Зубная пaста
Друг PDALIFE
Статистика на сайте ?
-
Уровень: 3
-
Карма: 154.1 (5.3)
Достижения
-
Комментарии 240/250
3/5 -
Отзывы 50/75
4/5 -
Лайки 1033
5/5 -
Оценка приложений 705
5/5 -
Оценка файлов 1073
5/5
Мои гаджеты
-
Xiaomi Redmi Note 7 Qualcomm Adreno 512
Так, второй сезон «Minecraft: Story Mode», ну, он хорош, в некоторых моментах, даже превзошёл первый сезон, например, геймплей, в котором и полноценное строительство завезли, боёвку попытались сделать интереснее с этими перекатами, босс файты добавили, правда ваш выбор до сих пор не влияет на сюжет, как и в остальных играх от «Telltale», но это не критичная проблема, в остальном же, геймплей стал увлекательнее. Сюжет стал менее тупым и моментов, когда ты задаёшь вопросы стало меньше, да и в принципе история хороша. Единственный минус сюжета - это 2 эпизод, который ощущается как какой-то филлер, где вдруг начинается зима и появляется говорящий снеговик, вот тут уже какая-то шиза, и если первый эпизод является вводным, то вот существование этого эпизода, я никак не могу обосновать, он просто странный и ненужный, а вот 3, 4 и 5 эпизоды шикарные, вон там самый сок сюжета. Новые персонажи неплохие. Второй сезон, кстати, короче, чем первый на 3 эпизода, и тут с какой стороны посмотреть, с одной стороны, в нём меньше контента, а с другой, он потратит меньше вашего времени, ну тут уже решаете вы, что для вас важнее. Визуально игра выглядит хорошо, да и освещение как-будто стало лучше, или это одному мне так кажется? Из минусов: 1) Невзрачный саундтрек, вот в первом сезоне я его хвалил, а вот тут толком-то нечего сказать, так как местный ост довольно не запоминающийся, можно лишь пару треков отметить и на этом всё, когда в первом сезоне есть и тема бумтайна, и Визер шторма, «Action Suspense»... 2) Ну и 2 эпизод, как я уже говорил, но он не сильно портит сюжет. Как-то так, это был второй сезон «Minecraft: Story Mode», который сделал шаг вперёд, в плане геймплея и сюжета. 8/10.
Решил сегодня скачать данную игру и узнать, за что все так её хвалят: Начинаю играть, и не замечаю, как уже час прошёл, хотя по ощущениям минут 5. Собственно, так я могу описать «Kingdom two Crowds». Игра крайне залипательная, и на то есть несколько причин: + Красивый пиксель арт, в котором отличные задники и передники, да и в принципе чуть ли не всё; + Интересный геймплей, завязанный на том, что ты будучи королём разбрасываешься монетками, тем самым давая людям работу, или прося их что-то построить, или срубить дерево. Такой простой, но такой интересный геймплей увлекает, а так же в игре есть ощущение прогрессии, как ты постоянно расширяешь свою базу, которая становиться всё больше и больше, и даже в какой-то момент строишь корабль; + Звуки в игре добротные, а музыка приятная,и хорошо дополняет атмосферу. Как итог, могу сказать, что это довольно чиловая и приятная игра, в которую интересно играть.
