Evil Pioneer
Друг PDALIFE
Статистика на сайте ?
-
Уровень: 1
-
Карма: 41.8 (0)
Достижения
-
Комментарии 42/75
1/5 -
Отзывы 15/30
2/5 -
Лайки 149/150
4/5 -
Оценка приложений 108
5/5 -
Оценка файлов 97
5/5
Мои гаджеты
-
Xiaomi Redmi Note 10 Pro Global Qualcomm Adreno 618
-
Xiaomi Redmi 9C IMG PowerVR GE8320
Нормальная такая стрелялка-убивалка на 10-15 минут в день, пока едешь в общественном транспорте и нет желания спать или тупить в окна. Начну по порядку, сюжетом игра не обременена и в целом ей это к лицу, ведь основной задачей игрока будет конентрация на расположении противников на уровне и нахождение наименее рискованных путей для нейтрализации оных, попутно освобождая заложников/нейтрализуя взрывчатку/захватывая особо важную цель живой, в зависимости от цели самого этапа. В игре присутствует система прокачки "оперативников" которая теряет половину своего смысла на смартфонах, ведь кооператива не завезли а многие из расходников и даже способностей выбранного болванчика заточены на работу в команде, хотя это не столь критично и в соло играется почти так же бодро как и с товарищем, разве что осторожничать приходится чаще, экономя гиры и следя за боезапасом. Саундтрек — моё почте, таких бодрых запилов я и ожидал от попкорнового симулятора спецназа, которые так и отдают "B-movie" сегментом про полицейских, даже парочку в плейлист себе сохранил По самому геймплею особо сказать нечего, суть описал уже выше — бегаешь, струляешь, следишь за боезапасом в обойме, чтоб не влететь в полную комнату противников с одним патроном в стволе. Несколько обидно что отсутствует возможность нелетально нейтрализовать преступников, хотя разлетаются от взрывчатки и дроби в упор эти ребята славно так что отрадно. Из минусов могу разве что выделить плохую сочетаемость прыжка в процессе геймплея да перекат за ФБР'овца но то можно компенсировать при игре с геймпада а так добротная казуалка в которую можно играть без подключения к мобильной сети в дороге либо во время перерыва (прохождение карты занимает от полутора до трёх минут в среднем неторопливого исследования локаций), так что к ознакомлению рекомендуется P.s. а ну и ещё присутствуют режимы с рандомной генерацией уровней и добавлением зомби на обычные локации, для повышения реиграбельности, если простых отморозков с пушками вам недостаточно~
Хороший клон stardew valley и animal crossing, но вместо копания грядок ты носишься по лесам и горам в поисках ингредиентов для зелий, которые тратятся в основном на продажу в столицу и лишь малая часть из них уходит на выхаживание приболевших жителей местной деревеньки. Сюжет, если его можно так окрестить, тянется неспешно, по мере налаживания отношений с селянами с большинством из которых можно даже закрутить интрижку, но в целом это скорее для галочки и ни на что толком не повлияет кроме пары новых диалогов. Музыка разве что занятная в некоторой степени расслабляющая, даже пару раз под неё заснул не взирая на то что у местных НПС имеется собственный регламент поведения и рабочего времени, так что первые пару дней придётся побегать в целях разведки местоположения местных болванчиков и основных точек интереса вроде магазинов или той же таверны, где по вечерам собирается большинство неписей. Процесс создания зелий до ужаса прост: каждый найденный ингредиент символизирует определённую фигуру, из котрых и нужно составить указанную в рецепте композицию, а уж как именно её собирать это уже зависит от воли игрока, главное чтоб количества ингредиентов в котле хватило для заполнения клеток (если на первые зелья вполне хватает имеющихся в наличии попыток то на более серьёзные и дорогостоящие зелья придётся раскошелиться на новый котёл, увеличивающий вместимость компонентов зелий которые можно использовать при приготовлении рецептов). Не стану заниматься графоманией и просто резюмирую что данная игра определённо заслуживает внимания тех кто любит так называемые "cozy adventure" или игроков кто хочет отвлечься от чего то более динамичного и требующего всё внимание во время игрового процесса
Работает, чертяка) В целом не самый трудный для освоения эмулятор, особенно если разраб понимает что простолюдинам что то там тыкать неохота и он выкатывает полотно текста что куда скачивать и чем обновлять. Проблем с производительностью не возникает даже на моей старушке redmi note 10 pro, даже если играть с гарнитурой и во время подзарядки - однозначно палец вверх~
Не охота размусоливать слишком долго поэтому скажу сразу что игра меня если и впечатлила то своей идеей игры "по таймеру" и вариативностью концовок (да мне нравится страдать из-за прямо таки ужасного геймплея с онанированием на циферки только ради пары строк текста и чутка PNGшек NPC, можете кинуть в меня камень), а так это типичный представитель Free to play мобильного сектора - тут вам и непропорционально растущая сложность от экрана к экрану, и ежедневный баннер с наградами, и прокачка персонажей за внутреигровую валюту (которых ещё нужно открыть выполнив специфические задания). Игра лютый рогалик где неизвестно выпадет ли тебе нормальная бум-палка/оружие ближнего боя или ты откиснешь через пару часов с полным инвентарём мусора, а ведь помимо того чтобы выбить хорошее стреляло тебе ещё нужно молить бога рандома чтобы он хотя б чутка патрон к ним отсыпал, ну либо скрестив пальцы ждать появления торговца в промежутках между экранами и покупать за оверпрайс требуемый мегадевайс (опять же если будет в наличии) Ах да, я уже говорил что эта игра ftp-помойка? Места у персонажей в инвентаре не резиновое и приходится менеджить ресурсы и либо брать за многоденяк расширители инвентаря либо платить вполне себе реальными деньгами за дополнительные слоты для вещей Подытоживая: Геймплей 6/10 Графика 5/10 Сюжет 8/10
О, ну это классика, это знать надо! Со старшим братом ещё на релизе брали физ копию и самое забавное что я и пары комнат пройти не мог не бросив играть - настолько там была давящая атмосфера и музыкальное сопровождение. Frictional games ещё с выхода пенумбры смогли показать что такое прекрасная работа над сюжетом, но графика и игровой процесс оставляли желать лучшего, а вот уже в серии амнезии они подтянули эти недостатки, сделав поистине знаковый хоррор для индустрии не только по содержанию но и по смыслу, ведь история которую нам поведает замок барона бренненбургского может сполна утолить жажду пощекотать себе нервишки даже на лёгком уровне сложности где отсутствует большинство противников на локации, ведь пугать вас будут скорее события происходившие в стенах этого ужасного места чем хоть и неплохо сделаные но всё же легко доджащиеся кожаные мешки монстров