Поделиться
- Telegram
- Viber
- ВКонтакте
- Скопировать ссылку
World Conqueror 3
World Conqueror 3 – военная стратегия на андроид, в которой вам предстоит вести войну с другими странами и пытаться завоевать весь мир. Война вот-вот начнется и вам как главнокомандующему предстоит взять на себя всю ответственности и вести военные действия против других стран. Берите на службу военных генералов, которые прошли обучение в престижных академиях и улучшайте их навыки в течение игры. В этой игре вас ждут 32 исторические компании с 150 военными миссиями. Выбирайте между тремя уровнями сложности и победите своих врагов, зарабатывая отличные призы и достижения.
Особенности:
- Воссоздайте реальные сражения времен Второй мировой и холодной войны
- 50 стран и 200 знаменитых генералов
- 148 военных формирований и 35 специальных навыков
- 12 различных войск: военно-морские, воздушные, вооружений в том числе ракетное и ядерное оружие
- 11 достижений
- Огромная карта
Рейтинг приложения
Оценка редакции
Оценка 12 пользователей
7.6
Требования кv1.6.4
- Версия ОС: Android 4.0+
- Интернет: не требуется
- Требуется свободного места: 83 Mb
Скачать игруWorld Conqueror 3
КУПИТЬ ПРЕМИУМv1.6.4 Оригинал
v1.2.40 Оригинал
v1.2.12 Оригинал
v1.2.8 Оригинал
В избранноеПодписаться на обновленияЗапросить обновление
Модераторы
Комментарии к World Conqueror 3 на Android
Чтобы оставлять комментарии,
пожалуйста авторизуйтесь.
Комментарий удалили, модератор, спасибо. И это при том, что предыдущий мой мат просто цензурировали. А щас им не понравилось, что я назвал игру пошаговой п*здилкой. Так, напишу тогда ещё раз.
С чего следует начать, так это с того, что в этой части серии World Conqueror нет фишек из прошлой части: возможность стакать войска на одной клетке, общий счётчик ходов для атаки и передислокации, возможность строить города, заводы и аэропорты, рыть окопы, назначать генерала, если тот погиб.
Миссии однообразные: захвати все контрольные точки до конца ходов. Правда есть миссии на другие цели, но их мало и они хардкорные и требуют хороших генералов. Конквесты тоже: до 300-го хода успей уничтожить всех врагов. Здесь нет никакой дипломатии, все воюют с самого начала. Про историчность вообще молчу: в 1939 СССР и Германия воюют, Испания с 1939 года на стороне Оси, Индия на стороне Союзников.
В конквесте Австралия, Скандинавия, Африка, Южная Америка обрезаны, Гренландия и Новая Зеландия отсутствуют.
Совершенно нелогичная идея сделать возможность скидывать десант с воздуха хоть по 100 раз за ход, а рекрутировать войска в том же городе, что и аэропорт можно только один раз за ход. Аэрорейды тоже никак не ограничены. И в этом есть проблема: когда враг имеет много ресурсов, он абузит эту механику и просто заспамливает десантом и бомбёжками. В играх от EasyTech почти везде так, но в той же Glory of Generals враг пользовался этим по мере необходимости. А в Glory of Generals 2: ACE самолёты были юнитами, их нужно было покупать, а за пользование ими тратилось топливо. Ну а в World Conqueror 2 было ограничение на десант и бомбёжку: после использования нужно было подождать несколько ходов. Ещё аэропорты в городах покрывают другие города, причём крупные. Это приводит к тому, что если ты уходишь из города, то туда скидывают десант, причём системы обзора нету, т.е. всё на карте видно. Оттого проблем со скидыванием десанта в то или иное место нет.
Про ПВО. В World Conqueror 3 ПВО можно поставить где угодно на своей территории. К слову, захват территории здесь уебанский, потом напишу почему. Причём поставить можно без участия войск и даже в городе. В Glory of Generals ставить ПВО могла только пехота и ПВО нужно было ставить с умом, чтобы покрывать свои войска в радиусе одной клетки. В Glory of Generals 2: ACE ПВО наносило урон самолётам и могло их убить.
Захват территорий здесь очень неудобный: нужно наехать войском на территорию чтобы захватить. Причём союзники могут сделать тоже самое. Из-за этого можно не получить некоторые ачивки в конквесте. В World Conqueror 4 это пофиксили: территории теперь привязываются к городам.
Про систему топлива скажу, что она в Glory of Generals 2: ACE лучше. Каждый механизированный юнит имел собственный бак. Чтобы восстановить запас топлива нужно было наехать на место топливоснабжения и подождать ход или больше. В Glory of Generals и Glory of Generals 3 она и вовсе отсутствует. А здесь же топливо как ресурс: тратится при передвижении механизированных войск. Но есть недостаток: затрата количества топлива не зависит от количества клеток, на которые вы походили, а Glory of Generals 2: ACE это есть.
Совершенно бесполезная фортификация "Береговая артиллерия", а также мины, на которые нельзя случайно наехать. Нет даже простенькой системы обзора как в старой Glory of Generals. А ещё здесь города, заводы и аэропорты объединены в одно целое в отличие от Glory of Generals.