-"Хотим сделать свой двумерный «Dark Souls»", - сказали разработчики игры «Blasphemous». Ну а что, есть эстусы, местами гигантские боссы, мрачная атмосфера, штраф за смерть, местные костры. Кувырков лишь не хватает, тогда уже можно было бы с уверенностью сказать, что Бабадзаки где-то из/за угла нашёптывал разработчикам то, что надо делать. Ладно, я это уже в какие-то откровенные рофлы и шутки перешёл, да начнётся отзыв: ГЕЙМПЛЕЙ: Что мне нравиться в игре, так это боевая система, которая на первый взгляд кажется очень примитивной, но чем больше ты продвигается, тем больше находишь всякую магию, способности, бусины и так далее, и боёвка начинает постепенно раскрываться и становиться всё более комплексной благодаря прокачки, которая добавляет новые приёмы, а арсенал возможностей в «Blasphemous» довольно-таки большой: удар через зажим, кровавые диски, трата за в обмен на ману, магию и куча всего ещё. Что мне ещё нравиться в боёвке, так это то, что в зависимости от ситуации тебе выгодно использовать разные вещи: из далека использовать кровавый диск, чтобы сломать клетку, в которой заперт младенец, использовать удар через зажим, радиус которой больше, чем радиус атаки каменного чела, который к стене прибит, использовать пикирующее пике, дабы нанести сверху хороший такой урон, пожертвовать маленьким количеством хп, в обмен за ману... И это хорошо, ведь у тебя появляется мотивация использовать весь тот арсенал, который игра тебе даёт, а также в игре есть комбо, в процессе которого можно высоко подняться вверх, а потом использовать пике, и как же это кайфово чувствуется. Обидно лишь, что добивания врагов никак не поощряются, а можно же было бы сделать так, что при добивании тебе бы дополнительно давали денег. Тоже самое я могу сказать про магию, которую выгодно менять в зависимости от ситуации: какая-то магию телепортирует вас к точке сохранения, если вы где-то глубоко забрели, а возвращаться вам лень, какая-то магия даёт вам прирост к деньгам, для того, чтобы больше зарабатывать, какая-то защищает... Приятно, что помимо магии на урон тут так же есть магия, которая нацелена на другие вещи, а то я опасался, что магия в «Blasphemous» будет из себя представлять 50 оттенков урона. Так же есть бусины, которые вам дают всякие бонусы, и, признаюсь честно, бусины особо интересного не представляют, это лишь минимальные изменения, однако, приятно, что можно собрать несколько бусин похожего типа, и сделать что-то типа билда, там, на магию, или на то, чтобы твой перс был более шустрым, тут ещё можно взять способность, увеличивающую скорость атаки, в общем, бусины не сказать, что являются какой-то прям крутой механикой, но по экспериментировать с ними можно. А также есть реликвии/способности как в метроидваниях, тут мне особо нечего говорить, скажу лишь, что прикольно то, что у них ограниченное количество слотов, и в зависимости от локации ты их меняешь. Из недостатков геймплея могу выделить отсутствие времени неуязвимости при получении урона, из-за чего могут быть ситуации, когда тебя ударила одна секира, потом тут же следующая, без какого либо способа избежать её, а потом ты падаешь, и пока Кающийся встаёт, то подходит какой-то бомж, который своим контактным урон наносит урон, вот это местами прям бесило. Так же, в качестве разнообразия в игре местами есть платформинг, который разбавляет бои. Геймплей вышел прям хорошим. Я не ожидал что в боёвке будет настолько богатый арсенал всяких приёмов и интересных вещей, геймплей прям порадовал. 4,5/5. ВИЗУАЛ: Одно слово - красота. Насколько же игра выглядит шикарно в плане пиксель Арта, который тут детализированный, местами красочный, да и просто шикарный. Анимации хороши. Всё, что связано с дизайном локаций, врагов, боссов и прочего, тут в основном на высшем уровне. Я даже особо не знаю, к чему мне докопаться на счёт визуала. 5/5. СЮЖЕТ и СЕТТИНГ: Сам по себе сюжет довольно простой, и не сказать, что в нём прям много каких-то событий (если вы идёте по обычной концовке, без учёта последнего DLC), так как мы просто убиваем первого босса, встречаем нпс, потом находим золотые лики, попутно убивая ещё 3 боссов, потом сражаемся с Эсдрасом, убиваем ещё 3 боссов, сражаемся с Кресантой и вот финальный босс с концовкой. Куда интереснее становиться, когда мы идём по пути последнего DLC и идём на истинную концовку, там сюжет более насыщенный и интересный. В целом, сам сюжет норм, но он не является главным плюсом «Blasphemous», главным плюсом скорее является лор, в который интересно углубляться. Тематика игры - имба. Жестокий религиозный средневековый сеттинг со всякими прикольным отсылками, и если некоторые отсылки было легко узнать, то вот о некоторых пришлось узнавать от из всяких источников. Жестокость тут хорошо дополняет атмосферу и помогает лучше погрузиться в мрачный сеттинг. 4/5. МУЗЫКА: Ну, она тут просто хороша. Не сказать, что местные осты я бы слушал отдельно, но они хорошо дополняют локации. 4/5. ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН: Единственная проблема левел-дизайна игры в том, что в некоторых моментах разрабы откровенно халтурят и перерисовывают некоторых врагов, однако, подобных случаев в игре немного, где-то 3-4 рескина противников и на этом всё, в остальном же враги разнообразные и мачтами прикольные. У почти каждой локации есть свой трюк, который выделяет её на фоне остальных. Сами локации проходить интересно. Ну и боссы, которые тут просто aхренительные, по-другому их не опишешь, единственный босс, который получился плохим - это начальный, у которого всего одна атака, а вот остальные босс файты классные, я уже молчу про битву с гигантским змеем, поющей девицей и усиленной Кресантой, которые получились довольно потными, челенджовыми. 4/5. ИТОГ: Я ожидал, что с точки зрения геймплея «Blasphemous» будет ну ультра средним, однако, я был приятно удивлён тем, насколько же игра хорошо играется. Минусов у неё не так уж и много: отсутствие неуязвимости после получения урона, ну и местами захалтурили с врагами, но а так, игра отличная. 9/10.
