В сеть слили Pre-Alpha версию пятого дополнения для Call of Duty Black Ops 2, в котором нашлось очень много контента, и об этом стоит поговорить. Произошло это примерно неделю назад и, на данный момент, MrDalekJD (популярный блогер по зомби режиму Call if Duty) уже активно изучает его. Расскажу о самом интересном по порядку.
Что это за не вышедшее дополнение такое?
Зомби режимы Call of Duty от студии Treyarch известны своей огромной историей не увидевших свет дополнений, карт, амбиций и идей. Происходило это по той причине, что Treyarch'ами управляет студия Activision, которая может диктовать им практически любые правила и условия, следовательно, самим выбирать сколько будет длится жизненный цикл той или иной игры. Black Ops 2 не единственная игра, которая попадала под топор требований и отмен Activision. Насколько мне известно, единственная игра от студии Treyarch, которой повезло получить ещё один год поддержки была только Black Ops 3 и, что-ж, Activision не прогадали с ней, ибо тогда не появилось бы величайшее DLC всех времён и народов под названием Zombies Chronicles. В своём предыдущем давнем посту под названием "Феномен Zombies Chronicles 2 и почему это DLC никогда не выйдет" я рассказывал о том, насколько это дополнение вызвало огромный ажиотаж и, дабы трижды не повторяться, просто попрошу вас перейти по ссылке к вышеназванному посту.
Однако, кто бы мог подумать, что мы вспомним о данном дополнении не в Black Ops 3, не в Black Ops 4, ни Cold War, Vanguard и даже не в Black Ops 6, а в, мать его, Black Ops 2! Да, как вы уже понимаете, то самое не вышедшее пятое дополнение для данной игры должно было быть ранним прототипом Zombies Chronicles. Утечка Pre-Alpha версии Black Ops 2 поставила жирную точку в вопросе того, что могло же быть в этом загадочном DLC, а различных предположений было очень много: от последней карты Джимми Зелинского до новой финальной карты всея франшизы Зомби Режима вообще.
Достоверно точно не известно, почему же это дополнение не вышло, но, по слухам, это случилось по той причине, что Activision боялось того, что пятое дополнение могло бы повлиять на продажи провалившегося Call of Duty: Ghosts.
1. Zombies Chronicles должна была появиться ещё в Call of Duty Black Ops 2!
На данный момент, самой активно обсуждаемой темой является именно наличие подавляющего большинства карт из World at War и Black Ops 1 в Pre-alpha версии Black Ops 2. Список карт, которые должны были появиться (из тех, что мне известны):
Nutch Der Untoten
Verrükt
Shi no Numa
Der Riese
Kino Der Toten
Ascension
Five
Shangri-la (крайне нестабильна и неиграбельна, отсутствует множество скриптов, текстур и ассетов)
Moon
Доступный в уголках YouTube геймплей
Основные отличия от оригиналов
Каждая карта имела набор оружия из Black Ops 2, а на некоторых картах присутствуют даже и новые чудо-оружия.
К примеру, в Verrukt начальными оружиями являлись Ballista и FAL, а в качестве чудо-оружия выступает The Jet Gun.
В Shi no Numa присутствуют сильно урезанная версия чудо-оружия Wunderwaffe. Может показаться, что вместо электричества, она стреляет некими взрывными снарядами, но на деле, это лишь техническая издержка или так называемая Placeholder.
На картах Kino Der Toten и Verrukt, на которых были флаги со свастикой и нацистской символикой, вместо их оригинальных текстур, нарисованы фиолетовые квадраты, на которых написано "DELETE THIS !!!!!".
На карте Moon урезаны текстуры перомидального устройства.
В остальном, графически карты ничем не отличаются, кроме как освещения.
2. Pre-Alpha версии некоторых карт.
Buried - сильно отличается в построении, отсутствуют чуть ли не все текстуры.
Origins - имеет имя "La Tombeau", что с французского переводится как "Гробница".
