Друг PDALIFE
Комментарии 52/75
Отзывы 15/30
Лайки 77/100
Оценка приложений 34/50
Оценка файлов 26/30
Realme 10 ARM Mali-G57 MC2
Игра, как симулятор бога, отлична! Несмотря на то, что игра может показаться однообразной (особенно без премиума), она всё равно очень увлекает процессом. Ты можешь быть как богом создателем и создателем мирных государств, или же разрушителем, который может уничтожить мир одним касанием и заставлять государства воевать ради резни. Хотя, да. Рано или поздно игра станет скучной, но ты рано или поздно захочешь создать новый мир в данной игре и становится экспериментатором.
Game Dev Tycoon — отличная игра и убивалка времени! В ней шикарно всё! Ну. Давайте разберём по факту. С вами БорвИлья, а это мини обзор Game Dev Tycoon. Графика. Начнём с графики... Мммм.. Она, нормальная? Ничего особенного про неё сказать. Как и плохого, так и хорошего. Просто приятная 2D рисовка... Всё. Ну да. Локации прорисованы хорошо, а сам дизайн игры минималистичный-приятный для глаз. Сюжет. Его нет. Но он как бы есть. У нас есть 35 лет (или 42, если хотим длиннее, или 30 если хотим быстрее) на то, чтобы развить нашу игровую компанию и стать известными по всему земному шару. За эти 35 лет мы увидим развитие технологий и самой игровой индустрии. От эпохи NES, до PlayStation 5. Начиная с Инди Разработчика, до НАСТОЯЩЕЙ ИГРОВОЙ КОМПАНИИ! Геймплей. Он простой, но... УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ, ЧТО... Блин. Без матов не сказать. Короче. Геймплей крайне увлекательный и завлекающий. В этой игре даже есть кайф камбека. Когда ты вот-вот разоришься, а потом ты создаёшь шедевр, который получает все лучшие оценки и продажи. В начале игры такого будет нормально так. Потом игра сбавливает обороты и появляется постоянство и привычность. Можно ладно делать эксперименты без страха за свою карьеру. Ну... Больше мне нечего отметить. Игра хорошая и всё на этом.
Я наконец-то прошёл чёртов третий Slaughter... И знаете... ЭТО ОТЛИЧНАЯ ИГРА! По сравнению с этой частью, первая и вторая выглядят, как игры за 5 копеек (теперь бюджет - 5 рублей!). Но, давайте поподробнее. Начнём с первого, но не по значению — графика. Графика в данной игре почти не отличается от прошлых частей, но тут есть какой-никакой апгрейд, благодаря чему тоже освещение выглядит очень даже приятно. Для игры за 5 рублей приемлемо. Сюжет. Ооооон... Ну... У него появилась нормальная подача. Теперь у нас есть (вы не поверите) полноценная озвучка и даже подача! Сюжет и лорные моменты объясняются через диалоги, а не ЗАПИС(ь)КИ. Да и персонажи (несмотря на их дешёвую озвучку), достаточно калорийны и они достаточно неплохо скрашивают ваши приключения по этому городу/острову. Ох! Как же я люблю БТС! Вот они, слева направо: скинхед с ирокезом, который заделался машиной убийств, чел в маске - типа крутой, шиз из Вьетнама и бомж с винтовкой! Геймплей. Сам по себе, механически, он почти не изменился. Все также экшн-шутан с бесконечным бегом по локациям и поиском чего-то, чтобы сделать то-то. Но! Теперь у нас появился ОТКРЫТЫЙ МИР (вау!). Он конечно достаточно маленький, но нельзя сказать, что локации прям пустые. Но достаточно лениво сделан тот факт, что ты можешь тупо зайти в одну часть локации, а потом в другую, как вдруг все возрождаются из мёртвых! В игре появилась новая система получения орудий убийств. Раньше мы просто их подбирали на уровнях, а теперь у нас есть "крафт" и вы сами создаёте себе нужную пукалку. Только нужно рыться на уровнях в мусорных баках и искать "железки" и в идеале ещё и чертежи, благодаря которым вы и можете открыть себе ту или иную пушку. Теперь в игре у вас есть 4 персонажа, за которых вы можете играть. Геймплейно, они все отличаются только своей внешкой и пушками, которые вы можете для них приобрести (Рассел - автоматы, дробовики, винтовки, Мятежник - автоматы, дробаши разных калибров, Норман - пулемёты, дробаши и т.д). Местные "боссы"... Ну извините меня. Проще некуда. Тот же Топор, которого можно спокойно из дробовика расстрелять и он ничё те не сделает. Да и сложность... #@$&🤬! Я на тяжелом играл, а проблем не чувствовал особо. Конечно были миссии, на которых я много подыхал, но не более. Музыка и звуковое сопровождение. Музыка - простые эмбиенты, которые могут запомнится мотивом, но ничем больше. Они простенькие. Да и боевая такая же. Короче, как было во второй части. Звуки стрельбы неплохие, да и как остальные. Нормас. И к звуковому сопровождению добавлю... Озвучку. Она неплохая. Очевидно, что разраб тупо позвал своих друзей, чтобы записать диалоги. Но они вполне неплохо выполняют свою работу. У Мятежника озвучка прям больше всех понравилась. У Мэтта самая сухая озвучка, как мне показалось. Короче. Как игра за 5 рублей, прям отличнейшая для проведения своего времени.
