я прошёл на пятый акт. Пришлось зайти в настройки и нажать "не удалить данные", а просто "очистить кеш" (не obb, не путайте) и там было ну мегабайт... Удалил и о чудо! Нифига, в ноль, и самое забавное - ты мог игру проходить долго, но ради чего? Все акты, если накинуть не накапление на их открытие, а на прохождение - занимают час, а как РАЗБЛОКИРОВКА их - может часов десять. То есть, тут логика вообще разрушена в пропасть и честно, что-то я хорошо бомбил ассасинс експериенс, но возвращаемся к интелегентному мнению Так вот, итоговая оценка у меня к сожалению будет негативная, по-скольку я не понимаю, как достаточно неплохой проект от крупной компании может быть настолько непредсказуемо плохой. Сначала, я вот думал, вспомню, но реально что-то было. А тут тебе бац, все было, а игра сама их угробила. Игра попала в такой период, из которого не вылезет и забудется. Проверку времени не прошла от слова совсем. Да, даже на перемене для этой фиговины ещё интернет нужен был. Даже как-то смешно и грустно, поскольку лучше в ларёк за школой бы сгонял за вкусняхой, эх - молодость. А на этом у меня всё, может ещё чего-нибудь придумаю и напишу, а на этом - я снова как жар-птица полечу и об стену не долбанусь, руку Леонардо пожму и аэроплан от столб удолблю!
Относительно играл долго, но пока непрошёл, да извините Графика около Dead Sells который мне не особо то зашёл конечно.. я уже срался на эту тему поэтому буду вас игнорить:) Геймплей крайне сочный и приятный Сюжет уровень фильм про акулу из ГТА вааааай сиси где она приплывает и откусывает всем члены, но как по мне для игры он идеален Управление очень неприятно пользоваться маскировкой, когда тварь разрастается управлять его направлением, а также щупальцами заметно сложнее В принципе игра очень крутая, советую к ознакомлению, но моментами с роботами и огнеметчиками бывает душновато