Кардинально отличается построение карты, некоторые части были урезаны, как, к примеру, область с деревней.
В отличии от конечной версии, каждый посох имеет свою уникальную комнату для решения загадки, а не общую. Сами посохи имеют крайне примитивные текстуры.
Отсутствует музыка, а вещателем является Рихтгофен. Скорее всего это техническая издержка, так как в конечной версии, вещателем является Саманта Максис.
Начальная заставка немного отличается в начале и является недоделанной. В качестве моделек персонажей используются Ultimis версию, в то время, как в конечной версии это Primis.
Во время игры же используются модельки персонажей из Mob of the Dead.
На карте ещё не доработано освещение.
Самолёты, летающие вокруг карты, должны были регулярно издавать звуки, что крайне раздражает. Очень хорошо, что это вырезали.
Пока эти кнопки заработают, пройдут года, может даже века, но вы не отчаивайтесь, ждите и вам воздастся! Хочешь ускорить процесс разработки? Делай репосты страниц сайта в соцсети и рассказывай о нас друзьям!
В сеть слили Pre-Alpha версию пятого дополнения для Call of Duty Black Ops 2, в котором нашлось очень много контента, и об этом стоит поговорить. Произошло это примерно неделю назад и, на данный момент, MrDalekJD (популярный блогер по зомби режиму Call if Duty) уже активно изучает его. Расскажу о самом интересном по порядку.
Что это за не вышедшее дополнение такое?
Зомби режимы Call of Duty от студии Treyarch известны своей огромной историей не увидевших свет дополнений, карт, амбиций и идей. Происходило это по той причине, что Treyarch'ами управляет студия Activision, которая может диктовать им практически любые правила и условия, следовательно, самим выбирать сколько будет длится жизненный цикл той или иной игры. Black Ops 2 не единственная игра, которая попадала под топор требований и отмен Activision. Насколько мне известно, единственная игра от студии Treyarch, которой повезло получить ещё один год поддержки была только Black Ops 3 и, что-ж, Activision не прогадали с ней, ибо тогда не появилось бы величайшее DLC всех времён и народов под названием Zombies Chronicles. В своём предыдущем давнем посту под названием "Феномен Zombies Chronicles 2 и почему это DLC никогда не выйдет" я рассказывал о том, насколько это дополнение вызвало огромный ажиотаж и, дабы трижды не повторяться, просто попрошу вас перейти по ссылке к вышеназванному посту.
https://pdalife.to/fenomen-zom...
Однако, кто бы мог подумать, что мы вспомним о данном дополнении не в Black Ops 3, не в Black Ops 4, ни Cold War, Vanguard и даже не в Black Ops 6, а в, мать его, Black Ops 2! Да, как вы уже понимаете, то самое не вышедшее пятое дополнение для данной игры должно было быть ранним прототипом Zombies Chronicles. Утечка Pre-Alpha версии Black Ops 2 поставила жирную точку в вопросе того, что могло же быть в этом загадочном DLC, а различных предположений было очень много: от последней карты Джимми Зелинского до новой финальной карты всея франшизы Зомби Режима вообще.
Достоверно точно не известно, почему же это дополнение не вышло, но, по слухам, это случилось по той причине, что Activision боялось того, что пятое дополнение могло бы повлиять на продажи провалившегося Call of Duty: Ghosts.
1. Zombies Chronicles должна была появиться ещё в Call of Duty Black Ops 2!
На данный момент, самой активно обсуждаемой темой является именно наличие подавляющего большинства карт из World at War и Black Ops 1 в Pre-alpha версии Black Ops 2. Список карт, которые должны были появиться (из тех, что мне известны):
Доступный в уголках YouTube геймплей
Основные отличия от оригиналов
2. Pre-Alpha версии некоторых карт.
Buried - сильно отличается в построении, отсутствуют чуть ли не все текстуры.
Origins - имеет имя "La Tombeau", что с французского переводится как "Гробница".