Твою налево. Это намного лучше первой части. Эта игра просто отличнейшая! А теперь давайте разберём по фактам. Сюжет. Он... Появился. Да. Он даже имеет неплохое повествование. Завязка проста. Наш гг, член какого-то супер мега отряда, которого направили в город из первой части для нахождения субъекта, который отправил сигнал из той самой тюрьмы. Всю игру, мы пробираемся через тюрьму, чтобы найти объект. Потом наша цель меняется и мы должны прибить Тсанту - эдакий злой злой злодей. Сюжет подаётся в основном через записки и через кпк/смартфон, в котором есть и заметки, и сообщения от Оператора Операции. Потом даже сообщения от самого Тсанты появляются. Вот что мне немного не понравилось, это то, что главный герой пустой от слова совсем. В прошлой части хотя бы у Рассела были заметки, которые чу-чуть говорили про его личность, а у него вообще ничего. Только крутая причёска и маска. Геймплей. Геймплей почти не поменялся. Только поменяли механику ближних атак (громко сказано), добавили новых пушек, добавили напарников на локацию, новых врагов и... Ну. В остальном эта та же первая часть, только в профиль. Но при этом, игра прям увлекает и тебе интересно дойти до конца, чтобы завалить глав гада. Кстати. Боссы! Да. Они есть. Вполне себе простые (даже очень), но у них хотя бы есть свои механики, благодаря которым каждый босс отличается от другого. Хотя проблем они вообще не вызывают. Финальная арена была сложнее, чем догонялки с злодеем и битва с боссом в виде него! В остальном нареканий нет. Графика. Графика почти не поменялась по сравнению с первой частью. Я даже ничего по этому поводу добавить не могу. Музыка и Звуки. Звуки остались на том же уровне, но музыка... Она стала намного лучше. Хоть я и половину игры гонял под саунд из Doom Eternal, но вот на финальном битве с боссом музыку заценил. Да и на арене была вполне недурная. Вывод: Игра мне понравилась. Лучше первой части в 2 раза. Но тоже игра на разок. Стоит ли заценить? Да! Всем пока, я пойду книжки читать.
Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня я сделаю свой обзор на такую игру, как Slaughter. Сюжет Его почти нет. Наш главный герой попадает в город, полный психами-убийцами из которого ему нужно выбраться. Но есть интересная вещь. Заметки! Конечно в большинстве случаев они говорят что-то по типу: "тут нету электричества, надо врубить". Но есть и интересные. Которые выражают мысли героя. Одна даже мне показалась достаточно забавной. Она как раз приложена к посту Геймплей Геймплейна составляющая игры крайне проста. Просто бегай из уровня в уровень и стреляй во всех подряд. Иногда тебя заставляют побегать туда сюда, чтобы просто найти "ключ" к выходу из уровня. Также в геймплее есть боссы. Их всего 3 и то, один из них становится минибоссом для обычных уровней. В остальном про геймплей нечего сказать. Он конечно прост, но для такой маленькой игры на 2 часа, вполне харош. Графика и Дизайн Она достаточно красивая и до сих пор выглядит свежо. По этому и не скажешь, что игра выглядит как-то не так. Дизайн немного скучный, образы врагов быстро могут забыться, потому что подобных миллион и больше. В остальном пререканий нет. Музыка и звуки Да. Я добавил всерьёз данную плашку. Ну. В музыке есть эмбиент... Всё. Он очень скучный, по этому я под конец игры играл с саундтреком из Doom Eternal. Звуки выстрелов разочаровывают. Как будто стреляешь из игрушечного пистолета. Ну. В остальном мне игра понравилась. Поиграть на разок как раз.
