Друг PDALIFE
Комментарии 5/25
Отзывы 3/5
Лайки 2/10
Оценка приложений 6/15
Оценка файлов 0/5
Вполне нормальная игра. Есть бесящие моменты, но в каких играх их не бывает. Может по сравнению с другими частями серии не так динамично, но в принципе это был смелый и по моему мнению вполне удачный шаг разрабов + главная тема Tweaker маст хэв в моëм плейлисте саундтреков. Бывали лаги во время использования плазмогана и бфг, особенно во время боссфайта в аду. Проблему решил понижением графики в настройках игры и отключением света в настройках лаунчера. Но это проблема оптимизации самого третьего дума как такового.
Что по поводу данной части можно сказать... Эксперимент, который не всем зашëл. Плюс в том, что нет расхода энергии, в остальном 50/50. Убить может один "аниматроник" (взял в кавычки, потому что это всë же по сути труп в костюме), остальные — галюны гг. Но с каждой ночью агрессивность всех нарастает, и в 6 тебе только удача больше поможет, чем какой-то скилл). Я бы сказал, что Скотт как-то перестарался с поведением Спрингтрапа, ибо по факту на последних двух ночах этот ходячий мертвец не то что бежит к вам, а может телепортнуться из одного конца карты в другой, дабы быстрее вас сцапать (в пати с Марионеткой и крысой Фокси Афтон просто вас разнесëт; скажете что-то по типу: "так не смотри на 8 камеру и налево поворачивайся медленнее, чтобы прочекать Фоксяна", то могу вас заверить, что лично мне сложновато при жëстком прессинге Спринга как-то вспоминать о таких вещах). В этом по-моему и заключается главный минус — слишком несбалансированное поведение главного антагониста. В остальном игра вышла нормальной, хотя, как и в первых двух частях, без гайда вы маловероятно разберëтесь в механике, что тоже является немного бесящим фактором в играх Скотта вообще.
Ну что могу сказать... Во-первых, игра в принципе хороша в своëм жанре, да и сам порт хорош,правда всë-таки управление похуже, чем в 6-7 частях,так как тебе приходится не просто тапать в нужную сторону, а удерживать палец. Во-вторых, скримеры, да, пугают, даже если ты их уже ожидаешь (по факту 1-4 части этим и славятся). И да, по сравнению с 3 частью она весьма лëгкая, даже несмотря на то, что в ней есть 4 аниматроника; хотя я ещё в одном гайде читал, что игра подстраивается, если ты не справляешься. Ну а в-третьих, не знаю баг это или фича, но Бонни иногда очень долго стоит у двери, и за это время ты уже можешь закрыть дверь от Чики, и вы сами понимаете, как начинает быстро уходить энергия, особенно когда чекаешь медведя и лиса)
Функционал в разработке!
Вполне нормальная игра. Есть бесящие моменты, но в каких играх их не бывает. Может по сравнению с другими частями серии не так динамично, но в принципе это был смелый и по моему мнению вполне удачный шаг разрабов + главная тема Tweaker маст хэв в моëм плейлисте саундтреков. Бывали лаги во время использования плазмогана и бфг, особенно во время боссфайта в аду. Проблему решил понижением графики в настройках игры и отключением света в настройках лаунчера. Но это проблема оптимизации самого третьего дума как такового.
Что по поводу данной части можно сказать... Эксперимент, который не всем зашëл. Плюс в том, что нет расхода энергии, в остальном 50/50. Убить может один "аниматроник" (взял в кавычки, потому что это всë же по сути труп в костюме), остальные — галюны гг. Но с каждой ночью агрессивность всех нарастает, и в 6 тебе только удача больше поможет, чем какой-то скилл). Я бы сказал, что Скотт как-то перестарался с поведением Спрингтрапа, ибо по факту на последних двух ночах этот ходячий мертвец не то что бежит к вам, а может телепортнуться из одного конца карты в другой, дабы быстрее вас сцапать (в пати с Марионеткой и крысой Фокси Афтон просто вас разнесëт; скажете что-то по типу: "так не смотри на 8 камеру и налево поворачивайся медленнее, чтобы прочекать Фоксяна", то могу вас заверить, что лично мне сложновато при жëстком прессинге Спринга как-то вспоминать о таких вещах). В этом по-моему и заключается главный минус — слишком несбалансированное поведение главного антагониста. В остальном игра вышла нормальной, хотя, как и в первых двух частях, без гайда вы маловероятно разберëтесь в механике, что тоже является немного бесящим фактором в играх Скотта вообще.
Ну что могу сказать... Во-первых, игра в принципе хороша в своëм жанре, да и сам порт хорош,правда всë-таки управление похуже, чем в 6-7 частях,так как тебе приходится не просто тапать в нужную сторону, а удерживать палец. Во-вторых, скримеры, да, пугают, даже если ты их уже ожидаешь (по факту 1-4 части этим и славятся). И да, по сравнению с 3 частью она весьма лëгкая, даже несмотря на то, что в ней есть 4 аниматроника; хотя я ещё в одном гайде читал, что игра подстраивается, если ты не справляешься. Ну а в-третьих, не знаю баг это или фича, но Бонни иногда очень долго стоит у двери, и за это время ты уже можешь закрыть дверь от Чики, и вы сами понимаете, как начинает быстро уходить энергия, особенно когда чекаешь медведя и лиса)