Генералы имбалансны - они могут уничтожать врагов толпами, а некоторые из юнитов ваншотить. Например, полностью окружённый генерал Ямашита на пороге смерти выдаёт дамаг в 50 единиц. И ещё они могут иметь аж до 280 дополнительного HP. Здесь даже ядерное оружие придумали, чтобы их убивать. В Glory of Generals генералы имели максимум 150 дополнительного HP, при том что эти генералы были не самыми сильными.
Урон здесь тоже дизбалансный. Урон у подлодки здесь может быть до 100 единиц, а с генералом до 150. В Glory of Generals генерал Doenitz на подлодке имел дамаг до 85 единиц. И это при том, что HP у войск между этими двумя играми практически одни и те же. Также урон здесь случайный, например у эсминца он может быть 10-40. Как можно планировать действия, когда успех почти каждого из них зависит от шанса? Действительно, зачем придумывать новые механики. Вот в World Conqueror 2 артиллерия не могла быть контратакованной, но land fort позволял сделать это.
Раз уж речь зашла о генералах, то скажу и о валюте. Её здесь 4: медали, металл, энергия и атомы. Медали нужны для покупки и прокачки генералов, а остальные для прокачки войск и постройки построек в специальном разделе. И вот про последнее: когда я взломал игру, я прифигел от цен на прокачку войск. На постройки ещё можно заработать, но на это только донатить. Цены на генералов здесь более демократичные, по сравнению с Glory of Generals, но только потому, что легче зарабатывать медальки. В Glory of Generals мне нравилось, что валюта там универсальная - можешь выбирать на что тратить: на генералов или на прокачку войск или что-то ещё.
Морские десант и бой. Войска на суше не имеют преимущества перед теми, кто на воде. Например, в Glory of Generals 2: ACE те кто атаковали с плота имели троекратно пониженный урон, поэтому так воевать было не выгодно. А ещё здесь десантироваться по воде можно без препятствий: никаких ограничений по месту выхода на воду и финансовых ограничений. В Glory of Generals войско для выхода в море нужно было снабдить плотом за 40 денег, а в Glory of Generals 3 выходить в море через порт было быстрее нежели с берега. Также подлодки могут быть атакованы и сухопутными войсками, и морскими, и воздушными.
Масштаб карты слишком сильно уменьшенный, ни пройти, ни проехать. Взять в пример Glory of Generals, там Британия никак не помещалась в экран. И появилась следущая проблема: мало городов и они располагаются слишком близко. Например, на юге Британии в Glory of Generals расположены London, Bristol, Plymouth, Bournemouth и один безымянный городок. И это я ещё не сказал о аэропортах, заводах, портах и городах расположенных вблизи от вышеперечисленных городов. А в World Conqueror 3 только Лондон, безымянный город и порт. И вот с таким масштабом EasyTech поняли, что сделали и уменьшили радиус атаки у артиллерии и дали ей 60% шанс обхода контратаки по ней. Эта штука конечно работает, но непонятно как ей пользоваться.
В конквесте твои союзники всегда слабые, т.е. они почти ничего не делают. ИИ так устроен, что он начинает действовать только тогда, когда противник близко. В Glory of Generals он был слабым, но порой хитрил: если на городе стоит покалеченное войско, то он смещает его в сторону и строит новое, тем самым затрудняя захват. В World Conqueror 3 он ничего не строит в городе, пока войско, стоящее там, не будет уничтожено. World Conqueror 3 был выпущен в 2015, а Glory of Generals в 2013. Ну ИИ должен хоть чуточку прогрессировать.
Защита городов. Во-первых, механика неоправданная, потому что если в город что-то не пускает, то это должно быть военное сопротивление, которое имеет огневую мощь и должно наносить урон, (но в игре не наносит) иначе в чём смысл военного сопротивления. Просто ты должен влить дамаг, чтобы защита сломалась. Во-вторых, механика говно, потому что растягивает геймплей. Нужен пример? Вы задолбаетесь брать у индусов New Delhi, при том, что армии у них почти нет. И уж точно рехнётесь захватывать Brisbane у Австралии, там просто консистенция говна - город 5 уровня и артеллерист, у которого перк на восстановление города, и к которому подступ на суше только в одну клетку. А кораблями ты ему урон нанесёшь разве что единичку.
Ну и игра развивает мышление задротское, а не стратегическое. Потому, что либо ты копишь на генералов и идёшь задротить в конквестах, либо донатишь. Потому что некоторые миссии невозможно пройти без генералов. Здесь даже миссии можно проходить только по достижению определённого уровня - тебе как-бы намекают: иди в конквест, зарабатывай опыт. Ну и как я уже говорил эта игра является пошаговой п*здилкой, Glory of Generals такой и является, но обладает хорошей графикой и атмосферой, но уж точно не это чудо. Для тех, кто ищет просто сложной игры, требующей определённого мастерства, игра не подходит. Подходит для тех, кто готов играть в игру год или больше и кого интересует гринд.