Функционал в разработке!
Игра, как симулятор бога, отлична! Несмотря на то, что игра может показаться однообразной (особенно без премиума), она всё равно очень увлекает процессом. Ты можешь быть как богом создателем и создателем мирных государств, или же разрушителем, который может уничтожить мир одним касанием и заставлять государства воевать ради резни. Хотя, да. Рано или поздно игра станет скучной, но ты рано или поздно захочешь создать новый мир в данной игре и становится экспериментатором.
Game Dev Tycoon — отличная игра и убивалка времени! В ней шикарно всё! Ну. Давайте разберём по факту. С вами БорвИлья, а это мини обзор Game Dev Tycoon. Графика. Начнём с графики... Мммм.. Она, нормальная? Ничего особенного про неё сказать. Как и плохого, так и хорошего. Просто приятная 2D рисовка... Всё. Ну да. Локации прорисованы хорошо, а сам дизайн игры минималистичный-приятный для глаз. Сюжет. Его нет. Но он как бы есть. У нас есть 35 лет (или 42, если хотим длиннее, или 30 если хотим быстрее) на то, чтобы развить нашу игровую компанию и стать известными по всему земному шару. За эти 35 лет мы увидим развитие технологий и самой игровой индустрии. От эпохи NES, до PlayStation 5. Начиная с Инди Разработчика, до НАСТОЯЩЕЙ ИГРОВОЙ КОМПАНИИ! Геймплей. Он простой, но... УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ, ЧТО... Блин. Без матов не сказать. Короче. Геймплей крайне увлекательный и завлекающий. В этой игре даже есть кайф камбека. Когда ты вот-вот разоришься, а потом ты создаёшь шедевр, который получает все лучшие оценки и продажи. В начале игры такого будет нормально так. Потом игра сбавливает обороты и появляется постоянство и привычность. Можно ладно делать эксперименты без страха за свою карьеру. Ну... Больше мне нечего отметить. Игра хорошая и всё на этом.
Я наконец-то прошёл чёртов третий Slaughter... И знаете... ЭТО ОТЛИЧНАЯ ИГРА! По сравнению с этой частью, первая и вторая выглядят, как игры за 5 копеек (теперь бюджет - 5 рублей!). Но, давайте поподробнее. Начнём с первого, но не по значению — графика. Графика в данной игре почти не отличается от прошлых частей, но тут есть какой-никакой апгрейд, благодаря чему тоже освещение выглядит очень даже приятно. Для игры за 5 рублей приемлемо. Сюжет. Ооооон... Ну... У него появилась нормальная подача. Теперь у нас есть (вы не поверите) полноценная озвучка и даже подача! Сюжет и лорные моменты объясняются через диалоги, а не ЗАПИС(ь)КИ. Да и персонажи (несмотря на их дешёвую озвучку), достаточно калорийны и они достаточно неплохо скрашивают ваши приключения по этому городу/острову. Ох! Как же я люблю БТС! Вот они, слева направо: скинхед с ирокезом, который заделался машиной убийств, чел в маске - типа крутой, шиз из Вьетнама и бомж с винтовкой! Геймплей. Сам по себе, механически, он почти не изменился. Все также экшн-шутан с бесконечным бегом по локациям и поиском чего-то, чтобы сделать то-то. Но! Теперь у нас появился ОТКРЫТЫЙ МИР (вау!). Он конечно достаточно маленький, но нельзя сказать, что локации прям пустые. Но достаточно лениво сделан тот факт, что ты можешь тупо зайти в одну часть локации, а потом в другую, как вдруг все возрождаются из мёртвых! В игре появилась новая система получения орудий убийств. Раньше мы просто их подбирали на уровнях, а теперь у нас есть "крафт" и вы сами создаёте себе нужную пукалку. Только нужно рыться на уровнях в мусорных баках и искать "железки" и в идеале ещё и чертежи, благодаря которым вы и можете открыть себе ту или иную пушку. Теперь в игре у вас есть 4 персонажа, за которых вы можете играть. Геймплейно, они все отличаются только своей внешкой и пушками, которые вы можете для них приобрести (Рассел - автоматы, дробовики, винтовки, Мятежник - автоматы, дробаши разных калибров, Норман - пулемёты, дробаши и т.д). Местные "боссы"... Ну извините меня. Проще некуда. Тот же Топор, которого можно спокойно из дробовика расстрелять и он ничё те не сделает. Да и сложность... #@$&🤬! Я на тяжелом играл, а проблем не чувствовал особо. Конечно были миссии, на которых я много подыхал, но не более. Музыка и звуковое сопровождение. Музыка - простые эмбиенты, которые могут запомнится мотивом, но ничем больше. Они простенькие. Да и боевая такая же. Короче, как было во второй части. Звуки стрельбы неплохие, да и как остальные. Нормас. И к звуковому сопровождению добавлю... Озвучку. Она неплохая. Очевидно, что разраб тупо позвал своих друзей, чтобы записать диалоги. Но они вполне неплохо выполняют свою работу. У Мятежника озвучка прям больше всех понравилась. У Мэтта самая сухая озвучка, как мне показалось. Короче. Как игра за 5 рублей, прям отличнейшая для проведения своего времени.
