Английский, Русский, Немецкий, Испанский, Французский, Итальянский, Португальский, Турецкий, Другие
Дата обновления
17 января 2025
Трудно не согласиться с тем что тематика зомби апокалипсиса изрядно приелась геймерам, однако в череде однотипных и заурядных аркад встречаются и вполне достойные образцы такие как Zombie Catchers . Сюжет игры развивается в далеком будущем, поверхность планеты Земля кишит ходячими мертвецами и спасения от них просто нет. Но на счастье человечество два межгалактических бизнесмена решают открыть свой бизнес на Земле, а в замен предлагают избавить человечество от зомби. Однако гуманные инопланетяне вовсе не собираются истреблять пожирателей мозгов, а просто хотят их всех отловить. Однако и коварные зомби не собираются сдаваться, так что нашим героям придется использовать хитроумные ловушки для отлова зомби. Ну а уж на очищенных пространствах инопланетяне смогут построить желанные кафе и закусочные, вам же предстоит помочь им в этом.
ГЕЙМПЛЕЙ: Суть геймплея заключается в том, что нам нужно выманивать зомбей из под земли, после чего расправляться с ними всякими разными приспособлениями, в частности гарпуном, так как он бесконечный и не требует патронов. Мы можем ходить, прыгать/летать, выбрасывать мозги, атаковать, менять оружие и ставить ловушки. Такого набора действий хватает, чтобы сделать увлекательный геймплей, однако, у меня такое чувство, будто бы чего-то не хватает, рывка например, или возможность стрелять на все 360 градусов, это бы не помешало. Оружие тут разное: есть гарпун, сетемёт, транквилизатор, самонаводящиеся снаряды, тесла пушка. У них есть свои отличия, и каждое из этих орудий ощущается по-разному. Как по мне, главным минусом геймплея являются дроны. Ненавижу я эту штуку, когда тебе как в каком-нибудь "Clash of Clans" надо тупо ждать. Лучше бы сделали систему уровней, что ты проходишь уровни, созданные разрабом, и там как по сценарию есть определённые мобы, без какого-либо рандома. В общем и целом, геймплея сойдёт, но у него есть проблемы, которые нужно исправлять, а именно - дроны. 3,5/5.
ВИЗУАЛ: Игра оформлена в приятном глазу мультяшной стилистике: локации нарисованы хорошо (кроме болота, но тут понятно почему, это же болото), персонажи выглядит нормально, интерфейс неплохой. Единственная проблема - это анимации в диалогах и у животных. В диалогах тупо статичные персонажи без какой-либо анимации или озвучки, а над животными как-будто вообще не старались. 4/5.
МУЗЫКА: Она тут справляется со своей задачей. Эмбиенты погружают в атмосферу(за одним исключением), тема меню качёвая, а музыка вашего заведения довольно расслабляющая. Тема босс файтов тоже качает, однако её мотив какой-то монотонный, хоть и звучит хорошо. 4/5.
ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН: Локации в игре разнообразные: к примеру, болото прямое, но вот уже пляж имеет ямы, в которые можно попасть. Китайский квартал тоже имеет свою отличительную генерацию, а про водяную локацию вообще молчу, это моя самая любимая лока, чисто за счёт того, как же она выделяется на фоне остальных. Но вот с последней (недавно-добавленной) чёт захалтурили, ведь это тупо рескин 4 локации, даже эмбиент не поменяли, что создаёт диссонанс. Противники тут также разнообразные: есть те, что кидают молот, или бронированные, или ворующие мозги... Также мне нравятся босс файты, тут они из себя представляют динамичную погоню, где нам нужно попасть по боссу определённое количество раз, пока он не убежал. 4/5.
СЮЖЕТ: Он тут номинальный, но не смотря на это у меня есть 1 претензия к нему - у него нету логического завершения. Игра по сути бесконечная, что довольно обидно.
ИТОГ: «Zombie Catchers» - это далеко не идеальная игра, которая имеет свои проблемы, но она имеет и ряд своих плюсов, в виде хорошего визуала, оригинальной задумки и разнообразного левел-дизайна. 7/10.
+5
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Комментарии к Zombie Catchers на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Отзыв на «Zombie Catchers»:
ГЕЙМПЛЕЙ: Суть геймплея заключается в том, что нам нужно выманивать зомбей из под земли, после чего расправляться с ними всякими разными приспособлениями, в частности гарпуном, так как он бесконечный и не требует патронов. Мы можем ходить, прыгать/летать, выбрасывать мозги, атаковать, менять оружие и ставить ловушки. Такого набора действий хватает, чтобы сделать увлекательный геймплей, однако, у меня такое чувство, будто бы чего-то не хватает, рывка например, или возможность стрелять на все 360 градусов, это бы не помешало. Оружие тут разное: есть гарпун, сетемёт, транквилизатор, самонаводящиеся снаряды, тесла пушка. У них есть свои отличия, и каждое из этих орудий ощущается по-разному. Как по мне, главным минусом геймплея являются дроны. Ненавижу я эту штуку, когда тебе как в каком-нибудь "Clash of Clans" надо тупо ждать. Лучше бы сделали систему уровней, что ты проходишь уровни, созданные разрабом, и там как по сценарию есть определённые мобы, без какого-либо рандома. В общем и целом, геймплея сойдёт, но у него есть проблемы, которые нужно исправлять, а именно - дроны. 3,5/5.
ВИЗУАЛ: Игра оформлена в приятном глазу мультяшной стилистике: локации нарисованы хорошо (кроме болота, но тут понятно почему, это же болото), персонажи выглядит нормально, интерфейс неплохой. Единственная проблема - это анимации в диалогах и у животных. В диалогах тупо статичные персонажи без какой-либо анимации или озвучки, а над животными как-будто вообще не старались. 4/5.
МУЗЫКА: Она тут справляется со своей задачей. Эмбиенты погружают в атмосферу(за одним исключением), тема меню качёвая, а музыка вашего заведения довольно расслабляющая. Тема босс файтов тоже качает, однако её мотив какой-то монотонный, хоть и звучит хорошо. 4/5.
ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН: Локации в игре разнообразные: к примеру, болото прямое, но вот уже пляж имеет ямы, в которые можно попасть. Китайский квартал тоже имеет свою отличительную генерацию, а про водяную локацию вообще молчу, это моя самая любимая лока, чисто за счёт того, как же она выделяется на фоне остальных. Но вот с последней (недавно-добавленной) чёт захалтурили, ведь это тупо рескин 4 локации, даже эмбиент не поменяли, что создаёт диссонанс. Противники тут также разнообразные: есть те, что кидают молот, или бронированные, или ворующие мозги... Также мне нравятся босс файты, тут они из себя представляют динамичную погоню, где нам нужно попасть по боссу определённое количество раз, пока он не убежал. 4/5.
СЮЖЕТ: Он тут номинальный, но не смотря на это у меня есть 1 претензия к нему - у него нету логического завершения. Игра по сути бесконечная, что довольно обидно.
ИТОГ: «Zombie Catchers» - это далеко не идеальная игра, которая имеет свои проблемы, но она имеет и ряд своих плюсов, в виде хорошего визуала, оригинальной задумки и разнообразного левел-дизайна. 7/10.