Отзыв на «Slay the spire»: ГЕЙМПЛЕЙ: Игра из себя представляет этакий карточный рогалик, где есть наши персонажи, карты, мана, ну и зелья, но о них попозже. Чем же мне нравиться геймплей, так это количеством всевозможных карт, которые могут ваше здоровье отнимать,в обмен на солидный урон, есть карты, которые сжигаются до конца боя, есть те карты, которые начальные, и они с вами будут всегда... Количество и разнообразие карт просто зашкаливает. Персонажей, в свою очередь, уже немного, их всего 4, что на самом деле достаточно, но хотелось бы чуть-чуть больше, но зато каждый ощущается по-своему: Латоносец - это наглядный пример начального персонажа для новичков, Безмолвная отличается тем, что это единственный персонаж, у которой есть карты с ядом, Дефект прикольный за счёт своих шариков, а Созерцающая имеет стойки, этим я хочу сказать, что персонажей хоть и мало, но они, что самое главное, хорошо друг от друга отличаются. Есть ещё зелья, которые являются расходниками, но они не ощущаются как что-то лишние, напротив, они хорошо дополняют геймплей, так как зелья тут не просто добавили, но ещё и попытались их связать с другими механиками, к примеру в игре есть реликвии, которые влияют на зелья, или некоторые карты, в общем, зелья неплохо добавляют геймплей, они не чувствуются какой-то имбой, и тебе приходиться грамотно их распределять и думать над тем, как и когда их использовать. Есть ещё реликвии, которые являются постоянными пассивами, и так же, как с картами, их предостаточно, и некоторые могут даже приятно удивить своей оригинальностью, как на пример лопата, с помощью которой можно в лагерях откладывать другие реликвии. И казалось бы, всё звучит хорошо, но у геймплея есть одна проблема - это рандом, и он тут слишком сильно влияет на твой геймплей. Бывают моменты, когда рандому захотелось тебе выдать одни лишь карты атаки, когда тебе собираются нанести урон, или когда противник не собирается атаковать, но тебе дают лишь одну защиту, которая действует на 1 ход, да, есть всякие предметы которые минимизируют рандом, но их нахождение - это тоже рандом, так что, тебе должно повезти из выпадение. В остальном же, геймплей реально хорош, безумно кайфанул от процесса. 4/5 ВИЗУАЛ: Игра выглядит довольно неплохо. Задники нарисованы хорошо, дизайны местами прикольные, сама стилистика нормальная, анимации - окей, хоть и в некоторых моментах откровенно статичные, но в принципе сойдёт. 4/5 ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН: У вас есть карта, на которой есть враги, вопросительные знаки, магазины, лагеря, комнаты с элитными противниками и босс, и вот на этой карте вам придётся определить себе себе маршрут. Чем мне нравиться карта, так это вопросительные знаки, на которых случать всевозможные события: то вы попадёте в культ, то вы попадёте в казино, и вы сыграете в игру "найди по памяти две одинаковые вещи", то вы встретитесь с бандой бандитов, и у вас будет выбор между "Отдать всё золото", или "Сразиться"... Событий много, они добавляют разнообразия, местами у вас отсутствует вариант «уйти», и вам приходиться думать над тем, что же выбрать, а так же порой приятно просто почитать. Что ещё могу похвалить в левел-дизайне, так это противников и боссов, почти каждый из которых имеет свои фишки: противник, который сначала спит, а потом просыпается, птицы, которые могут летать, но если ты нанесёшь 3 удара, то птица упадёт, оглушиться, и будет наносить мало урона, но при этом она может и взлететь, или враг, которого тебе придётся на протяжении 5 ходов, так за у него 999, но при этом он автоматически умирает спустя 5 ходов, а наносить урона он много... Боссы также порадовали: Пожиратель времени, который автоматически заканчивает твой ход после того, как ты разыграл 12 карту, Кристал, огоньки которого тебе подсказывают то, когда он начнёт свою самую сильную атаку... Сражаться с боссами реально интересно. 