Все вы знаете о Sonic 1, немногие и о CD. Многие узнают Green Hill по первым нотам. Но знали ли вы, что в этих играх было вырезано множество уровней? У некоторых даже нет официального названия! Сегодня я о них и расскажу
Metallic Stage
Уровень, что должен был появится в Sonic 1. Описывался как "сверкающий, позолоченный пейзаж в стиле Юго-Восточной Азии". Возможно является прототипом для зоны Golden Capital из Sonic Superstars
Горная зона с неизвестным названием
Зона с сакурами, горами и подводными участками. Вы могли бы выбрать любой участок под свой скилл. Также на этом концепте показано, как персонаж может вращаться, перемещаясь по поверхности воды.
Chinese World
Тематическая зона "великого мира духов". Действие должно было происходит в месте, похожем на Китай. На концепте видна ловушка с 1 платформой и 4 огоньками
Неизвестный лунный уровень
Уровень, видимо, на Луне. Должна была быть зоной с другой гравитацией, где можно было бы прыгать выше. На данном концепте показан режим 2 игроков, что появился лишь в Sonic 2
Лаборатория
Уровень в лаборатории. Везде должны были быть колбы. Имеется множество труб. Также на концепте видна взрывающаяся пробирка. Больше про уровень ничего неизвестно
А теперь о зонах из Sonic CD.
Dubious Depths
Также известен как Ridicule Root - удаленный уровень. Уровень с руинами, а также подземной его частью. Должен был стать вторым уровнем игры. Должен был стать похожим на Marble Zone из оригинальной игры. Однако, так и не вышел из-за места на диске в угоду музыке и катсценам. Тема D.A Garden должна была стать темой уровня в настоящем. На данный момент от уровня остался саундтрек D.A Garden, бадники, название и концепт с радужными водопадами.
Тот самый концепт
В финальной катсцене
Бадники и босс
Desert Dazzle
Уровень пустынной тематики. Должен был появится в переиздании 2011 года заместо почившего Dubious Depths. Однако Sega не разрешили изменять нутро оригинальной игры, а лишь портировать саму игру. Позднее, в 2017 году, идея оформления пустынного уровня была реализована Уайтхедом в Sonic Mania — Mirage Saloon Zone.
Пасхалка из Steam-версии переиздания Sonic CD
Final Fever
Уровень, удалённый из переиздания 2011 года. Должен был заменить собой того позорного босса из финала игры. Мог появиться при сборе всех камней времени. Битва с боссом в этой зоне должна была произойти в искажённом времени, а сам босс должен был быть практически непобедимым. Единственный способ победить врага — это исказить скорость игрового персонажа, чтобы тем самым повернуть время вспять и уничтожить его части в прошлом.
Офигеть сонник большая серия, я не думал что настолько
+2
Ещё!
Функционал в разработке!
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
Все вы знаете о Sonic 1, немногие и о CD. Многие узнают Green Hill по первым нотам. Но знали ли вы, что в этих играх было вырезано множество уровней? У некоторых даже нет официального названия! Сегодня я о них и расскажу
Metallic Stage
Уровень, что должен был появится в Sonic 1. Описывался как "сверкающий, позолоченный пейзаж в стиле Юго-Восточной Азии". Возможно является прототипом для зоны Golden Capital из Sonic Superstars
Горная зона с неизвестным названием
Зона с сакурами, горами и подводными участками. Вы могли бы выбрать любой участок под свой скилл. Также на этом концепте показано, как персонаж может вращаться, перемещаясь по поверхности воды.
Chinese World
Тематическая зона "великого мира духов". Действие должно было происходит в месте, похожем на Китай. На концепте видна ловушка с 1 платформой и 4 огоньками
Неизвестный лунный уровень
Уровень, видимо, на Луне. Должна была быть зоной с другой гравитацией, где можно было бы прыгать выше. На данном концепте показан режим 2 игроков, что появился лишь в Sonic 2
Лаборатория
Уровень в лаборатории. Везде должны были быть колбы. Имеется множество труб. Также на концепте видна взрывающаяся пробирка. Больше про уровень ничего неизвестно
А теперь о зонах из Sonic CD.
Dubious Depths
Также известен как Ridicule Root - удаленный уровень. Уровень с руинами, а также подземной его частью. Должен был стать вторым уровнем игры. Должен был стать похожим на Marble Zone из оригинальной игры. Однако, так и не вышел из-за места на диске в угоду музыке и катсценам. Тема D.A Garden должна была стать темой уровня в настоящем. На данный момент от уровня остался саундтрек D.A Garden, бадники, название и концепт с радужными водопадами.
Тот самый концепт
В финальной катсцене
Бадники и босс
Desert Dazzle
Уровень пустынной тематики. Должен был появится в переиздании 2011 года заместо почившего Dubious Depths. Однако Sega не разрешили изменять нутро оригинальной игры, а лишь портировать саму игру. Позднее, в 2017 году, идея оформления пустынного уровня была реализована Уайтхедом в Sonic Mania — Mirage Saloon Zone.
Пасхалка из Steam-версии переиздания Sonic CD
Final Fever
Уровень, удалённый из переиздания 2011 года. Должен был заменить собой того позорного босса из финала игры. Мог появиться при сборе всех камней времени. Битва с боссом в этой зоне должна была произойти в искажённом времени, а сам босс должен был быть практически непобедимым. Единственный способ победить врага — это исказить скорость игрового персонажа, чтобы тем самым повернуть время вспять и уничтожить его части в прошлом.