Твою налево. Это намного лучше первой части. Эта игра просто отличнейшая! А теперь давайте разберём по фактам. Сюжет. Он... Появился. Да. Он даже имеет неплохое повествование. Завязка проста. Наш гг, член какого-то супер мега отряда, которого направили в город из первой части для нахождения субъекта, который отправил сигнал из той самой тюрьмы. Всю игру, мы пробираемся через тюрьму, чтобы найти объект. Потом наша цель меняется и мы должны прибить Тсанту - эдакий злой злой злодей. Сюжет подаётся в основном через записки и через кпк/смартфон, в котором есть и заметки, и сообщения от Оператора Операции. Потом даже сообщения от самого Тсанты появляются. Вот что мне немного не понравилось, это то, что главный герой пустой от слова совсем. В прошлой части хотя бы у Рассела были заметки, которые чу-чуть говорили про его личность, а у него вообще ничего. Только крутая причёска и маска. Геймплей. Геймплей почти не поменялся. Только поменяли механику ближних атак (громко сказано), добавили новых пушек, добавили напарников на локацию, новых врагов и... Ну. В остальном эта та же первая часть, только в профиль. Но при этом, игра прям увлекает и тебе интересно дойти до конца, чтобы завалить глав гада. Кстати. Боссы! Да. Они есть. Вполне себе простые (даже очень), но у них хотя бы есть свои механики, благодаря которым каждый босс отличается от другого. Хотя проблем они вообще не вызывают. Финальная арена была сложнее, чем догонялки с злодеем и битва с боссом в виде него! В остальном нареканий нет. Графика. Графика почти не поменялась по сравнению с первой частью. Я даже ничего по этому поводу добавить не могу. Музыка и Звуки. Звуки остались на том же уровне, но музыка... Она стала намного лучше. Хоть я и половину игры гонял под саунд из Doom Eternal, но вот на финальном битве с боссом музыку заценил. Да и на арене была вполне недурная. Вывод: Игра мне понравилась. Лучше первой части в 2 раза. Но тоже игра на разок. Стоит ли заценить? Да! Всем пока, я пойду книжки читать.
Добрый вечер, дорогие друзья. Сегодня я сделаю свой обзор на такую игру, как Slaughter. Сюжет Его почти нет. Наш главный герой попадает в город, полный психами-убийцами из которого ему нужно выбраться. Но есть интересная вещь. Заметки! Конечно в большинстве случаев они говорят что-то по типу: "тут нету электричества, надо врубить". Но есть и интересные. Которые выражают мысли героя. Одна даже мне показалась достаточно забавной. Она как раз приложена к посту Геймплей Геймплейна составляющая игры крайне проста. Просто бегай из уровня в уровень и стреляй во всех подряд. Иногда тебя заставляют побегать туда сюда, чтобы просто найти "ключ" к выходу из уровня. Также в геймплее есть боссы. Их всего 3 и то, один из них становится минибоссом для обычных уровней. В остальном про геймплей нечего сказать. Он конечно прост, но для такой маленькой игры на 2 часа, вполне харош. Графика и Дизайн Она достаточно красивая и до сих пор выглядит свежо. По этому и не скажешь, что игра выглядит как-то не так. Дизайн немного скучный, образы врагов быстро могут забыться, потому что подобных миллион и больше. В остальном пререканий нет. Музыка и звуки Да. Я добавил всерьёз данную плашку. Ну. В музыке есть эмбиент... Всё. Он очень скучный, по этому я под конец игры играл с саундтреком из Doom Eternal. Звуки выстрелов разочаровывают. Как будто стреляешь из игрушечного пистолета. Ну. В остальном мне игра понравилась. Поиграть на разок как раз.