4/5. МУЗЫКА: На фоне играет клёвый саундтрек, который отлично звучит и хорошо дополняет атмосферу. 5/5. ИТОГ: Игра мне понравилась. В ней отличный геймплей, неплохой визуал, великолепная музыка и интересный левел-дизайн, который не даст заскучать. Да, я понимаю, что отзыв получился довольно схематичным, и как-будто бездушным, но мне игра реально зашла. Раньше я лишь слышал о «Slay the spire», но когда я недавно решил всё-таки скачать игру и понять, что это такое, то получил большое количество удовольствия. Жду теперь вторую часть, интересно узнать, что они там сделают. 8,5/10.
Отзыв на «Carrion»: ГЕЙМПЛЕЙ: Игра из себя представляет метроидванию, в которой нам предстоит эволюционировать, получая новые возможности, пожирать людей, и заражать территорию. Набор способностей довольно богатый: контроль разумом, эхолокация, инвиз, сокрушительный рывок... Способностей тут достаточно, и каждую из них тебе надо использовать, от того и геймплей тут интересный. А так же, пару раз, тебе позволят управлять человеком (ещё до того, как ты получишь контроль разума), это хорошо тем, что добавляет немного разнообразия в геймплее. Единственная моя претензия - это отсутствие какой-либо карты, из-за чего в игре в игре легко потеряться. 4/5. СЮЖЕТ: Если вкратце, то монстр выбрался на свободу и начал всех жрать. Тут сюжет номинальный, он для галочки, и это не хорошо и не плохо, он просто тут есть. Что я могу похвалить, так это вайб, в игре прям чувствуется атмосфера бункеров и комплексов, которая хорошо дополняется визуальным стилем и музыкой. Сюжет - 2,5/5, атмосфера - 4/5. ВИЗУАЛ: Игра выглядит довольно детализировано. Художники провели большую работу над тем, чтобы игра выглядела круто, и это у них получилось. Смотреть на задний и передний фон - это одно удовольствие, так же хорошо проработан сам монстр, и техника, они прям на уровне. Тут есть не только серые коридоры, но зелёные джунгли, фиолетовые кристальные пещеры, водяной комплекс, что в свою очередь добавляет разнообразия в цветовой палитре. Единственное, к чему я могу докопаться - это люди, они выглядят так себе, в остальном же, всё выглядит круто. 4/5 МУЗЫКА: Они прекрасно справляется со своей задачей, а именно, погружать в атмосферу. 4/5 КОНТЕНТ/ЛЕВЕЛ-ДИЗАЙН: Игра по количеству контента и уровней, довольно маленькая, и это ей идёт на пользу. Она высосет из вас десятки часов, нет, это просто коротенькая игра на вечерок, длительность которой, не позволяет ей наскучить, ведь вы будете часто натыкаться на новые способности, а всё из-за того, что игра не растянута, то же самое я могу сказать и про видов противников, их как бы мало, но это особо не чувствуется, так как игра не затянутая. В общем, короткость игры идёт ей на пользу. Противники тут хороши тем, что они способны вызвать у тебя большие проблемы, как те же люди с щитами, или дроны, или гигантские мехи, из-за этих противников, тебе не получиться чувствовать себя имбой, которой легко всех побеждать. ИТОГ: «Carrion» - это хорошая метроидванию на 1 вечерок, с интересный геймплеем, красивым визуалом, ну и атмосферной музыкой. 7,5/10, рекомендую.